Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от valera1983
Ребят подскажите, у меня следующая проблема:завожу автомобиль сначала работает нормально, потом через некоторое время начинают плавать обороты от 850 до 1600.Прогревается машина глушишь ее и тут же заводишь - все нормально обороты 850 и больше не плавают.Может кто сталкивался с такой проблемой и как ее устранить?
Была такая же проблема,а также летом плавали ХХ на сфетофорах при работе кондиционера. При осмотре РХХ обнаружено, что один из штифтов вылез на 1-2мм. Завел двигатель и аккуратно задавил штифт на место. Для предотвращения повторения вокруг штифтов поставлен хомутик.Два месяца ХХ в норме
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Итак, расскажу свою историю "пляски с бубном". Может кому и будет полезна. Скорее для тех, у кого с покупки машины было все ок, а потом "началось"..
Предъистория.
Где-то на 30 тыс. км машина начала подергиваться при движении на 1 передачи на 900 оборотах - я грешил на бензин (потом оказалось что зря). Приходилось добавлять до 1000-1100 оборотов.
На 45 тыс. км первый раз начали "гулять обороты" в пределах 900-1200. Далее было с разной переодичностью на прогретой машине после пробок.
На 49 тыс. км к гуляющим оборотам добавилось "проваливание" при резком ускорении по типу "тапка в пол". Ощущение как будто машина чуть теряет мощность, секунду думает и ускоряется.
На 50 тыс. км все вышеописанное значительно усугубилось: обороты гуляли до 3000 км, "провалы" стали сильнее и в конце концов после резкого ускорения загорелся "джеки чан". После остановки машину "колбасило и трясло". Заглушил, завел - все прошло. После нескольких ускорений "тапку в пол" "джеки чан" снова появился и при остановке машину также "колбасило", заглушил, завел - все прошло. После этого решил резких ускорений больше не производить - просто доехать до дома. Такое поведение машины ОЧЕНЬ опасно при обгоне, т.к. можно его и не завершить.
Сегодня при очередном "гулянии оборотов" я открыл капот и услышал, как при повышении оборотов до 1200 через какой-то шланчик двигатель сосет воздух. Отключил РХХ, выдернув контактную группу из РХХ - все стабилизировалось и загорелся джеки чан, который после этого не гас.
Решение проблемы.
Было изучено порядка 250 страниц данной темы и для себя вывел следующую последовательность по которой решил найти проблему:
1. Почистить ДУ;
2. Заменить РХХ и ДПДЗ;
3. Заменить хомуты и старые шланги, протянуть существующие.
4. Протянуть массу;
если все это не поможет, то тогда уже браться за чистку лямда-зонда, ну если это не поможет, то его замена.
Было куплено:
1. РХХ Калуга - 450 рублей (номер на конце -04);
2. ДПДЗ - 190 рублей;
3. хомуты на 200 рублей;
4. шланчики на 100 рублей;
5. средство для чистки карбюратора - 130 рублей.
Сам процес замены и чистки.
Далее был снять ДУ (перед этим убран Аккум для удобства). Причем при снятии патрубков с ДУ некоторые просто легко соскальзывали, т.е. хомуты вообще не держали (вот такое обслуживание у официалов!!!!!!).
Выкручены ДПДЗ и РХХ. В принципе можно было просто заменить ДПДЗ и РХХ без снятия ДУ (на моей 1.6 16 клопов вполне удобно это сделать), НО после снятия внутри куда упирается поршень РХХ и на самом поршне РХХ было обнаружено вязкое месево из масла и грязи, поэтому установка нового РХХ без чистки ДУ это лишь временная мера на небольшой пробег. Сам РХХ сильно луфтил (раз в 5 больше нового) и заклинивал.
ДУ был прочищен полностью очистителем для карбюратора, продул ДУ, установлены новые ДПДЗ и РХХ и ДУ был обратно прикручен к двигателю.
После этого были заменены хомуты, которые мне не понравились, на нормальные и пару шланчиков, которые потрескались и все собрано в обратном порядке.
