Да уж какая тут Америка! Весь мир уходит к 5W-30, 5W-20, 0W20.
А у нас исторически движки работали на М-8В и М6з/12Г1, что есть не что иное как 20-ка и 30-ка. Откуда это наши-то движки на 40-ку расчитаны?
Savva11, вы случайно не М-8В и М6з/12Г1 в свою Калину-малину льете? А то еще М10 для лета самое то.
Вы хоть японским 0в20 свой аппарат зарядите, может и ездить также начнет? Только, боюсь, недолго. Лето, дай бог бы протянула.
Без шуток, наши двигатели на такие масла не рассчитаны. Мы уже, по моему, это даже не обсужлаем. 30-ка и та с оговорками только пойдет.
Dimmy, наша историческая вера в то, что чем больше разница между цифрами в классе вязкости, тем круче, никакого отношения к движку и его требованиям к вязкости не имеют. давайте еще скажем, что наши движки настолько форсированные и высокотемпераурно напряженные, что они без 50-ки жить не могут.
Dimmy, наша историческая вера в то, что чем больше разница между цифрами в классе вязкости, тем круче, никакого отношения к движку и его требованиям к вязкости не имеют. давайте еще скажем, что наши движки настолько форсированные и высокотемпераурно напряженные, что они без 50-ки жить не могут.
да не историческая вера и не форсированы.За счёт чего идёт угар?Из за нестабильного качества зборки двигателя(или конструктивно заложен) они вроде и неразличаются но один 0.5л. берёт другой 1.5л. вот и получаем мы в азбуке рекомендованые вязкости от производителя автомобиля.Есть рекомендованое W50 eсть! так чего пеной со рта переубеждать пользователей W50
да не историческая вера и не форсированы.За счёт чего идёт угар?Из за нестабильного качества зборки двигателя(или конструктивно заложен) они вроде и неразличаются но один 0.5л. берёт другой 1.5л. вот и получаем мы в азбуке рекомендованые вязкости от производителя автомобиля.Есть рекомендованое W50 eсть! так чего пеной со рта переубеждать пользователей W50
Ну вот еще и угар прицепили к рекомендованной вязкости. Вообще пипец. давайте по испаряемости масел пройдемся - вроде как доказали, что это первая причина высокого угара в одном и том же двигателе:
типичная 5W-30 ИЛСАК GF-5 - 12-13%
типичная европейская 5W-30 - 10-11%
типичная 10W-40 - 12%
типичный VW 504/507 5W-30 - 6-7%
типичный автол М-8В (SAE 20) - 6-7%
типичный М-10ДМ (SAE 30) - 4-5%
Savva11, я вашу мысль уловил, но: во-первых, не такие уж ВЫСОКОфорсированные у нас движки. На среднем уровне где-то болтаются. Во-вторых угар связан еще с температурой вспышки. Сравните и этот показатель для более убедительной картины. В-третьих, сравнивать масла М-8/М-10 и т.д. с современными маслами - это безумие.
А вот с Rol я согласен. Только вопрос не в переубеждении пользователей 50-ок или, как некоторые могут подумать, проталкивании 50-ок в массы, а в поиске объективного ответа на вопрос: стоит ли нам (с 16 клопами) переходить на 50-ки где-то на 50-70 тык или дурь все это?
За счёт чего идёт угар?Из за нестабильного качества зборки двигателя(или конструктивно заложен) они вроде и неразличаются но один 0.5л. берёт другой 1.5л. вот и получаем мы в азбуке рекомендованые вязкости от производителя автомобиля.Есть рекомендованое W50 eсть! так чего пеной со рта переубеждать пользователей W50
Вот интересно прочитатать официальные факты про то что конструктивно заложен "Масложер". Особено про немецкие авто. Я бы иск составил по экологической безопастности. Повторюсь официальные сведенья есть???
