Такая-же проблема. Рычажок в положение "забор воздуха из салона" переходит относительно легко, а обратно чуть-ли не ногой упираться приходиться. Как-бы не отломить (на 9-ках подобное видал). Причем изначально все отлично работало - это вторая зима у машинки.
Вопрос №2 - при прогретом, до рабочей температуры, двигателе на холостых оборотах из печки (положение мах. тепла) идет теплый воздух, обороты поддашь до 1,5 тыс - горячий. Это нормально?
При минус 15 машина прогревается до рабочей температуры минут 20-30, т.е. автозапуск до 10-15 мин. и мин. 10-15 движения.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
при прогретом, до рабочей температуры, двигателе на холостых оборотах из печки (положение мах. тепла) идет теплый воздух, обороты поддашь до 1,5 тыс - горячий. Это нормально?
нормально.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Bigalex
При минус 15 машина прогревается до рабочей температуры минут 20-30, т.е. автозапуск до 10-15 мин. и мин. 10-15 движения.
это тоже нормально. клапанники долго греются, я пересел с 8 клапанника и заметил что дольше греется.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Иван Иванович
в общем такая ситуация,температура по БК 90 градусов, но печка начинает именно жарить когда прибавляю немного оборотов,на холодную никаких "водопадов "под панелью не наблюдалось,что может быть?
ну а как ты хотел, дал газу, помпа стала качать быстрее в несколько раз антифриз, соответственно через печку стало больше прогонять кипятка, вот она и дует жарким. Скажи спасибо, что не мёрзнешь!
А кто подскажет,где посмотреть радиатор печки в разрезе?
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!