везде, если знать свои права.
Все просто. Открываем доки по нормочасам на ТО1 (файлы есть тут на сайте по трудозатратам ремонта).
ТО1 = 4.18ч Далее узнаем на сервисах стоимость нормочаса, ее устанавливает Дилер, но по Питеру (по сети ПЛ) цена 1нч=600-650р
4.18*600=2 508руб
К этому надо добавить мойку и снятие защиты если есть это ~300р+ 300-500р= 600-800р
Т.е. ТО1 3100-3300руб а не какие не 5100р.
Левые работы не по СК требуем чтобы дилер убрал. Должно быть только то что написано в СК. Идете с приемщиком прямо по списку и убираете весь навязанный мусор. В сумме должно получится 4.18ч. Если получается больше требуете убрать лишние часы т.к. завод отвел на ТО1 только 4.18ч и не минутой больше.
Если конструктива нет, оплачиваете и пишете жалобу на завод прикладывая сканы заказ наряда. Я так за ТО3 3к вернул лишних уплаченных денег в солнечном ветре.
на ТО1 (Пл) и 2 (С-В) был еще не грамотным, сейчас посмотрел там по 1к переплата в обоих случаях. на ТО4 (ПЛ) тоже пытались развести и немножко им удалось, не сделали работы по диагностике и дозаправке кондея, а деньги взяли, т.к. отведенные нормочасы уже набежали . Вобщем не стал из-за этого жалобу писать. Но если на ТО5 та же фигня пойдет, напишу.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
везде, если знать свои права.
Все просто. Открываем доки по нормочасам на ТО1 (файлы есть тут на сайте по трудозатратам ремонта).
ТО1 = 4.18ч Далее узнаем на сервисах стоимость нормочаса, ее устанавливает Дилер, но по Питеру (по сети ПЛ) цена 1нч=600-650р
4.18*600=2 508руб
К этому надо добавить мойку и снятие защиты если есть это ~300р+ 300-500р= 600-800р
Т.е. ТО1 3100-3300руб а не какие не 5100р.
Левые работы не по СК требуем чтобы дилер убрал. Должно быть только то что написано в СК. Идете с приемщиком прямо по списку и убираете весь навязанный мусор. В сумме должно получится 4.18ч. Если получается больше требуете убрать лишние часы т.к. завод отвел на ТО1 только 4.18ч и не минутой больше.
Если конструктива нет, оплачиваете и пишете жалобу на завод прикладывая сканы заказ наряда. Я так за ТО3 3к вернул лишних уплаченных денег в солнечном ветре.
на ТО1 (Пл) и 2 (С-В) был еще не грамотным, сейчас посмотрел там по 1к переплата в обоих случаях. на ТО4 (ПЛ) тоже пытались развести и немножко им удалось, не сделали работы по диагностике и дозаправке кондея, а деньги взяли, т.к. отведенные нормочасы уже набежали . Вобщем не стал из-за этого жалобу писать. Но если на ТО5 та же фигня пойдет, напишу.
В Интее по ТО-1 получилось 3,85 нормо часа. Нормо-час 980 руб. У Вас в расчете только работы, нужно учесть ещё стоимость материалов (материалы получились 1200р.).
материалы я не учитываю, т.к. эти вещи можно купить не на ПССС и от них это не зависит. масло всегда покупаю сам + беру сертификат качества. Ну а на масленый фильтр и других расходники не заморачиваюсь беру на ПССС.
Хотя фильтр салона на ТО4 взял и купил сам, т.к. на ПССС завышают цену в 2-3 раза. На свечи также, мне их NGK не впились (впарили на То3 не верно сказав цену по телефону еще и затянули 2шт от души, что пришлось через жалобу на завод откручивать в ПЛ, т.к. ПССС боялись и хотели в случае чего свалить все проблемы на меня) мне и обычных свечей за 150р хватает.
Цитата:
Сообщение от oleg_go
В Интее по ТО-1 получилось 3,85 нормо часа. Нормо-час 980 руб.
ну и че, дороже чем в моих расчетах. В интее еще круче обувают чем в ПЛ как я посмотрю, пошли путем завышения цены нормочаса, официально не придерешься, но за такую цену Н/ч путь сами чинятся.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г