такая трабла: со всех правых дефлекторов отопителя на моей калины дует нормальный горячий воздух, а из все левых заметно холоднее. Даже в дефлекторе который расположен вдоль лобовухи со стороны пассажира воздух горячее, а со стороны водителя холоднее, в связи с чем в морозы зимой наблюдается обмерзание нижнего левого угла лобовухи и левого бокового стекла понизу. Разница в температуре на наблюдается только при переключении обдува "в ноги". В сырую прохладную погоду при сильном дожде при включении отопителя правая сторона стекол отходит махом, а левая заметно дольше. В чем причина?
Аналогично и у меня. Осенью все было нормально, дальше 2 положения не включал. Сейчас в мороз в салоне прохладно печка уже и на 3 положении включена. Со стороны водителя дует прохладный воздух, со стороны пассажира теплый. Салонный фильтр поменял 4 дня назад. У кого такие были проблемы?
Последний раз редактировалось max5600; 01.12.2011 в 07:11..
Аналогично и у меня. Осенью все было нормально, дальше 2 положения не включал. Сейчас в мороз в салоне прохладно печка уже и на 3 положении включена. Со стороны водителя дует прохладный воздух, со стороны пассажира теплый. Салонный фильтр поменял 4 дня назад. У кого такие были проблемы?
Вчера с друзьями начитавшись форума решили побороть воздушную пробку. Утром на стоянке заметил странное бульканье под капотом (читал на форуме, что это пробка). Отсоединили один шланг на ДУ, который ближе, открыли крышку расширительного бачка, я дунул раза 3 тосоло пошел со шланга. Сняли второй шланг, который дальше, дунул, пошел тосол со штутцера. Загнали машину на эстакаду, передними колесами вверх. Открыли крышку бачка, на оборотах погоняли минут 7, тосол пошел через трубку в бачок с пузырьками, погоняли ещё минуты 3-4. В общем проехали, один фиг, с моей стороны прохладный, с пассажирской теплый. Относительно того, что было воздух стал теплее. Может не до конца выгнали? Что ещё можно попробовать?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Спасибо за ссылку. Тут я смотрю у них болезнь такая ((
Добавлено через 1 час 11 минут
Ребят, а может я не до конца воздух выгнал то? Когда на эстакаде стояли, прошел видимо круг и тосол через трубку верхнюю пошел в расширительный бачок с пузырьками воздуха. Чем больше оборотов давали, тем больше были пузырьки и интенсивнее. Заглушили двигатель и уехали. Т.е. мы не дожидались, пока пузырьки прекратятся. Судя по FAQ http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506 нужно было ждать полного исчезновения воздуха. После процедуры всей этой заметно теплее воздух пошел.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Спасибо за ссылки. И ещё 1 момент хотел уточнить. Вчера читал про пробки РБ. Вечером купил и поставил. Утром приехал на работу, заглушил, услышал бульканье. Открыл капот, а тосол в РБ выше max отметки сантиметров на 2-3. Это нормально?