Вчера спешил, не выдал свои комментарии по поводу маслоотборников.
Так вот. Топливный фильтр на тонком шланге начал заполняться маслом почти сразу. На фото это хорошо видно, пробег после установки - км 500. Второй самопальный сделан из прозрачной емкости (баночка из-под алмазов, оранжевая крышка откручивается) выточил два штуцера по вн. диаметру S-образного шланга, в донышке и крышке просверлил на токарном станке отверстия под штуцера. Резьбовой фиксации нет (мало места, общая длинна штуцера 14мм), просто посадочку подогнал с небольшим натягом, а на противоположной от установки шланга стороне на штуцере небольшая ступица (упор). Т.е. штуцер держится за счет плотности посадки, внутренняя часть его упирается ступицей (под ней для плотности пару витков фумовой ленты), а наружная поджата шлангом и зафиксирована хомутом. Деваться ему некуда. Внутрь баночки положил высохшую салфетку для протирания монитора и , примерно через 2-2,5 тыс она начала пропитываться маслом. И более ярко это видно, если постоянно применять торможение двигателем. Каких-то явных изменений в пуске двигателя, стабильности его работы я не заметил, но на днях заглядывал в дроссельный узел - он практически идеально чистый.
Чертежей не делал, но если кому-то надо - могу набросать эскиз.