Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 20:40   #571
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от nikolay 40 Посмотреть сообщение
Обьясни пожалуйста по подробнее почему именно такой диаметр отверстия.
И зачем погружать конец шланга в антифриз.
для чего ,такой диаметр ,а для того чтобы не нарушать работу основного (малого)контура ,иначе хлынет так хлынет (когда нагреется изрядно)!
Ну а так мы почучаем что-то типа крана маевского(ну или где-то так!еще раз это я выявил опытным путём ,а не просто так лиш бы что-нить отписать по незнанке )!
Значит по твоему случаю (с Ё_газ):
глушишь надо тот сосок который со стороны трубы ,та что от помпы идет !
На сосок что из термостата ,надеваешь туда новый шланг .
В РБ делаешь отверстие примерно на уровне буквы "M"(где надпись"Мин.")диаметром на 12мм и смазав предварительно шинный сосок(он же нипель или еще как его там обзвают)силиконом, вставляешь в отверстие (с помощюь проволочки заводишь его из нутри бачка в отверстие)
Далее ,чтобы обеспечить минимальное отверстие проходного канала ,дорабатываешь золотник в нипеле !выкручиваешь золотник и надовив на его пимпочку (с зади выдвениться клапанок)откусываешь клапанок кусачками "нафиг"!
Получаем отверстие примерно около 2мм и вкручиваем то что осталость от золотника обрано в нипель .Натягиваем шланг на нипель и фиксируем его хомутом (винтовым!-а не строительным капроновым!)
Для чего погружать в жижу ,а вот для чего :
Как я уже писал(было выявлено в ходе экспериментов),по мере остывания двс ,в малом контуре создается при остывании жижи не ХИЛОЕ давление ,которое начинает (у кого воздух сосать из-за всяких там не плотностей и прочей хрени),а в нашем случае жижа начинает обратно поступать в контур .лучше пускай она там будет ,чем воздух!!!вот собствено и ответ ,-зачем?!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 28.11.2011, 21:11   #572
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-30-040
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 KWIer не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Region56 Посмотреть сообщение
KWIer, Вот сюда зайди,здесь всё!!!http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39830
Огромное спасибо! Супер подборка материала. Даже расстроило, что болячек у машины так много :(

Только у меня вопрос, с чего начать? Если я правильно понял, то без доработки РБ счастливой жизни все равно не видать?
или стоит все-таки по мелочи сначала попробовать? Поменять крышку РБ например?

П.С. Сечас доехал до еще одного сервиса, кроме слов " а что ты хотел - это ж Калина"... путного получилось мало, сказал, что крышку РБ нельзя сильно заворачивать (врет?), погазовал до 3 тыс минутки две, пощупал трубки у радиатора, подергал их, вынес вердикт - менять термостат (который я позавчера только менял на новый). Но самое интересное, пока ехал домой, температура с 110 упала - градусов до 90 . Теперь даже не знаю что делать....
KWIer вне форума   Вверх
Старый 28.11.2011, 21:20   #573
Координатор Оренбурга
 
Аватар для Region56
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Оренбург/Кумертау
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 7,455
Записей в дневнике: 7
Изображений: 28
Вес репутации: 3363 Region56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

KWIer, Я так понимаю,у тебя Е-газ? Почитай пост 571,он лежит ровно под твоим последним постом.Про пробку РБ тоже не забывай!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KWIer Посмотреть сообщение
Даже расстроило, что болячек у машины так много
Не переживай ты так,весь этот список тебе не достанется!!!
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Region56 вне форума   Вверх
Старый 28.11.2011, 21:34   #574
Татарстанская ячейка
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 216
Записей в дневнике: 4
Изображений: 3
Вес репутации: 20 Fantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущее
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Просмотрел темы насчет температуры двигателя 8 кл., Е-газ. - нет внятных ответов у кого какая. Теперь о своей. За все лето 85-89, вентилятор включался пару раз, сейчас температура движка стабильно 83 по бортовику, печка греет, термостат после прогазовки открывается на 85-87. Что не так?
Fantom_NCh вне форума   Вверх
Старый 28.11.2011, 21:37   #575
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от KWIer Посмотреть сообщение
температура с 110 упала - градусов до 90
Если при этом ещё и печка лучше греть стала, значит воздушная пробка вышла из двигателя.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 28.11.2011, 21:45   #576
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-30-040
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 KWIer не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Если при этом ещё и печка лучше греть стала, значит воздушная пробка вышла из двигателя.
Да, печка заработала на ура!
Спасибо, буду думать!
Где бы найти такого умельца в Казани, кто мне бы помог РБ допилить... а то у меня не инструментов, ни опыта (читай руки не оттуда ростут)...
За вознаграждение...
Я так понимаю в официальном сервисе бесполезно ребят просить "соски" прикрутить? %)
KWIer вне форума   Вверх
Старый 28.11.2011, 22:00   #577
Координатор Оренбурга
 
Аватар для Region56
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Оренбург/Кумертау
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 7,455
Записей в дневнике: 7
Изображений: 28
Вес репутации: 3363 Region56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

KWIer, У тебя машина,не на гарантии случайно?
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Region56 вне форума   Вверх
Старый 28.11.2011, 22:06   #578
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-30-040
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 KWIer не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Region56 Посмотреть сообщение
KWIer, У тебя машина,не на гарантии случайно?
Машина на гарантии, но в сервис ехать чтоб опять на пару дней починили - не охота. Хочется чтоб раз и на всегда
KWIer вне форума   Вверх
Старый 28.11.2011, 22:22   #579
Координатор Оренбурга
 
Аватар для Region56
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Оренбург/Кумертау
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 7,455
Записей в дневнике: 7
Изображений: 28
Вес репутации: 3363 Region56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRegion56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от KWIer Посмотреть сообщение
Где бы найти такого умельца в Казани, кто мне бы помог РБ допилить... а то у меня не инструментов, ни опыта (читай руки не оттуда ростут)...
За вознаграждение..
Раз и навсегда,твою машину,снимут с гарантии,абсолютно бесплатно!!!
Это называется - "Самовольное внесение изменений в конструкцию автомобиля" (формулировка может звучать по другому)
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Region56 вне форума   Вверх
Старый 28.11.2011, 22:23   #580
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Как я уже писал(было выявлено в ходе экспериментов),по мере остывания двс ,в малом контуре создается при остывании жижи не ХИЛОЕ давление ,которое начинает (у кого воздух сосать из-за всяких там не плотностей и прочей хрени),а в нашем случае жижа начинает обратно поступать в контур .лучше пускай она там будет ,чем воздух!!!вот собствено и ответ ,-зачем?!
Вот еслиб ты подключил свою прозрачную трубку к штатному соску РБ, то увидел бы, что уровень жидкости в ней не отличается от уровня в РБ, т.е. какое бы разряжение не создавалось, воздуха в двигатель по этой трубке не поступит. А все потому, что РБ соединен с двиглом по жидкости через радиатор и связь эта порвется только когда в термостате полностью пересохнет. Т.е. все зависит от уровня в РБ.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:47.