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от tandreo
Да не. Я клемму всегда скидываю в гараже. Точнее эбу оптимизироваться может под бензин с более низким октановым числом, откатывая угол опережения при срабатывании датчика детонации. А 95 это родной бенз. И после 92 надо скинуть клемму, чтоб уменьшенный на 92 бензе угол зажигания вернуть на место. А с 95 на 92 ничего не надо скидывать. Датчик детонации если что не так откатит угол.
Я в ШОКе! Правильно сказали выше, мы извращенцы. Думаем на Рефреш нажмем и все и ничего не останется. Ты попробуй со свои компом для начала, он дешевле стоит!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Гудвин, я как раз к тому и говорю, что вообще все это гроша ломаного не стоит. И я больше ничего утверждать и не собираюсь. Мнения абсолютно противоположные. Я вот тему предложил, как идею всего лишь. Сразу объявились, мол, какого хрена я тут дурь толкаю. Были и те , кто со мной согласны. Это в любом вопросе так. Истину мы в этом никогда не найдем: в религии ее нет. А тут кто во что верит, то и проповедует. Вы правы, надо после каждого залива и слива масло на эспертизу отдавать, двигатель штудировать. А кому это надо? Вот просто опытом поделиться можно было. Может, кого то что-то не устроило на том или ином масле. В общем, все: льем то, что считаем нужным, и хватит, как некоторые пишут, а думают, наверное, многие, флудить. Заметьте, я ничего не утверждал. Все имхо.
Не мы здесь только теорией занимаемся. И это полезно, не согласен с Гудвином. По его мнению нужно закрыть Форум! Крайне не согласен, поэтому и написал этот пост :-)))
mokus, вообщето фишка синтетических масел не только в вышеприведённых картинках для детского сада. При создании синтетической базы можно задать фактически любые параметры, а стойкость масла к сдвигу тоже! Поэтому синтетические масла и дороже, что они выдерживают бОльшие нагрузки, а не только из-за температуры застывания.
один из тысяч примеров http://www.motoil.ru/gallery/faq/default.htm
Не мы здесь только теорией занимаемся. И это полезно, не согласен с Гудвином. По его мнению нужно закрыть Форум! Крайне не согласен, поэтому и написал этот пост :-)))
Главное, не уходить слишком далеко. Кстати, уже кое-какие выводы из рассуждений вырисовываются. Хотя, в общем, подтверждаются лишь общепринятые взгляды. Вот сейчас можно утверждать, что на данный момент выбор таков: я лью 5в40 (синь-полусинь - не важно), т.к. меняю масло раз в год, а mokus выбрал 5в30, потому что только на зиму, ну до жары летней можно еще (май-начало июня) и менять планирует раз в сезон (зима-лето). И это, имхо, правильно.
Главное, не уходить слишком далеко. Кстати, уже кое-какие выводы из рассуждений вырисовываются. Хотя, в общем, подтверждаются лишь общепринятые взгляды. Вот сейчас можно утверждать, что на данный момент выбор таков: я лью 5в40 (синь-полусинь - не важно), т.к. меняю масло раз в год, а mokus выбрал 5в30, потому что только на зиму, ну до жары летней можно еще (май-начало июня) и менять планирует раз в сезон (зима-лето). И это, имхо, правильно.
Считаю что Вы зациклились на вязкости. Я смотрю вопрос по SAE и API. Есть еще Классификации и одобрения ИНО в котрых я ничего не понимаю. То есть у меня есть потенциал для развития, у Вас его больше :-))) Ивеняйте если грубо. Мы здесь для того, чтобы учиться. До этого форума у меня в голове была только теория и личный опыт, сейчас приобрел хоть часть чужого опыта :-)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63
вообщето фишка синтетических масел не только в вышеприведённых картинках для детского сада.
Я же не могу выложить все картинки выложить, поэтому выложил самую важную. Эта картинка так же может подойти к Синтетическим маслам Гидрокрегинговым и ПАО; ПАО и ...Только масштаб нужно изменить.