Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Собственно как и говорил, сегодня -26. Не завелась. Кое как стартер прокручивался, раза 3 попробовал и бросил, побоялся АКБ разрядить ( Пришлось на такси ехать. Записался на завтра в сервис, а завтра почти такая же температура....
Вариантов всего 2 - масло не по сезону и разряженый АКБ. Ну и м.б., белорусский стартер (были отзывы о нехорошем его поведении на морозе).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Вариантов всего 2 - масло не по сезону и разряженый АКБ. Ну и м.б., белорусский стартер (были отзывы о нехорошем его поведении на морозе).
Масло заливал в октябре в двигатель синтетику 5w40. Сейчас друзья подъехали, подключили их АКБ завелась с полоборота. Завтра ещё на всякий случай профилактику сделаем стартеру, заодно посмотрю какой производитель, да видно придется на АКБ раскошеливаться.
Масло заливал в октябре в двигатель синтетику 5w40. Сейчас друзья подъехали, подключили их АКБ завелась с полоборота. Завтра ещё на всякий случай профилактику сделаем стартеру, заодно посмотрю какой производитель, да видно придется на АКБ раскошеливаться.
У меня была такая петрушка.
-33 Утро. Стартер чуть жив. Крутит как будто аккумулятор высажен. Через пару секунд начинает щёлкать релюшками.
-29 Вечер. Заводит как ни в чём не бывало! Крутит бодряком. Аккумулятор тот же.
Чисти стартер.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Цитата:
Сообщение от max5600
Хотя при запуске двигателя со сцеплением ведь коробка отключается?
Да отключается
вы имеете ввиду с выжатым сцеплением?
если сцепление выжато, то коробка отключается, если нет то она не отключается (например автозапуск), поэтому при запуске с ключа надо выжимать сцепление при низких температурах особенно!
chelnines, а у вас на старой машине этот датчик где конкретно под капотом установлен был?
Цитата:
Сообщение от chelnines
Сергей 908, Извините не знаю! В этом я вошпе лошара! По механике ремонтировать, обслуживать умею, а в электрике ни-ни!
поинтересовался я у установщиков, в общем выглядит он так:
а устанавливают его на патрубок системы охлаждения:
Добавлено через 2 минуты
кстати, я поставил запуск по температуре двигателя -20, позавчера как раз такая температура была для тестирования, так вот завелась при -25.
Неплохая такая подстраховочка!
У нас сегодня прижало, -37, машинка на улице во дворе, живу в своем доме.
Интересный фокус выкинула калина, сел в машину, вставил ключ, повернул, а вместо попытки завести включается аварийка, мол даже пытаться не буду.
У меня в кательной для подстраховки циркуляционных насосов стоит аккумулятор 62 ампера, я его в калину и о чудо ! фрыыыык и загудела.
Выходит заводской аккумулятор кака ? Ему всего то 5 мес, собстно как и машине.
Прошлой зимой у нас было -46, машина была 2114, до -40 заводилась, в -46 тупо не глушил. )))))
естественно везде масло дорагая синь иначе ни как.
Выходит заводской аккумулятор кака ? Ему всего то 5 мес, собстно как и машине.
Обслужить аккумулятор перед зимним сезоном религия не позволила?
Это же обслуживаемая батарейка российского производства. Тем более заводская. Откуда ты знаешь сколько она на заводе провалялась прежде чем её в твой автомобиль поставили?
Что касается батареи, то перед зимним сезоном следовало бы:
- проверить уровень электролита.
- проверить плотность электролита.
- зарядить.
Так же не помешает проверить ток утечки. А-то может она у тебя любой аккумулятор высосет за 3 дня. Хоть 100 ампер ей воткни.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Обслужить аккумулятор перед зимним сезоном религия не позволила?
Это же обслуживаемая батарейка российского производства. Тем более заводская. Откуда ты знаешь сколько она на заводе провалялась прежде чем её в твой автомобиль поставили?
Что касается батареи, то перед зимним сезоном следовало бы:
- проверить уровень электролита.
- проверить плотность электролита.
- зарядить.
Так же не помешает проверить ток утечки. А-то может она у тебя любой аккумулятор высосет за 3 дня. Хоть 100 ампер ей воткни.
Вот не учите отца ибаста !
наши зимы дисциплинируют, кроме перечисленных вами мер, аккумулятор был прогнан на циклической зарядке с нагрузкой, плотность меньше месяца назад проверял была низкой, нагоняли.
Щяс на зарядку стоит дома, померю как приеду.
А вот сколько он валялся на заводе тут да, хз скока.