Radmiros, ну раз пишут - значит работает я поднимался однажды с набережной по дороге под белым домом. мне показалось что печка стала лучше греть правда ехал туда не специально для этого)))
Вчера проверял уровень антифриза в расш. бачке, решил долить немного, открутил пробку, а закрутить блин забыл. Полдня ездил без пробки. Антифриз вытек так хорошо через открытое горлышко. Потом антифриз опять долил, пробку закрутил, но образовалась воздушная пробка походу, тк температура двигателя показывает чуть больше 90 градусов, а из печки дует холодный воздух. ВНИМАНИЕ вопрос: реально ли работает такой метод устанения воздушной пробки?
Поставить машину передом на подъём какой-нить, открыть пробку расш. бачка и погазовать, пока печка не задует горячим воздухом
Можно еще отсоединить шланг охлаждения дроссельной заслонки и "дунуть" в расширительный бачок пока тосол не побежит и нацепит его обратно
Блее загорелся "джекичан" и обороты больше двух тысяч не поднимались.Остановился заглушил-завел, обороты норм начали подниматься, но чек горит всё равно. Было у кого нить такое?
вчера столкнулся с такой проблемой:
печка при заборе воздуха с улицы еле теплая. при циркуляции по салону теплая (ессно окна потеют). причем, если гнать воздух с улицы, то правая половина еле теплая, а левая половина ваще холодная. чем больше скорость печки, тем холоднее. предположим, что воздушная пробка есть, хотя до холодов жарила только так. тогда почему левый и правий воздуховод выдувают воздух с разной температурой?
вчера столкнулся с такой проблемой:
печка при заборе воздуха с улицы еле теплая. при циркуляции по салону теплая (ессно окна потеют). причем, если гнать воздух с улицы, то правая половина еле теплая, а левая половина ваще холодная. чем больше скорость печки, тем холоднее. предположим, что воздушная пробка есть, хотя до холодов жарила только так. тогда почему левый и правий воздуховод выдувают воздух с разной температурой?
ну как-то так чудо инженерной мысли, так сказать..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/rush82/
всё будет щётко!
выгнать воздух из печки можно, передок чуть выше можно но не обяз, прогреть, открыть капот следим за уровнем тосола, жмем большие патрубки охлаждения (быстро сжимаем), качаем передок машины, подгазовываем
должно получиться
__________________
не так страшен камаз, как его ока!
выгнать воздух из печки можно, передок чуть выше можно но не обяз, прогреть, открыть капот следим за уровнем тосола, жмем большие патрубки охлаждения (быстро сжимаем), качаем передок машины, подгазовываем
должно получиться
вобщем седня проверил сей метод , пошло только тогда когда открутил патрубок подогрева дросселя, оттуда воздух вышел а тосол из бачка ушел (вовремя доливал), потом завел, прогрел, и дальше грел пока радиатор не согрелся, из печки тепло почти сразу пошло.
а началось с того что прогрев машину поехал седня а из печки холод!
сразу в гараж, доехал - темп опустилась, капот открыл а в бачке тосола нет, увидел патрубок в тосоле, патрубок дополн-й, ставил предыдущий хозяин, он шел на подогрев движка от 220в. патрубок треснул, армированный шланг, открутил его, хотел просто срезать дырку (она прям у хомута), пока резал заметил еще одну дырку посередине!
патрубок этот мне не нужен, убрал его, переходники тоже, залил новый тосол.
вроде все норм
__________________
не так страшен камаз, как его ока!
У меня постоянно потеют окна , хоть включена печка хоть нет, без разницы от куда идёт воздух(((, одно спасение это чуть приоткрытое окно, но в мороз на трассе как то не уютно))) Подскажите у кого была такая проблема и как он её решил