При температуре наружного воздуха от+1 до-7 град ОЖ нагревается до 84-86град, когда включаю печку на 1 или 2 положение может упасть до 81-82 град.. Из печки идёт нормальный горячий воздух, в салоне тепло!Если спускаюсь под горку то может упасть до 80 градусов. Все данные сняты с БК ШТАТ Х1.Сейчас у нас потеплело до +8и температура ОЖ стала 86-87градусов.
Alexander67, Если показометр на приборке показывает приблизительно такую же температуру, то это термостат плохо перекрывает большой круг или начинает открываться раньше положенной температуры. В принципе, так ездить можно, но готовьтесь морально к замене термовставки. Из минусов такой езды - немного повысится расход топлива.
У меня было аналогично. Температура на ходу выше 86 градусов не поднималась. После замены термовставки температура держится четко 89-90 градусов по Штату.
Alexander67, Если показометр на приборке показывает приблизительно такую же температуру, то это термостат плохо перекрывает большой круг или начинает открываться раньше положенной температуры. В принципе, так ездить можно, но готовьтесь морально к замене термовставки. Из минусов такой езды - немного повысится расход топлива.
У меня было аналогично. Температура на ходу выше 86 градусов не поднималась. После замены термовставки температура держится четко 89-90 градусов по Штату.
В принципе зимой расход по любому возрастает, т.к. приходится прогревать двигатель перед поездкой. Когда было тепло средний расход был7,8-7,9л/100км, сейчас стало 8,2-8,3л/100км. , а вот показометр на приборке чуть не совпадает с БК- если на БК показвает 90то по приборке стрелка чуть не доходит до 90.Летом температура была 90-92градуса, печка закрыта. В пробках соответственно наревалась до 101 и включался вентилятор.Затем благополучно температура падала и вентилятор выключался.
Alexander67, и у вас проблема с термостатом, он не закрывается до конца или рано открывается, травит ОЖ на большой круг. Поэтому падает температура даже на одно повышение оборотов моторчика печки и движении на спуске. В мороз на спуске температура еще больше падать будет. Термостат под замену.
P.S. мне походу тоже термоэлемент менять надо, температура держится на 85°, до 90-92 доходит только при оборотах выше 3000, прихожу с трассы а радиатор и нижний патрубок немного тепленькие.
Alexander67, Не понимаю, что Вас беспокоит.Попробую объяснить.Нормальная температура жидкости от 80до100.На термостате цифры открытия 85.Термостат начало открытия,стрелка покажет86-87.Большой круг у Вас открыт.Да катится авто с горки.Стрелка покажет и 80.Включаете печку-это как холодная ложка в кипящую воду и вода не кипит,стрелка покажет 81-82.Стоите, тихо едите,стрелка покажет 90 и начинает подниматься до 100-105.Это идеально работает вся система .
Dark17, Вы совсем не понимаете, как работает СОД? Прекратите давать неправильные советы.
Кстати, Вы так и не ответили на просьбу объяснить Ваше утверждение на предыдущей странице, пост #69.
Kot_174, Это не советы, это как бы объяснения. Человек из наших дебатов выберет лучшее. Если вы мне пишете, что я не понимаю как работает СОД. Честно не хочу отвечать на вашу просьбу. Вы по своему видите работу СОД.
На форуме все всё пишем, одно выбераем.
Честно не хочу отвечать на вашу просьбу. Вы по своему видите работу СОД.
Не хотите - не отвечайте. Будем считать, что объяснения Вы не знаете. Но, в таком случае, не требуйте объяснения от других.
Работу СОД я не по-своему вижу. Я просто знаю, как она работает.
Ну,что это такое написано.Не серьёзно,Вы в садик не ходите.Поможете одному, значит ВСЕМ.Не желаю про ум большой рассуждать.Как вижу про сод,так и пишу.