Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 23:45   #1
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Масло 5w50 для Калины 1.4

есть такая древняя мудрость.
Омар Хайям сказал:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!

Если автоваз держит нас за было и дураков - очень жаль. Шестнадцатиклапанные движки вполне современны. В них даже 5w30 можно лить, и нужно. зачем лить 5w50 заведомо ухудшая теплоотвод,как минимум, я непонимаю. xw40 идеальная золотая середина. Чего велосипед то изобреать? 5-50 и 10-50 Это фактически спортивные масла, для кратковременных (!) но больших нагрузок. Напомню, что раньше мобил 5w50 даже называлось Mobil 1 Rally Formula 5W50.
Silence63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2011, 00:15   #2
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло 5w50 для Калины 1.4

Раз пошла такая пьянка, то вот вам еще Омар Хайям:
В этом мире глупцов, подлецов, торгашей
Уши, мудрый, заткни, рот надежно зашей,
Веки плотно зажмурь - хоть немного подумай
О сохранности глаз, языка и ушей!
Если к теме, то нас держат за того, кем мы выставляем себя сами или позволяем это делать другим. Бороться не хотим. Я тоже согласен, что лить можно даже энергосберегающие масла 5в30 или 5в40. Я предпочитаю простое 5в40. А на 5в50 планирую перейти позднее по мере износа. Только интересно, когда вот? Вариант чуть оттянуть капремонт ДВС не очень меня устраивает.





Послать открытку »»
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2011, 08:41   #3
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Масло 5w50 для Калины 1.4

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Шестнадцатиклапанные движки вполне современны. В них даже 5w30 можно лить, и нужно. зачем лить 5w50 заведомо ухудшая теплоотвод,как минимум, я непонимаю. xw40 идеальная золотая середина
Изучал эту тему. Но вот не логично получается с поршнями.
Смотрите: площадь пары трения поршень - гильза 11194 (21126) минимум вдвое меньше, чем на "полноценных" поршнях предыдущих моделей.
А мощность ДВС , а следовательно и нагрузка на ЦПГ даже возросла.
Правда тут длина шатуна больше,и она отчасти компенсирует возрастание боковой нагрузки.
Но всё равно удельная нагрузка (давление) на пару трения поршень-гильза (кг\см.кв) у новых ДВС БОЛЬШЕ.
А следовательно продавить масляную плёнку гораздо проще. Как следствие получим полусухое или сухое трение.
И что имеется ввиду, когда говорят про современность данного ДВС?
Мой вывод такой: чем меньше поршня(по площади трения) тем более качественного и густого масла он требует.
Что не правильного вы видите в моих размышлениях?
tandreo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2011, 09:23   #4
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло 5w50 для Калины 1.4

Tandero, я с вами согласен, но рассуждал несколько иначе. Не секрет, что качество сборки наших ДВС не всегда соответствует заявленному, и, проще говоря, для компенсации зазоров как раз и желательно масло погуще. Тем более для любителей покрутить движок до 4000-5000 об.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.