fade, хочешь быть уверенным что протянуты все хомуты - протягивай сам. Что бы добраться сверху до патрубков печки снимаешь большой воздушный патрубок, который от возд.фильтра двигателя до ДУ, снимаешь сам корпус фильтра. На перед машины ложишь чистую тряпку что бы не испачкать штаны, и по шлангам рукой тянешься к патрубкам печки. Нащупываешь хомуты и ключом на 7 или 8 подтягиваешь, только без фанатизма, патрубки радиатора пластмассовые. С них ли подтекает проще посмотреть снизу из ямы.
vekab, тема на 47 страниц, стопудово кто-то уже писал как это делать, и не раз.
А вот такой вопрос, а есть ли тут те у кого тосол/антифриз вообще не уходит.
Собственно вопрос возник в связи с тем, что в свое время на 9-ке проехал более 300т.км, не раз менял элементы охлаждения, и всегда считал, что небольшая усушка это вполне нормально, но как то после последнего снятия головки для замены клапанов и смены патрубков уровень перестал снижаться вообще, я правда затрудняюсь сказать пробег (одометр у меня не работал) но тыс. 20 как минимум я должен был проехать, а скорее всего и больше, и при этом уровень не сдвинулся и на 1мм. И вот на Калине за 26т.км уровень в бачке подходит к мин. отметке (мм. 5 осталось), я правда не помню сколько с завода было, но на ТО2 где то на половине между отметками. Раньше я бы не парился..., а теперь даже не знаю... Кто, что думает?
ООО Беда....
пару недель назад открыл капот,смотрю тосола подозрительно мало думаю надо долить и заметил,что стекла потеют и какой то жирноватый слой....
Сегодня открыл капот тосола вообще нет (((
Посмотрел хороше ПОД КАПОТОМ ТЕЧИ НЕТ!!
Полез в салон снял боковые панели (в ногах) вытащил коврики и увидел,что все полы мокрые...
Успел спасти мозги они только с наруже влажные...
Всем наверное понятно откуда течет(кто сталкивался)!!
Вообщем течет по центру панели прям на мозги ближе к перегородке двигателя..
Вопрос что делать? Я думаю скидывать панель! Скинув панель на что смотреть??
И кто сталкивался помогите с советом....
Крышку РБ проверить в смысле(расширительного бачка)под капотом?
Работоспособность клапанов крышки. Течь радиатора - это следствие неработоспособной крышки. Радиатор потек от избыточного давления в системе охлаждения. Проверка клапанов: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39445
Цитата:
Сообщение от Dupa
а что вариант протечки соединений радиатора(который в салоне) нет??
Нет. Т.к. нет в салоне никаких соединений с радиатором. Все соединения под капотом.
А вот такой вопрос, а есть ли тут те у кого тосол/антифриз вообще не уходит.
Есть. С новья у меня тосол уходил зимой, примерно 1-1,5 литра за зиму, летом уровень четко держался. Сочился в холода из сочленения нижнего патрубка радиатора и резинового шланга. Заменил все хомуты на резьбовые и тщательно затянул без фанатизма. Убыль тосола резко сократилась, но это сочленение зимой все равно было влажным. Год назад, при возрасте машины 3 года и пробеге 45 тыс. км., заменил антифриз заводской на новый карбоксилатный, при этом конечно и протекающее сочленение "отремонтировал" - по совету автослесаря, которому доверяю, снял резиновый шланг, смазал литолом патрубок и шланг и обратно надел и затянул хомут. Прошел год, это сочленение сухое, с наступлением у нас зимы уровень упал примерно на сантиметр - связываю это с температурным сжатием антифриза, больше не уходит и уровень стабилен. Герметиком мазать специалисты категорически не советуют, и я с ними согласен.