Смысл в том что у нас такие большие допуски, именно поэтому в рекомендациях ВАЗа больше всего масел ...W40 и SL
Большие допуски - читай - большие зазоры.
Следовательно к чему мы и пришли. Лей масло большей вязкости.
Добавлено через 32 минуты А куда подевался названный спецом по маслам savva11?
Обиделся что-ли?
Разъяснил бы нам, что да как, чем обижаться. Вроде не в детском садике.
Большие допуски - читай - большие зазоры. Следовательно к чему мы и пришли. Лей масло большей вязкости.
Понимаешь вязкость меньшую роль играет чем качество масла. Большую вязкость у основы можно создать присадками, но они 1) не долговечны и 2) как выяснется ухудшает другие показатели. Поэтому не смотрите только на SAE (хоть это и главное). Как минимум три показателя написано на канистре, а в дольнейшем их будет больше. Не на велосипеде ездием все таки.
P/s Кстати цепь велосипеда я обрабатываю не Солидолом, а Силиконовой смазкой и она лучше. За Солидол даже в техникуме ставили двойки, Литол 24 так нужно было говорить. И поверь это не пустой звук!
А куда подевался названный спецом по маслам savva11? Обиделся что-ли? Разъяснил бы нам, что да как, чем обижаться. Вроде не в детском садике.
Думаю, дело не в обиде. Люди все взрослые. Просто нет интереса к данной теме. Я бы после такого ответа тоже потерял бы интерес:
Цитата:
Сообщение от Dimmy
savva11, если вас интересуют технические вопросы, то почитайте соответствующую литературу, а не к словам придирайтесь. Нечего сказать по теме - НЕ НАДО это тогда вообще делать. Или читайте всю информацию в данной теме, чтобы делать какие-то выводы. Вы бы лучше про свой опыт отписались, а не хрень какую-то спрашивали.
А вопрос был задан отнюдь не праздно:
Цитата:
Сообщение от savva11
Димми, какая вязкость в сантистоксах движку гуд? 1000? 120? 50? 14? 12? 10? 8? и почему? Может после этого будем поответственней писать посты. про факт и не факт. размер поршней на что влияет? какое там трение? какая вязкость там работает? какие присадки? почему для больших менееоборотистых дизелей вязкость масла выше, чем для маленьких движков? хорош вводить в заблуждение пользователей
Хотите грамотных разъяснений - напишите ему в личку и пригласите сюда. Думаю, он не откажет. Тем более, что это его конек.
был у меня ауди 80 б4, лвигатель 2 лит., 8 кл., 1993 г. р. заливал один раз масло пентосинт 5w50. был в авто стрелочный указатель давления масла, запомнил его показания на холостых оборотах с маслом 5w50.
после замены масла на шэлл 5w40, обратил внимание, что давление масла на холостых заметно ниже. хорошо ли, или плохо это - не знаю. просто факт.
был у меня ауди 80 б4, лвигатель 2 лит., 8 кл., 1993 г. р. заливал один раз масло пентосинт 5w50. был в авто стрелочный указатель давления масла, запомнил его показания на холостых оборотах с маслом 5w50.
после замены масла на шэлл 5w40, обратил внимание, что давление масла на холостых заметно ниже. хорошо ли, или плохо это - не знаю. просто факт.
а еще бывает, что в гидросистеме шланги рвет, если вязкость при минусовых температурах резко растет
а еще бывает, что в гидросистеме шланги рвет, если вязкость при минусовых температурах резко растет
Savva11, надеюсь, вы не обиделись. Если вы имеете определенный взгляд на использование масел 5в50 при пробеге 50-75 тык, поделитесь, пожалуйста с аргументами против, а может что-то и за есть.
Димми, какая вязкость в сантистоксах движку гуд? 1000? 120? 50? 14? 12? 10? 8? и почему?
Я думаю нам стоит подбирать масло со 100-градусной вязкостью 12-14 сст. С учетом круглогодичной эксплуатации. На зиму, возможно, 10-12 сст будет неплохо.
а еще бывает, что в гидросистеме шланги рвет, если вязкость при минусовых температурах резко растет
бывает.Но вы хоть раз видели масло 5W50 в зимний период оно по густате на мёд непохоже да на минералку тоже которая с канистры на морозе невыливается а тот же 5W50 по текучести с канистры как иW40.Ваши упамянутые шланги от чего рвутся а? от веретёнки минеральной рвутся при отрицательной температуре когда веретёнку не меняли полностью а подливали и в системе осталась одна эмульсия в жару насос ненагнетает а в мороз рвёт.