Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2011, 23:10   #1
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Не путайте мягкое с кислым. Во-первых, диаметр 8 мм, а не 3, во-вторых, с одной стороны, когда вам выгодно, вы вспоминаете об изгибах патрубков, когда не выгодно - нет.
О каком кислом и мягком речь?
1. Если нравится измерять диаметр отверстия по внешнему диаметру штуцера, то пожалуйста. Но от этого диаметр дырки в этом штуцере больше не станет. Посмотрите в штуцер РБ и там в глубине увидите 3мм. Если с глазомером туго, то можно туда хвостовик сверла сунуть.
2. Мне нет ни малейшей выгоды от забывчивости изгибов патрубка радиатора. К томуже указанный мной размер в 11см это разница высоты от уровня "макс" до изгиба патрубка, после которого у воздуха на пути к термостату нет препятствий. Причем 11см до колена патрубка, подвязанного кверху. А без этой подвязки можно еще 2 см добавить. Так что о изгибах патрубка я не забыл.
3. Если есть что возразить на мои доводы, то милости прошу.
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Воздух, заброшенный в радиатор, вылезти обратно не сможет именно из-за этих изгибов.
Вот с этим абсолютно согласен, но трубка ИКСа к этому отношения не имеет.
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
И наконец, предложите конкретное работающее техническое решение!
Решение есть и с ним езжу примерно месяц. Писал об этом на ЛОЛе. Картинка тамже. Но т.к. это более трудоемкое решение, то сейчас, зимой, этим никто заморачиваться не станет. Но я доволен, хоть и не все оптимально. Возможно набирусь сил и напишу подробно.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 11.12.2011, 23:43   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Решение есть и с ним езжу примерно месяц. Писал об этом на ЛОЛе. Картинка тамже
Посмотрел схему переделки СОД на ЛОЛе... Даже летом в свободное время такое делать не буду. Кстати, на ЛОЛе есть тема по переделке других СОД под стать калиновской. А тут всё наоборот. Есть же упёртые люди.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 12.12.2011, 14:11   #3
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Посмотрел схему переделки СОД на ЛОЛе... Даже летом в свободное время такое делать не буду. Кстати, на ЛОЛе есть тема по переделке других СОД под стать калиновской. А тут всё наоборот. Есть же упёртые люди.
Раскройте мне глаза, что не так?
Борисыч63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:17.