Бриз, вопрос. Что я буду иметь в итоге, кроме материальных затрат? В Москве. Частенько зимой выезжаю за город, на Н.Г. собрался в Ставрополь. Существенные плюсы то есть от установки сабжа? И, кстати, минусы вкратце, если честно.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
Существенные плюсы то есть от установки сабжа? И, кстати, минусы вкратце, если честно.
Минусов не заметил,а вот существенность плюсов для каждого своя. На мой взгляд проходимость заметно выросла,рулится уверенее в общем в случае смены машины я бы повторил эту операцию.
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
вот из-за таких советчиков люди потом имеют проблемы.
при замене диффа ОБЯЗАТЕЛЬНО регулировать натяг подшипников дифференциала, иначе они будут шуметь, и их ресурс значительно уменьшится
Уточняю: приобретал дифф с установленным преднатягом 6.5кг у Вал-рейсинг, устанавливали его при мне у офф.дилера. Я стоял рядом и видел все операции.После разборки коробки был вынут родной дифф и вместо него без каких-либо дополнительных действий поставлен самоблок - далее сборка-установка коробки.
О чём и написал.
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
Уточняю: приобретал дифф с установленным преднатягом 6.5кг у Вал-рейсинг, устанавливали его при мне у офф.дилера. Я стоял рядом и видел все операции.После разборки коробки был вынут родной дифф и вместо него без каких-либо дополнительных действий поставлен самоблок - далее сборка-установка коробки.
О чём и написал.
Внутрь самоблока не заглядывали ,а всё,что было снаружи было разобрано и собрано один в один.Подшипники с трудом,но сняли (я даже предположил,что придётся новые купить) т.к.там пластиковый сепаратор - боялся повредят при съёме,но всё обошлось.
Покупал наполовину по инету т.е. набрал в гугле вал-рейсинг,позвонил, мне дали тел.человека который должен был отправить с.дифф транспортной компанией,но т.к в Тольятти поехал наш одноклубник,то он и привёз с оплатой на месте.
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
Бриз, какие то хитрости по установке умеют место быть? Или просто меняется штатный на самоблок и все дела, без всяких там регулировок? Есть знакомые которые занимаются ремонтом коробок и в принципе могли бы выполнить подобную операцию за недорого.
Менял подшипники, потому что у старых пластмассовый сепаратор и снять проблематично. Ротор датчика скорости удалось демонтировать со старого дифференциала, но лучше сразу купить, чтобы потом не бегать. Еще заменили регулировочное кольцо, но в сервисе должны быть в курсе.