Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 00:33   #1
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Сам канал под "шляпкой" РХХ
Это байпасный канал.
Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
канал от КПА
Совершенно своя система и все поползновения строго контролируются системой, а при не соответствии сразу выкинет ошибку.
Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
патрубок системы вентиляции картера
Вот это единственное что следует регулярно чистить.
Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
ну и саму дроссельную заслонку
Утром зубы чистишь?
Кот 01 вне форума   Вверх
Старый 16.12.2011, 01:05   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
Совершенно своя система и все поползновения строго контролируются системой, а при не соответствии сразу выкинет ошибку.
Bosch Евро-2 по КПА имеет три ошибки - и все по драйверной диагностике клапана (обрыв или замыкания на массу или бортовую сеть). Имеем рабочий клапан и забитый канал, через который пары бензина в ДУ поступают не в том объеме, который учтен ЭБУ по времени и степени продувки адсорбера, в итоге имеем отклонения состава смеси, особенно на ХХ. ДК вытянет, но канал все же лучше промыть
А вот система Евро 3 уже может определять все поползновения

Последний раз редактировалось rele22; 16.12.2011 в 01:24..
rele22 вне форума   Вверх
Старый 16.12.2011, 09:57   #3
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от rele22
ну и саму дроссельную заслонку
Утром зубы чистишь?
В самую точку! отличное сравнение)))
rele22 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:32.