Я тоже хочу немного внести от себя.
У меня вот вопрос такой. Вы спорите-спорите, греть или не греть. Да я каждый день почти прихожу на стоянку и машину надо отогревать не потому что я хочу, а потому что она полностью в инее. Поэтому чаще греется машина не потому что я так считаю нужным (в прогреве ничего плохого не вижу), а потому что иначе движение невозможно.
Ну а когда машина чистая и спешу, то еду конечно без прогрева до поднятия стрелки
Да я каждый день почти прихожу на стоянку и машину надо отогревать не потому что я хочу, а потому что она полностью в инее. Поэтому чаще греется машина не потому что я так считаю нужным (в прогреве ничего плохого не вижу), а потому что иначе движение невозможно.
Греть не нужно. Механически очистить лобовое и боковые стекла - пара минут. Практикую на шахе.
Ну и просто для информации из многолетней собственной практики - независимо от погоды никакого инея не имею при постановке машины под навес с 3,5 стенками Гаражом это назваться можно с большим натягом. Стоянка же шахи под открытым небом повторяют твою проблему.
Добавлено через 1 час 0 минут
Цитата:
Сообщение от junior
Паш, ну е мое... ты сам говориш, что все верно, пока не доказано обратного, так?
А чего надо доказывать-то? Теоретически вреда от холодного старта может быть даже меньше. Практически - четвертую машину уже не грею и никаких проблем.
Зачем мне доказывать, что грея, я получу только потерю бензина и времени при прочих равных?
Цитата:
Сообщение от junior
я тебе отличный способ разрешить спор предложил(2 раза, ЕМНИП) ты не согласился.
Очень даже согласился. Я сказал, что готов предоставить свою шаху.
Напоминаю:
Шаха у меня мало используется, можешь ее сколько угодно холодными стартами мучать.
Если действительно хочешь спора, можно обсудить ставку и произвести обмен машинами. Торжественно клянусь, что на время эксперимента (а оно будет очень долгим) моя супруга на твоей калине будет отправляться в путь только после полного прогрева.
Одно не понятно: даже если представить, что двигатель выйдет из строя - как доказать, что причина именно в холодном старте, а не в куче других причин?
Потому твое согласие на опыт - это при любом раскладе заранее известный проигрыш. Что докажем-то?
Цитата:
Сообщение от junior
я его формулирую как "каждая работа должна быть оплачена". так почему я должен делать работу, за которую другим платят деньги?
Отличное мнение.
Еще мне нравятся русские мудрости: "Под лежачий камень вода не течет" , "Любишь кататься - люби и саночки возить", "Разговор говорить - не мешки ворочать".
Цитата:
Сообщение от junior
если ты так хочешь чтобы я ее сдалал - плати. ну а если нет - чего пишешь, что я негодяй такой, горазд только по клаве тыкать.
Так я тебя и спрашиваю:
1. Что ТЫ сделал, чтобы сделать СЕБЕ хорошо?
2. Ты всерьез считаешь, что кто-то с улицы должен забесплатно сделать тебе хорошо, а себе плохо?
Очень даже согласился. Я сказал, что готов предоставить свою шаху.
Напоминаю:
не про то ты вспомнил...читай внимательнее, я предлагал квалифицированный ответ.
Цитата:
Сообщение от face_ltd
2. Ты всерьез считаешь, что кто-то с улицы должен забесплатно сделать тебе хорошо, а себе плохо?
тем, что пофиксит проблемы движка он сделает лучше не только мне, но и себе.. если не понятно, то объяняю:
1) расход салярки у жрущего масло движка больше при прочих равных
2) расход масла у жрущего масло движка больше
3) свечи быстрее дохнут
4) воздушный фильтр(если говорить о классике) дохнуть быстрее и, как следствие, приводят к еще большему расходу топлива.
и еще из наблюдений... люди, для которых машина - необходимость - это в первую очередь таксисты. ты поезди по городу, посмотри, много ли такси чадащих? удивишься, но почти нет, потому что убитый движок это банально не выгодно. да, у них может электрика в хлам быть убита, или еще что, но движка, в основном, жива.
Цитата:
Сообщение от face_ltd
Еще мне нравятся русские мудрости: "Под лежачий камень вода не течет"
как знал, что тебе эта поговорка нравится прям все твои посты ею "пропитаны"
Цитата:
Сообщение от face_ltd
"Любишь кататься - люби и саночки возить"
не поверишь, свои санки обожаю возить. и не возражал на эту тему вроде. не люблю только когда на пути чужие плохо пахнущие санки мешаются.
Цитата:
Сообщение от face_ltd
Что ТЫ сделал, чтобы сделать СЕБЕ хорошо?
Паш, ну ты взрослый уже, должен знать, как сделать себе хорошо не при всех же это обсуждать, в самом деле
__________________
Скорость еще никого не убила. А вот манера замирать посреди дороги покосила многих. Jeremy Clarkson
Переходи на темную сторону силы - у нас есть печеньки!
27.01.2009
Вопрос: Подскажите, пожалуйста,как правильно прогревать двигатель а\м Тойота RAV 4 2003 г.в.? Любители имеют различные мнения: кто то говорит обязательный прогрев до 30-40 гр. и только после этого начинать движение, другие утверждают что необходимо начинать движение сразу после зажигания? Хотелось бы знать мнение профессионалов по этому поводу. Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте, Инга! Каких-либо специальных условий прогрева перед началом движения нет. Основное требование: в процессе поездки двигатель должен прогреться до рабочей температуры. До прогрева категорически запрещены резкие ускорения и движение с большой нагрузкой на двигатель. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.
