Почти полностью согласен, одно НО - с усилителем ГОРАЗДО лучше, поэтому только Норму!
Да поездив без усилителя будешь себе потом локти кусать, что пожалел десятку лишнюю.Двигатель 1.6-8кл. тоже считаю лучшим вариантом, хотя говорят что ест поболе 16кл. Но зато лучше динамика. Но учти есть два дигателя8кл. 11183 и 21114. Про разницу между ними спорить не буду, но лично считаю что 83 лучше. И не надо зацикливаться на норме. Посмотри в свой кошелёк. Просто норма это самый дешёвый вариант с минимумом опций. Может тебе жопогрейка нужна или подогрев зеркал. А может ты только летом будешь ездить и хорошо бы *сопледуйку* иметь.Как и с кем будешь ездить и где.Если один и в городе может тебе хэтч взять? В общем комплектаций то много, выбор есть. Только вот подождать придётся.
Добавлено через 40 минут
Цитата:
Сообщение от Rouslan
Всем привет!!! я вот тоже решил брать Калину. Хочу универсал, люкс. так вот есть несколько вопросов.
1) есть ли смысл держаться за гарантию.
2) есть ли в ней что-нибудь что НЕ ЛОМАЕТСЯ?
Начну со второго вопроса Есть! Ещё никто не жаловался на подголовники и пепельницу! По первому вопросу. Если ты мастер на все руки и они у тебя растут из самого-самого нужного места, если у тебя есть в наличии все инструменты и приспособления ,подъёмник или в крайнем случае яма в гараже и ты привык всё делать сам то рискни. Во всех же других случаях не советую. Всё таки Калина проблемная машина и нарваться на бабки можно в любой момент. Мне ТО-1 обошёлся всего в 3700 в месте с расходными. Считаю что это не великая сумма за обслуживание+ страховка от неприятных для кошелька моментов. До ТО-2 я ещё не дорос.
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
Да поездив без усилителя будешь себе потом локти кусать, что пожалел десятку лишнюю.Двигатель 1.6-8кл. тоже считаю лучшим вариантом, хотя говорят что ест поболе 16кл. Но зато лучше динамика. Но учти есть два дигателя8кл. 11183 и 21114. Про разницу между ними спорить не буду, но лично считаю что 83 лучше. И не надо зацикливаться на норме. Посмотри в свой кошелёк. Просто норма это самый дешёвый вариант с минимумом опций. Может тебе жопогрейка нужна или подогрев зеркал. А может ты только летом будешь ездить и хорошо бы *сопледуйку* иметь.Как и с кем будешь ездить и где.Если один и в городе может тебе хэтч взять? В общем комплектаций то много, выбор есть. Только вот подождать придётся.
Добавлено через 40 минут
Начну со второго вопроса Есть! Ещё никто не жаловался на подголовники и пепельницу! По первому вопросу. Если ты мастер на все руки и они у тебя растут из самого-самого нужного места, если у тебя есть в наличии все инструменты и приспособления ,подъёмник или в крайнем случае яма в гараже и ты привык всё делать сам то рискни. Во всех же других случаях не советую. Всё таки Калина проблемная машина и нарваться на бабки можно в любой момент. Мне ТО-1 обошёлся всего в 3700 в месте с расходными. Считаю что это не великая сумма за обслуживание+ страховка от неприятных для кошелька моментов. До ТО-2 я ещё не дорос.
Ну зачем ты так ?
__________________
LADA Kalina - the best or norhin !
до 2009 так было, и даже когда на пороге бушевал кризис, правила машина полгода стоит у дилера снимается с гарантии ваз не отменял.
так что это не страшилка это реали современного мира, мы (не я, но я участовал в покупке) с ней столкнулись когда в разгар кризиса взяли машину, отстоявшую в салоне больше 8 месяцев, про то что ваз снимает машины с гарантии ни кто конечно не рассказал, но когда возникла необходимость оказалось что гарантии то и нет, даже на сайте ваза потом нашли этот аспект гарантийной политики
1) есть ли смысл держаться за гарантию.
Ответ личного мнения основанного на эксплуатации авто 2008 г с пробегом 50 тыс км: 1. есть смысл пройти первое ТО-1. Т.е до 15 тыс км Вы будете кататься по гарантии. В этот период могут проявиться косяки (я в этот период по гарантии менял датчик скороссти и панель приборов).
2. стоимость ТО-2 лежит в пределах 5-7 тыс руб - за эту денюжку можно выполнить почти любые ремонты, вероятность которых по моему опыту и опыту других калиноводов очень мала. Так что смысла ТО-2 и последующих ТО - это для олигархов или людей абсолютно далёких от элементарных знаний техники.
Хочу взять люкс универ! Брать 11176-38-038 за 390000 рублей (полный фарш) или 11176-33-046 за 360000! И нужен штатный мафон, навигатор иль нет! Жду мнениев! Весь извёлся уже! Сам склоняюсь к люксу без мафона! Не могу понять стоит переплачивать или нет!
__________________
Кого хочу не знаю, кого знаю того не хочу!
наивк глючит пока )). тема есть в разделе электро-я
Цитата:
Сообщение от chelnines
к люксу без мафона!
майфун тоже глючит, тоже тема есть )))
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Придётся брать без навика, майфуна, а как обогрев стекла-то охота-а-а-а-а!
Ну, тогда какие могут быть еще варианты? Бери все со всем, мирись с глюками навигатора и мафона (честно говоря не читал про мафон) и наслаждайся в награду обогреваемым лобовым ))) Увы, наша жизнь - извечные компромиссы.. ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие