Долгие споры о целесообразности установки дросселя ни к чему не приводят, все кто не пробовал говорит что это глупость и толку не будет, а те кто установил довольны.
я ставил на один и тот же конфиг мотора и 54 и 46. разницы по наполнению при 100% открытии заслонки не обнаружено было. но на 54 дырке были проблемы с холостым ходом и дерготня при движении на низких оборотах. в итоге отказался от 54 и поставил сток.
Но чисто для информации к размышлению - стоковый дроссель легко кормит 300+ сильные турбодвигатели, причем с запасом.
ни это:
Цитата:
Сообщение от pomka88
я ставил на один и тот же конфиг мотора и 54 и 46. разницы по наполнению при 100% открытии заслонки не обнаружено было.
для человека не аргумент, ибо человек устроен так, что видит то, что хочет увидеть:
Цитата:
Сообщение от Sерега
все кто не пробовал говорит что это глупость и толку не будет, а те кто установил довольны. Может оно конечно и самовнушение, но как объяснить что с одной и той же машиной на одном и том же участке дороги я ехал вровень, а после установки дроселя стал его объезжать?
З.Ы.: проблемы с ХХ бывают только на кривых дросселях и от диаметра не зависят, т.к. воздух для ХХ идёт в обход основной дырки.