привет. счас прогревал машину-опять антифриз выдавило, печка холодная,темп 120 и карлсон даже не включился!(первый раз так) блин, че такое? пробка опять что ли?
привет. счас прогревал машину-опять антифриз выдавило, печка холодная,темп 120 и карлсон даже не включился!(первый раз так) блин, че такое? пробка опять что ли?
Смотри пробку и проходимость пароотвода от радиатора. И уже потом патрубки (на предмет температуры открытия термостата).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
вот это никаких гарантий не дает, пробку перед установкой нужно обязательно проверить. О наличии воздуха в системе можно судить по бульканию под торпедой, при его наличии(воздуха в системе) каких только чудес не бывает, тут тебе и негреющая печка, и перегрев и прочие "радости"
BOP,термостат под замену. Но можно поменять и отдельно термоэлемент. Смотря что найдёте в вашем городе.
Такое было только 1 раз, сейчас все в норе как и раньше,температура 90-94. Но меня еще смущает один факт, что когда включается вентилятор, то нижний патрубок от радиатора теплый, но не горячий. Хотел по гарантии поменять термостат, но ИПГ сказал раз сейчас все работает, то жди когда сломается тогда и поменяем. Вот теплый патрубок от радиатора является доказательством сломанного термостата? до включения вентилятора нижний патрубок вообще холодный.
Цитата:
Сообщение от rhom
О наличии воздуха в системе можно судить по бульканию под торпедой, при его наличии(воздуха в системе) каких только чудес не бывает, тут тебе и негреющая печка, и перегрев и прочие "радости"
У меня постоянно булькает под торпедой на холодную когда газанешь, но воздуха в системе нет. Пробку РБ проверял, воздух выгонял, уровень в РБ не меняется.
Как нет воздуха? Вот он самый как раз и есть булькает и журчит.
Допустим в системе есть вздух, тогда логично что уровень ОЖ в РБ должен увеличиваться или при удалении воздушной пробки уровень ОЖ в РБ должен
уменьшаться? У меня уровень на одной и той же отметке.
Подскажите: у меня, зимой, температура никогда выше середины между 50 и 90 на приборной панели не поднимается, хотя печка греет и полик оттаивает ото льда при -15 (Чо там летом было не помню но перегревом никогда не пахло). Труба от термостата к радиатору вехняя всегда теплая, нижняя всегда холодная, картонку зимой перед радиатором за облицовку ставлю - непойму толи термостат, толи воздушная пробка где - за 10тыс. км. автризированный сервис центр литр антифриза добавил и сказал - у всех так. Ехать к нему за термостатом лень. что сделать самому поменять или залить антифриз выше максимума?
Сам на выходных справился с этой проблемой. Стрелка постоянно стояла на 70 градусах и нижний патрубок был слегка теплый. Термостат Электон (1118-1306010-03). Заменил крышку термостата вместе со вставкой. Купил точно такую же крышку с точно такой же вставкой (1118-1306030) и все заработало. Сейчас температура держится слегка выше 90. Видно был небольшой брачок.
Немного воздух ушел-уровень в бочке снизился, патрубки сдавливаю и газую-булькает-больше не уходит, на горке стоял. Немного помогло-печка стала теплая. ТАК что нифига воздух не уходит.
Кто знает как еще воздух выгнать?