Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2011, 16:35   #911
Новичок
 
Аватар для wsd
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1119
Сообщений: 18
Вес репутации: 14 wsd не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Было такое - на игле РХХ килограмм грязи был))) однако помимо того, что заводилось авто только с прижатой педалью акселератора, еще и ХХ не было. Вернее был, но тоже только с педалью
спасибо) попробую почистить или заменить РХХ))
wsd вне форума   Вверх
Старый 15.12.2011, 23:55   #912
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от wsd Посмотреть сообщение
спасибо) попробую почистить или заменить РХХ))
Менять нецелесообразно, менять - если только РХХ подвисает в каком либо положении. Надо чистить, и чистить не только РХХ, а весь дроссельный патрубок. Там много переходных каналов, которые очень любят забиваться грязью)))
rele22 вне форума   Вверх
Старый 16.12.2011, 00:01   #913
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Там много переходных каналов
Много это сколько?
Кот 01 вне форума   Вверх
Старый 16.12.2011, 00:26   #914
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
Много это сколько?
Сам канал под "шляпкой" РХХ, канал от КПА, патрубок системы вентиляции картера (к РХХ не относится, но почистить надо), ну и саму дроссельную заслонку тоже, так как через нее перетечки воздуха тоже есть. Примерно вот так)))
rele22 вне форума   Вверх
Старый 16.12.2011, 00:33   #915
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Сам канал под "шляпкой" РХХ
Это байпасный канал.
Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
канал от КПА
Совершенно своя система и все поползновения строго контролируются системой, а при не соответствии сразу выкинет ошибку.
Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
патрубок системы вентиляции картера
Вот это единственное что следует регулярно чистить.
Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
ну и саму дроссельную заслонку
Утром зубы чистишь?
Кот 01 вне форума   Вверх
Старый 16.12.2011, 01:05   #916
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
Совершенно своя система и все поползновения строго контролируются системой, а при не соответствии сразу выкинет ошибку.
Bosch Евро-2 по КПА имеет три ошибки - и все по драйверной диагностике клапана (обрыв или замыкания на массу или бортовую сеть). Имеем рабочий клапан и забитый канал, через который пары бензина в ДУ поступают не в том объеме, который учтен ЭБУ по времени и степени продувки адсорбера, в итоге имеем отклонения состава смеси, особенно на ХХ. ДК вытянет, но канал все же лучше промыть
А вот система Евро 3 уже может определять все поползновения

Последний раз редактировалось rele22; 16.12.2011 в 01:24..
rele22 вне форума   Вверх
Старый 16.12.2011, 09:57   #917
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от rele22
ну и саму дроссельную заслонку
Утром зубы чистишь?
В самую точку! отличное сравнение)))
rele22 вне форума   Вверх
Старый 16.12.2011, 22:09   #918
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина_11183
Сообщений: 287
Вес репутации: 15 rx8 находится на правильном путиrx8 находится на правильном пути
Отправить сообщение для rx8 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

народ! нужен совет! калина 2006 год, блок январь! приехал на обед, выжимаю ручник, поворачиваю ключ (машина с автозапуском), срабатывает (щелкает) реле сигналки (старлайн а91 диалог) и машина резко глохнет, хотя должна была продолжать работать(....следующие попытки оживить её не увенчались успехом!.. бензанасос работает, свечи мокрые, стартер крутит....думал из-за сигналки, прикатили в сервис, где её ставили, установщик скащал, что она не блокирует модуль зажигания, блокирует только бензанасос!...выкрутил свечи !!!! нет искры ни на одном цилиндре!...менял все что можно датчик фаз, положения кол. вала, можуль зажигания (все рабочее 100%), проверил все реле, предохранители! что ещё?...есть мысль по-поводу мозгов! я второй хозяин, до меня мозг был залит тосолом, обноружил когда прошивал блок! я уже езжу 10й месяц! какова вероятность, что это блок? (явных следов тосола внутри блока не видно, только на крышке)...я залить мозги не мог, т.к. при покупке они были перенесены за печку!
rx8 вне форума   Вверх
Старый 16.12.2011, 22:24   #919
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Может ремень порвался?
Кот 01 вне форума   Вверх
Старый 16.12.2011, 22:43   #920
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

rx8, Если искры нет ни на одной свече, отсоединяем колодку жгута от катушки зажигания, включаем зажигание и мультиметром проверяем напряжение на контакте 15 колодки. Должно быть 11-13.5В.
Если напряжения нет, отсоединяем разъем жгута ЭБУ и на контакте 13 проверяем наличие напряжения. Если напряжение есть, смотрим цепь от колодки жгута катушки до замка зажигания на предмет обрыва, если напряжения нет, смотрим цепь до выключателя зажигания и сам выключатель

Добавлено через 5 минут
Прозвонить цепи "контакт 1a колодки катушки зажигания - контакт 2 колодки ЭБУ" и "контакт 1b колодки катушки зажигания - контакт 5 колодки ЭБУ" на обрыв и замыкание на массу. Если цепи исправны, а на контакте 15 колодки катушки зажигания есть бортовое напряжение - хана ЭБУ
rele22 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:21.