Цитата:
Сообщение от junior
тем, что пофиксит проблемы движка он сделает лучше не только мне, но и себе.. если не понятно, то объяняю:
1) расход салярки у жрущего масло движка больше при прочих равных
/skip/
В очередной раз - не уводи разговор в сторону, плиз.
Никто не говорит о том, что неисправный авто - это плохо. Разговор о том, как ты это на зуб определяешь?
Все законные инструменты для пресечения этого давно есть. Если тебя подобные нарушения вгоняют в сильный душевный дисбаланс, то действуй. Вперед!
Цитата:
Сообщение от junior
ты поезди по городу, посмотри, много ли такси чадащих?
Я не определяю нарушения эксплуатации магическим взглядом на выхлопную трубу. Не экстрасенс.
Основную опасность для здоровья представляют ферроцены - антидетонационные присадки в топливе. Присутствуют в выбросе как неисправного двигателя, так и исправного.
Цитата:
Сообщение от junior
как знал, что тебе эта поговорка нравится прям все твои посты ею "пропитаны"
А то! Эта поговорка позволила мне хоть чего-то добиться в жизни.
Мудрые люди придумывали.
Цитата:
Сообщение от junior
не люблю только когда на пути чужие плохо пахнущие санки мешаются.
Поскольку ничего делать не хочешь, ты обречен не любить дальше.
Со своих санок тоже слезай - они другим мешаются.
Цитата:
Сообщение от junior
Паш, ну ты взрослый уже, должен знать, как сделать себе хорошо не при всех же это обсуждать, в самом деле
Я делаю это многими способами. Приходится добиваться этого, конечно. Например, работать по 16 часов в сутки. Т.е. что-то ДЕЛАТЬ САМОМУ.
"Халявы нахаляву не бывает."
Добавлено через 44 минуты
Это низзя - административная ответственность:
Цитата:
Сообщение от Blaze
подрезать всех на дороге.
Ехать 20км/ч в крайней левой полосе.
Не пропускать пешеходов нигде кроме зебры.
Ну и бонусом, я могу в отсутствие гайцов: разворачиваться через двойную сплошную, ехать с любой скоростью, бухать за рулем.
Это можно - разрешено ПДД, соответственно нет адм.ответственности. Правила хорошего тона, увы, ни к чему не обязывают:
Цитата:
Сообщение от Blaze
Под сфетофором с дополнительной секцией занимать крайний ряд если мне надо проехать прямо. Не пропускать другие машины при выезде со второстепенных дорог. обгонять по встречке
Цитата:
Сообщение от Blaze
Моя неправота может быть доказана лишь сотрудником гибдд.
Неа. Лишь судом.
Цитата:
Сообщение от Blaze
намекаю: если водительский дворник неисправен, я имею право эксплуатировать ТС при наличии талона ТО?
Можешь свободно ехать, если тебе самому оная неисправность не мешает. Ты главное - не эксплуатируй.
Цитата:
Сообщение от Blaze
мне проще прижать машину нарушителя к обочине и на предельно русском языке обьяснить водятлу кто он есть такой, что ездит на такой машине. Да и эффективнее этот способ в разы.
Дункан МакЛауд? А телефон для позвонить не просишь?
"На каждую хитрую резьбу найдется свой болт"
Хотел спросить у тойоты - пжалста. Ответ офф дилера тойоты:
не, тут не правильно вопрос поставлен. необходимо обязательно упомянуть про зимнююю эксплуатацию.
Цитата:
Сообщение от face_ltd
Про квалифицированный ответ я тоже уже говорил - во многих мануалах открыто написано "завел и поехал".
не во всех, могу показать, где написано обратное.
Цитата:
Сообщение от face_ltd
Я делаю это многими способами. Приходится добиваться этого, конечно. Например, работать по 16 часов в сутки. Т.е. что-то ДЕЛАТЬ САМОМУ.
выдыхай, бобер.
причем тут длительность твоего трудодня? это скорее характеризует тебя как человека, которому пох на все кроме работы.
Цитата:
Сообщение от face_ltd
Никто не говорит о том, что неисправный авто - это плохо
да ты че? правда? ты сам-то понял, что сейчас ты нах послал ПДД, те самые нормативы по допускам и заодно и рекомендации производителей (насчет того, что неисправный автомобиль - это не плохо я еще не где не видел, наоборот, везде пишут типа "ааа, при малейшей неисправности - в сервис!!")
Цитата:
Сообщение от face_ltd
Разговор о том, как ты это на зуб определяешь?
не естественно большой угар масла характеризуется сизым дымом из выхлопа. приведи пример, в каком случае сизый дым может быть не по этой причине.
Цитата:
Сообщение от face_ltd
Я не определяю нарушения эксплуатации магическим взглядом на выхлопную трубу. Не экстрасенс
процитируй, где я себя назвал экстрасенсом или потребовал необычных способностей... если для тебя внимательно посмотреть - экстросенсорика, то фигово тебе.
__________________
Скорость еще никого не убила. А вот манера замирать посреди дороги покосила многих. Jeremy Clarkson
Переходи на темную сторону силы - у нас есть печеньки!