Истина... и зачем было снимать калину седан люкс с производства?
Ответ в том как начать производство гранты, если на ее ветке производится калина? Это не возможно.
Сварочную нитку калины седан остановили в мае и наладили за лето на выпуск кузовов гранты. Гранта варится теми же роботами что и калина седан.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Pitstop
вот сейчас его закинули (Гранта), отняли у многих Калину-седан
Вопрос что будет продаваться активнее и насколько, калина седан или гранта. Покажет кто был прав (вы или ВАЗ) только следующий год. Но пока желающих на гранту больше чем было на седан калиновский..
Вопрос что будет продаваться активнее и насколько, калина седан или гранта. Покажет кто был прав (вы или ВАЗ) только следующий год.
Полагаю, что сравнивать это можно только условно. Экономические условия были разными. Калину начали производить при наличии производства классики, Самар-2 и 10-го семейства в разных кузовах. Сейчас всё иначе. Остатки Самар распродают сейчас со скидкой 20 тыс, классику отодвигают в Ижевск на неопределённое время (но не забывают про неё).
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Свежо предание... Стандарт с нормой уже 1 декабря продавать начали)))
ВКонакте Стас Березин туманно намекал что о дне старта продаж будет ясно на следующей неделе.Правда от себя могу добавить, если задержка связанна с устранением косяков ,то я за такую задержку чем дождаться и получить полуфабрикат.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
НУ-НУ поживём увидим , не загадывай - помяни моё слово, хлебнёт ещё с Гранатой дважды, косяки будут лет пять устранять, а они пойдут косяками (каламбурчик получился)
вот из-за таких как ты и выпускалась классика по 40 лет и самара по 30.
Калина седану 7 лет, пора снимать, устарел.
А косяков не будет косяками, немножко будет, но это вопрос желания улучшить. Вот сейчас гранта и не продается потому что исправляют.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от biarmy
Вот неправда. Подавляющая часть авто шла на импорт, со временем только эта статистика изменилась (ближе к 90-м). А универсалы наши были нарасхват в странах Европы и, например, в Канаде. Хочешь купить авто дома без очереди, плати туже сумму, только чеками Внешэкономбанка.
ну вот отсюда и воспитали в людях желание брать седаны, дргугих то кузовов фиг купишь было. Сам и ответил на мою аксиому.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, поддержу - не понимаю почему кузов седан популярен в России ? не вижу логичного ответа на этот вопрос...
Например авто производители говорят что седаны популярны в странах третьего мира. Это наше население может такой любовью к седанам подтвердить что мы страна "третьего мира" хочет ?
По теме Гранты и ее сравнения с Калиной седан Люкс: а нельзя было сначала Гранту люкс замутить раз уж у нас так любят седаны (плюс конкуренция инопроизводителям, которые тоже "любят" седаны), а потом уж выпускать версии проще и оттянуть замену классики и самар Грантой дешевой ?
Калина седану 7 лет, пора снимать, устарел.
А косяков не будет косяками, немножко будет, но это вопрос желания улучшить. Вот сейчас гранта и не продается потому что исправляют.
Согласен, конечно с привычным жаль расставаться. Но все равно висит вопрос:
Цитата:
Сообщение от WarHead
а нельзя было сначала Гранту люкс замутить раз уж у нас так любят седаны (плюс конкуренция инопроизводителям, которые тоже "любят" седаны)
То есть одновременно со стандартами и нормами. А то ведь и правда часть покупателей потерять могут. Или, как вариант (если технически возможно), выпускали бы немного Калин-седанов, но только в люксе и только до появления Гранты-люкса. Маркетологам, ясное дело, виднее, но не все учли, факт.
Внесу свои пять копеек.
Если бы здесь и сейчас была Лада Гранта Люкс с 4 Пб и остальными прелестями Вы думаете я бы купил Калину Универсал только из-за любви к типу кузова??? Вот и многие бы не купили. При том что и цену обещают ниже нынешней Калины (правда я в это не верю...)
Я считаю что люкс у Гранты будет в одно время с рестайлингом остальных кузовов и не раньше.
Я хотел брать Гранту, но посчитал, подумал и взял сейчас немного денег в кредит за смешной процент и катаюсь на Калине.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY