Если вывод будет такой, что 50-ка только для изношенного двигателя, то все OK.
А он не может быть другим. Наши исправные не изношенные двигатели не рассчитаны на такую вязкость. Я же давал ссылку на статью с объяснением, почему не нужно лить такое масло.
Я имел в виду другое. В плане борьбы с подтеками, если у кого немного есть. Чтобы, как некоторые советуют, не лететь на проклейку. Я вот обратился с каплей масла в колодце. Ага, продержали машину, типа проклеили (реально, ни хрена), а с ВАЗа, небось, бабки сняли типа за работу. Обиделся я на мастеров этих.
А он не может быть другим. Наши исправные не изношенные двигатели не рассчитаны на такую вязкость. Я же давал ссылку на статью с объяснением, почему не нужно лить такое масло.
Я тоже читал достаточно информации, но точки зрения отличаются. Вот про 60-ку я даже не заикаюсь. Я просто ПРЕДЛОЖИЛ масло погуще.
Прочитайте статью по ссылке выше. Не хочу пересказывать то, что там написано очень доступным языком.
Я эту статью читал немногим ранее. Вобщем принял к сведению. Но. Статья написана без учёта особенностей конструкции конкретного ДВС. Посему с учётом конструкции нашего 11194,я и сделал для себя выводы написанные выше.
Ещё раз повторю, что могу и ошибаться и не кого не агитирую заливать 50ку.
tandreo, будет как минимум худший теплоотвод от пар трения, и излишняя трата энергии на работу с более густым маслом. Ненадо оно вам. Залейте нью лайф, и почувствуете как движок ожил. Для лично своей машины оптимумом считаю масло с вязкостью при 100С = 12.5-13.5. И у меня восьмиклапан! А в 16 ну вообще никчему этот тепловозный мазут. На следующую замену просто на пробу залейте нью лайф. Для пробы. А потом ждём с ответом
Для лично своей машины оптимумом считаю масло с вязкостью при 100С = 12.5-13.5. И у меня восьмиклапан!
Дак на восьмиклопе и поршня полноценные, а не эти таблетки. Я об этом и писал. Что прежние ДВСы (такой как у вас например) с полноценными поршнями как-раз и менее требовательны к вязкости и качеству масла.
Может и залью 40. Но не скоро будет это. Пробеги маленькие.
Последний раз редактировалось tandreo; 29.11.2011 в 20:46..
tandreo, каким маслом пользуетесь? У меня поршня от Громозеки, т.е. "полноценные" - что лучше заливать в двигатель, чтобы гидрики не звучали на холодную?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
tandreo, будет как минимум худший теплоотвод от пар трения, и излишняя трата энергии на работу с более густым маслом. Ненадо оно вам. Залейте нью лайф, и почувствуете как движок ожил. Для лично своей машины оптимумом считаю масло с вязкостью при 100С = 12.5-13.5. И у меня восьмиклапан! А в 16 ну вообще никчему этот тепловозный мазут. На следующую замену просто на пробу залейте нью лайф. Для пробы. А потом ждём с ответом
нью лайф дороже выйдет не ценой,а угаром.Да у тебя 8ми клапанник который 99% от замены до замены масло не жрёт поэтому ты представления не имеешь о 16кл в плане потребления им масла т.е. моё имхо W50 мазутом для этого мотора не будет.