хотел бы, но ни фига пока в калиновском не разобрался- месяц владею еще...
Но если в общем- либо тягая какая слетела, либо тросик заело. один фиг снимать бороду и смотреть, что "заело" или слетело... в управлении заслонками другого нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от лена-крым
мастер предлогает разобратғ пол торпеды.
я бы так и сделал. Скорее всего тросик заел, лопнул или слетел с крепления к заслонке
Люди, подскажите! У меня заслонку клинет отопителя как в положение забора воздуха из салона переключаю обратно с 20 тычка. Того гляди выломаю. Что делать как с этим бороться ?
Андрей, без обид, вот сам свое еще раз прочитай что написал, набор слов. Проблему грамотнее можешь изложить? И знаки препинания еще существуют, запятые например. Я раз пять прочитал пока понял твою мысль. А потом обижаешься что никто на твой вопрос не отвечает.
Снимай бороду и ищи что клинит тросик, возможно боковой нижний воздуховод цепляет саму заслонку рециркуляции.
Андрей, без обид, вот сам свое еще раз прочитай что написал, набор слов. Проблему грамотнее можешь изложить? И знаки препинания еще существуют, запятые например. Я раз пять прочитал пока понял твою мысль. А потом обижаешься что никто на твой вопрос не отвечает.
Снимай бороду и ищи что клинит тросик, возможно боковой нижний воздуховод цепляет саму заслонку рециркуляции.
Надо чаще пользоваться данным механизмом. Я когда только взял калину, то тоже очень туго ходило, сейчас через3 месяца разработал, нормально передвигается.
Надо чаще пользоваться данным механизмом. Я когда только взял калину, то тоже очень туго ходило, сейчас через3 месяца разработал, нормально передвигается.
на новой гранте сразу все легко передвигается. У меня за 3 года не особо разработалось, хотя я наверно не более 30 раз переключал ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Прогрев салона до 100 км/час нормальный , а после 100-120 такое ощущение будто салон выветривает из какого-то "сопла", кто-нибудь столкнулся сием явлением и где находится "черная дыра"??
Такая же ситуация только клинит в положении забора воздуха из салона. Подскажите что делать?
Не надо панель снимать насколько, я понял у тебя норма, то есть без ПБ пассажира. Просто нужно вынуть полочку на панели со стороны пассажира. Она установлена на пластмассовых шпильках которые из внутри крепятся шайбами у которых во внутреннем отверстии куда входят пластмассовые шпильки, нарезаны зубчики. Нужно аккуратно подковыривать накладку и она должна вытащиться. После чего будет виден механизм рециркуляции заслонки. Из минусов могу сказать что потом внутренние крепежные шайбы не поставишь пока не снимешь панель. Лично я просто ездил вставив полку назад на пластмассовые шпильки. Ничего не гремело и не вываливалось так как шпильки нормальной длины и входят в пазы достаточно глубоко. Еще как вариант при установке обратно хотел посадить на прозрачный герметик но не стал по причине, а друг еще что ли случиться и по причине описанной выше.
Такая-же проблема. Рычажок в положение "забор воздуха из салона" переходит относительно легко, а обратно чуть-ли не ногой упираться приходиться. Как-бы не отломить (на 9-ках подобное видал). Причем изначально все отлично работало - это вторая зима у машинки.
Вопрос №2 - при прогретом, до рабочей температуры, двигателе на холостых оборотах из печки (положение мах. тепла) идет теплый воздух, обороты поддашь до 1,5 тыс - горячий. Это нормально?
При минус 15 машина прогревается до рабочей температуры минут 20-30, т.е. автозапуск до 10-15 мин. и мин. 10-15 движения.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.