Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.12.2011, 00:15   #9
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от andruxazvl Посмотреть сообщение
Добрый вечер, форумчане! Направьте, пожалуйста, на правильную точку. Прихожу на стоянку, завожу авто, всё хорошо. Очищаю от снега (мин.10, сильный снегопад был), поехали(всё хорошо). При выезде со стоянки двигатель начинает жутко троить, мигает "чек" около 10 раз, потом пропадает, но двигатель троит, так и доехал до работы, заглушил(времени не было проверять чё да как). Выхожу с работы(после 9-ти часов стоянки)Завожу, двигатель "троит". "Чек" уже полыхнул аж 28 раз (считал сам) потом погас,поехал, движок так и троит тыс до 2 оборотов. Остановка, троит на ХХ. Заглушил-завёл, работает без троения на ХХ. Поехал опять троит и так 15км. Доехал до дома до хаты заглушил. Через 20 минут завожу-всё в порядке:на ХХ не "троит", в движении тоже, проехал 40 км, ошибка так и горит, но едет без "троения". Какие предположения, что может быть, помогите, пожалуйста!!!пробег 9100км, на улице -2
Очень похоже на умирающий модуль зажигания. определите сначала цилиндр, который выпадает из работы ДВС. Это можно сделать, запуская двигатель с поочередно снятым разъемом на модулях зажигания с первого по четвертый цилиндр. То есть ждем момента, когда двигатель затроил, глушим его, скидываем разъем с модуля зажигания первого цилиндра, пытаемся завести двигатель. Если двигатель не завелся, или завелся и работает на двух цилиндрах (по звуку и характеру работы легко отличается от работы на трех цилиндрах) - то цилиндр рабочий, переходим к следующему. Таким образом определяем нерабочий цилиндр. С нерабочего цилиндра снимаем модуль и перекидываем его на соседний рабочий. Если соседний цилиндр стал не рабочим - значит модулю кирдык))) Примерно как то вот так))))
rele22 вне форума   Вверх
 

Метки
011


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:53.