На все про все у меня ушло порядка 3,5 часов неторопливой работы на улице при -5 градусах (с чаепитием в домике).
Результат.
Легкий запуск с полоборота даже на холодную.
Отсутствие "гуляющих оборотов".
Молниеностный отклик двигателя при ускорении "тапка в пол".
Более равномерная работа двигателя, меньше передающейся вибрации.
Ровное движение авто на 1 передаче при 900 оборотах.
Как я и говорил это для тех у кого все было хорошо а после N тыс. км началось...
Где-то ранее было сказано, что ДУ надо чистить и менять РХХ И ДПДЗ в интервале 10-15 тыс. км - с чем я полностью согласен!!!
Еще ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! после чистки ДУ и установки РХХ и ДПДЗ - обнулите память компьютера!!!! скинув минусовую клемму на 15-20 минут.
Всем ровной дороги и стабильной работы двигателя!!!
__________________
Пробег больше 110 000 км.
Последний раз редактировалось Rus_Tiger; 27.11.2011 в 21:47..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Люди выручайте,проблемка такая-калина 1,6 16 кл пробег 30 тыс. где то с месяц назад-с утра зводишь схватывает сразу,но начинают плавать обороты(1000-1500) длится секунд 5,потом нормально грется начинает(такая штука каждый день при прогреве-независимо от температуры окр. среды).Дальше значит,встаешь в пробке или на сфетофоре обороты подскакивают до 2000-2500 тыс и там стоят,через некоторое время опускаются и начинают плавать 750-1000.Иногда нормально езжу 800 оборотов.Что за ерунда может быть?Фильтра,свечи меняны,инжектор мыл+дроссель мыл.Был по гарантии-четыре раза меняли рхх,тольку нет,ошибок в ЭБУ нет.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от анафигамненик
Фильтра,свечи меняны,инжектор мыл+дроссель мыл.Был по гарантии-четыре раза меняли рхх,тольку нет,ошибок в ЭБУ нет.
Во-первых. Как меняли? и на что меняли? и меняли ли вообще?
Из личного опыта заставить их что-то поменять по гарантии, тем более РХХ - это просто чудо!!! без ошибок ЭБУ!!!
Во-вторых. Просто меняли? или с чисткой? т.к. если просто выкрутили и вкрутили - то не надолго РХХ.
В-третьих. Посмотри ДПДЗ. Может в нем проблема.
Как проверить - отписывались выше. При начале плавающих оборотах останавливаешься, открываешь капот, выдергиваешь в начале контактную группу РХХ, если плавания пропали - значит в нем, если нет, то выдергиваешь контактную группу ДПДЗ.
Если не помогло, то возможно либо масса (было такое у некоторых), либо датчик кислорода... Если датчик кислорода - то он 2000 руб. Либо еще в самой контактной группе дело (некоторые шевелили и все проходило), тогда эту группу под замену. У некоторых, но редко встречалось, что контакты при скрутке были плохими, приходилось пропаивать. Может еще прошивка быть. Все это результат изучения 250 страниц.
Надо смотреть историю как развивалось. С чего началось, было ли раньше, что при этом происходило. А так - вот проблема!!!! Болезнь не появляется сразу - есть предпосылки.
А вообще совет, на такие мелочи лучше потратить свое время на изучение + самому все купить и с другом или самому все сделать. Хреново делают в сервисе!!! я в Уралбэсте еле колодки заставил поменять за свои же деньги.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Прошивка стандарт,менялось всё 100%,чистил каналы рхх сам+менял рхх,был у трех разных диагностов-всё делали при мне,заправки менял.Вот с этого всё и начилось(пришел завел-поехало),раньше без проблем ездил.На диагностики то все тесты отличные+надо поймать момент когда она ерундит начинает,а это сложно-пол дня нормально едит,потом пошло поехало.
П.С.Кстати если машину заглушить и снова завести(при повышеных или плавующих оборотах)-начинает работать нормально.