Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от nikolay 40
Обьясни пожалуйста по подробнее почему именно такой диаметр отверстия.
И зачем погружать конец шланга в антифриз.
для чего ,такой диаметр ,а для того чтобы не нарушать работу основного (малого)контура ,иначе хлынет так хлынет (когда нагреется изрядно)!
Ну а так мы почучаем что-то типа крана маевского(ну или где-то так!еще раз это я выявил опытным путём ,а не просто так лиш бы что-нить отписать по незнанке )!
Значит по твоему случаю (с Ё_газ):
глушишь надо тот сосок который со стороны трубы ,та что от помпы идет !
На сосок что из термостата ,надеваешь туда новый шланг .
В РБ делаешь отверстие примерно на уровне буквы "M"(где надпись"Мин.")диаметром на 12мм и смазав предварительно шинный сосок(он же нипель или еще как его там обзвают)силиконом, вставляешь в отверстие (с помощюь проволочки заводишь его из нутри бачка в отверстие)
Далее ,чтобы обеспечить минимальное отверстие проходного канала ,дорабатываешь золотник в нипеле !выкручиваешь золотник и надовив на его пимпочку (с зади выдвениться клапанок)откусываешь клапанок кусачками "нафиг"!
Получаем отверстие примерно около 2мм и вкручиваем то что осталость от золотника обрано в нипель .Натягиваем шланг на нипель и фиксируем его хомутом (винтовым!-а не строительным капроновым!)
Для чего погружать в жижу ,а вот для чего :
Как я уже писал(было выявлено в ходе экспериментов),по мере остывания двс ,в малом контуре создается при остывании жижи не ХИЛОЕ давление ,которое начинает (у кого воздух сосать из-за всяких там не плотностей и прочей хрени),а в нашем случае жижа начинает обратно поступать в контур .лучше пускай она там будет ,чем воздух!!!вот собствено и ответ ,-зачем?!
Огромное спасибо! Супер подборка материала. Даже расстроило, что болячек у машины так много :(
Только у меня вопрос, с чего начать? Если я правильно понял, то без доработки РБ счастливой жизни все равно не видать?
или стоит все-таки по мелочи сначала попробовать? Поменять крышку РБ например?
П.С. Сечас доехал до еще одного сервиса, кроме слов " а что ты хотел - это ж Калина"... путного получилось мало, сказал, что крышку РБ нельзя сильно заворачивать (врет?), погазовал до 3 тыс минутки две, пощупал трубки у радиатора, подергал их, вынес вердикт - менять термостат (который я позавчера только менял на новый). Но самое интересное, пока ехал домой, температура с 110 упала - градусов до 90 . Теперь даже не знаю что делать....
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
KWIer, Я так понимаю,у тебя Е-газ? Почитай пост 571,он лежит ровно под твоим последним постом.Про пробку РБ тоже не забывай!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KWIer
Даже расстроило, что болячек у машины так много
Не переживай ты так,весь этот список тебе не достанется!!!
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Просмотрел темы насчет температуры двигателя 8 кл., Е-газ. - нет внятных ответов у кого какая. Теперь о своей. За все лето 85-89, вентилятор включался пару раз, сейчас температура движка стабильно 83 по бортовику, печка греет, термостат после прогазовки открывается на 85-87. Что не так?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
Если при этом ещё и печка лучше греть стала, значит воздушная пробка вышла из двигателя.
Да, печка заработала на ура!
Спасибо, буду думать!
Где бы найти такого умельца в Казани, кто мне бы помог РБ допилить... а то у меня не инструментов, ни опыта (читай руки не оттуда ростут)...
За вознаграждение...
Я так понимаю в официальном сервисе бесполезно ребят просить "соски" прикрутить? %)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
KWIer, У тебя машина,не на гарантии случайно?
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от KWIer
Где бы найти такого умельца в Казани, кто мне бы помог РБ допилить... а то у меня не инструментов, ни опыта (читай руки не оттуда ростут)...
За вознаграждение..
Раз и навсегда,твою машину,снимут с гарантии,абсолютно бесплатно!!!
Это называется - "Самовольное внесение изменений в конструкцию автомобиля" (формулировка может звучать по другому)
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Как я уже писал(было выявлено в ходе экспериментов),по мере остывания двс ,в малом контуре создается при остывании жижи не ХИЛОЕ давление ,которое начинает (у кого воздух сосать из-за всяких там не плотностей и прочей хрени),а в нашем случае жижа начинает обратно поступать в контур .лучше пускай она там будет ,чем воздух!!!вот собствено и ответ ,-зачем?!
Вот еслиб ты подключил свою прозрачную трубку к штатному соску РБ, то увидел бы, что уровень жидкости в ней не отличается от уровня в РБ, т.е. какое бы разряжение не создавалось, воздуха в двигатель по этой трубке не поступит. А все потому, что РБ соединен с двиглом по жидкости через радиатор и связь эта порвется только когда в термостате полностью пересохнет. Т.е. все зависит от уровня в РБ.