Не хочу оффстопить, но это же Логан. Там больше мелочей чем в Калине которые сделаны не по человечьи. Сразу на ум приходят: зеркала, центральный стоп, сигнал заднего хода, вообще вся панель приборов, электро стеклоподъемники (кнопки) расположены в центре... Логановоды говорят: "Не надо, а зчем это нужно?"
И мне прийдется смирится с этими упращениями, что делать! Зато: КУЗОВ, ЦЕНА, 7 МЕСТ, НАДЕЖНОСТЬ!
Не хочу оффстопить, но это же Логан. Там больше мелочей чем в Калине которые сделаны не по человечьи.
У меня сложилось впечатление, что Логан специально сделан, чтобы чувствовалась дешевизна машины, иначе другие покупать никто не будет
Вывод сделан на основании ощупывания в салоне Логана и Клио..
Не хочу оффстопить, но это же Логан. Там больше мелочей чем в Калине которые сделаны не по человечьи. Сразу на ум приходят: зеркала, центральный стоп, сигнал заднего хода, вообще вся панель приборов, электро стеклоподъемники (кнопки) расположены в центре... Логановоды говорят: "Не надо, а зчем это нужно?"
И мне прийдется смирится с этими упращениями, что делать! Зато: КУЗОВ, ЦЕНА, 7 МЕСТ, НАДЕЖНОСТЬ!
На прошлой неделе со знакомым менял масло.фильтра на своей десятине,выворачивая маслофильтр знакомый помянул недобрым словом Логан в плане затруднительного обслуживания данного агрегата.а еще говорят что Вазики сделаны через опу.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
На прошлой неделе со знакомым менял масло.фильтра на своей десятине,выворачивая маслофильтр знакомый помянул недобрым словом Логан в плане затруднительного обслуживания данного агрегата.а еще говорят что Вазики сделаны через опу.
А кто нибудь знает где Ларгус будут красить? Там же где Калину или все таки как Приору?
Вроде была инфа что модернизировали Калиновский окрасочный комплекс, что бы туда влазил кузов от Ларгуса.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Пробную партию из пяти Ларгусов через эту линию прогоняли ,да и япы с французиками тоже хотят использовать её как самую современную на Вазе.интересно хватит ли при этом мощности на весь Гранто-Калиновский ряд.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Пробную партию из пяти Ларгусов через эту линию прогоняли ,да и япы с французиками тоже хотят использовать её как самую современную на Вазе.интересно хватит ли при этом мощности на весь Гранто-Калиновский ряд.
разу на ум приходят: зеркала, центральный стоп, сигнал заднего хода, вообще вся панель приборов, электро стеклоподъемники (кнопки) расположены в центре...
ну вот на русской версии Дастера кнопки ЭСП перенесли с бороды на дверь, хотя на европейской они на бороде как на логане.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г