за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
У меня с завода русский стоит(не знаю какой)- у друга корейский. Мне мой больше нравиться - больше реактивное усилие на руле и обратная связь лучше. Проблем не было ни у меня- 40000км, ни у друга- пока 16000км.
По поводу болтов и гаек. Лично видел лишние шайбы и пистоны которые лежали в кузове, даже фото сделал. В это время конвейер стоял (был 10мин перерыв), мы как раз ходили у кузова темного сарая и увидели шайбу и пистоны (из дирекции по качеству тоже удивленно смотрели -
"О.. лишние запчасти!"). Вроде как раз это был пост контроля, я показал девочке что на нем работает эти дела, он собрала все и убрала. Вот интересно убрала бы если не сказал?
Еще мне открылся один момент, я когда на задних дверях обшивку снимал, то нашел пленки защищающие клеющий слой (как на моделене). Все думал откуда они взялись. Подумал что бросили на конвейере. Когда же был на ВАЗе это только подтвердилось, у них же банально там нет не мусорных корзин не чего. Вот куда этот мусор и сломанные пистоны убирать? Не в корман же. Не продуман там этот момент.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
на другие седаны может и огромен, а на калину седан нет. Выпуск был 50% вагон и по 25% на хетч и седан. Ну и где спрос?
Не согласен. Если бы тип кузова седан не был самым популярным, Гранта, так же как и поло седан и солярис с киа рио и прочие логаны, появилась бы в другом кузове. Зря что-ли маркетологи свой хлеб едят? Высокий спрос на хэтчи и универсалы Калин высок из-за того, что нет больше на рынке ВАЗов такой размерности - т.е компактный хэтч и вместительный (и в то же время не сарайный) универсал, как Калина. А на рынке седанов просто очень высокая конкуренция была Калине седану (классика, самара, приора). Вот если бы при выпуске седанов Калин прекратили бы выпуск классики и самар, ИМХО, седаны Калины ушли бы вперёд от хэтчей и универсалов.
В России исторически сложилась любовь к седанам. Все зарубежные бренды осваивают у нас практически только седан. Так что убийство Калины седан глупость со стороны начальства ВАЗа
Подумал что бросили на конвейере. Когда же был на ВАЗе это только подтвердилось, у них же банально там нет не мусорных корзин не чего. Вот куда этот мусор и сломанные пистоны убирать? Не в корман же. Не продуман там этот момент.
В это слабо верится... Сам работаю на производстве и сбор мусора и отходов у нас упорядочен. картон(бумага) в одно место, пленка в другое, а мусор в третье.