Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Re: Кто на какие расстояния ездил? Каково, по ощущениям, на Калине езда на 1000 км и более?
Цитата:
Сообщение от Irka2
Чем конкретно отличается зимнее вождение от летнего.
Забудьте вообще про летнее вождение. Существовать должно только одно - зимнее, т.е.:
1. Соблюдайте минимальную дистанцию до впереди идущего авто:
- город: 0,3 х скорость
- трасса: 0,5 х скорость
2. Посмотрите в Инете либо в книгах по вождению о негласных методах общения среди водителей (речь идёт об использовании в дороге внешнего освещения а/м, например, поморгать аварийкой и др.). Но при гаишниках это не используйте, могут оштрафовать.
3. Никогда не используйте нейтралку для езды. Нейтралка сделана только для переключения передач. Могут быть случаи, когда потребуется быстро проехать перекрёсток, при этом можно ошибочно (впопыхах) включить не ту передачу и заглохнуть.
Нейтралку в дороге целесообразно включить, когда стоите на красный на светофоре.
4. Используйте правило "ДДД" (трёх "Д") - Дай Дорогу Дураку.
5. Скоростной режим выбирайте по погодным условиям, а не только по дорожным знакам, определяющих максимальную скорость.
6. Не забывайте включать поворотники при перестроении. Включенный поворотник - это проявление уважения к другим участникам движения.
7. Исправляйте чужие ошибки (в большинстве случаев для этого достаточно просто немного притормозить и пропустить зеваку/нахала).
8. Если попали в ДТП и виноваты, не обостряйте ситуацию хамством. Извинитесь, поинтересуйтесь нужна ли мед.помощь. Скажите, что все вопросы решите, ремонт оплатите. Это снизит "накал".
9. На машине без АБС тормозите без юза, а также прерывисто при необходимости.
10. Помните, что АБС позволяет сохранить управляемость а/м при объезде неожиданных препятствий, но удлиняет тормозной путь. При АБС прерывисто не тормозите (в этом уже нет необходимости), т.к. ещё больше увеличите тормозной путь.
11. Не совершайте обгон, если не уверены в его безопасности, и в поворотах.
12. Учтите, что жёлтый сигнал светофора - это запрещающий сигнал (но разрешающий только завершить проезд перекрёстка)
Также рекомендую скачать/купить любую книгу по вождению и прочитать об особенностях выхода их заноса на передне- и заднеприводных а/м.
Удачи на дорогах!
Добавлено через 1 минуту
А также: не тонируйте задние фары и не ставьте нелегальный ксенон
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Bari
Ну во первых резина должна быть обязательно зимней, (шипы, липучки выбирать тебе),
Рекомендую с шипами. Липучка сделана для европейских стран с небольшим кол-ом зимних осадков. В этих странах вообще запрещено использовать зим.резину с шипами, т.к. портится асфальт.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Это ж какой ветер должен быть, чтоб фуру гружёную с места сдвигать! Это ж легковушки просто улетать должны с дороги :-)
Думаю, что, в основном, всё-таки дело в невыспавшихся и уставших водителях. Каково от Астрахани до Москвы ползти не выше 60 даже с остановками на ночлег!
Калину на трассе сносит/качает при скорости более 140 км/ч (даже страшно становится ). Это особенность данной а/м.
Последний раз редактировалось vovk; 24.12.2011 в 23:37..
Re: Кто на какие расстояния ездил? Каково, по ощущениям, на Калине езда на 1000 км и более?
Цитата:
Сообщение от VovchikZ
Мигающий жёлтый сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности.
Тогда почему ученики, сдающие экзамен ГИБДД на права и проехавшие на мигающий жёлтый не сдают?
В любом случае, проехать на мигающий жёлтый - это риск (особенно на незнакомом перекрёстке), поэтому лучше остановиться.
Добавлено через 2 минуты VovchikZ, укажите пункт ПДД, из которого взята фраза. Мне кажется, что речь там идёт немного о другом.
Re: Кто на какие расстояния ездил? Каково, по ощущениям, на Калине езда на 1000 км и более?
Цитата:
Сообщение от Black_Wolf
VovchikZ, укажите пункт ПДД, из которого взята фраза. Мне кажется, что речь там идёт немного о другом.
Раздел 6 Сигналы светофора и регулировщика
Пункт 6.2 Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
Раздел 13 Проезд перекрестков
Пункт 13.3 Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
От себя добавлю, что светофоры часто переключают с обычного режима на мигающий жёлтый ночью, когда снижается интенсивность движения, перекрёсток становиться нерегулируемым, и начинают действовать знаки приоритета (Главная дорога; Уступи дорогу и др.).
Последний раз редактировалось VovchikZ; 17.12.2011 в 22:59..
Re: Кто на какие расстояния ездил? Каково, по ощущениям, на Калине езда на 1000 км и более?
Цитата:
Сообщение от VovchikZ
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
Здесь подразумевается один из режимов работы светофора, т.е. "ночной", о котором Вы и написали:
Цитата:
Сообщение от VovchikZ
От себя добавлю, что светофоры часто переключают с обычного режима на мигающий жёлтый ночью, когда снижается интенсивность движения, перекрёсток становиться нерегулируемым, и начинают действовать знаки приоритета (Главная дорога; Уступи дорогу и др.).
Я же имел в виду, что мигающий жёлтый при переключении светофора с зелёного на красный.
Дополнительно отмечу, что помимо ПДД есть литература о безопасном вождении авто, а также комментарии к ПДД. В одной из данных книг, можно встретить фразу: "мигающий жёлтый - это запрет движения, а не сигнал, чтобы добавить газу и попытаться проскочить". И из своего опыта я согласен с этим, что также косвенно подтверждает:
Цитата:
Сообщение от Black_Wolf
Тогда почему ученики, сдающие экзамен ГИБДД на права и проехавшие на мигающий жёлтый не сдают?
Re: Кто на какие расстояния ездил? Каково, по ощущениям, на Калине езда на 1000 км и более?
Цитата:
Сообщение от Black_Wolf
Я же имел в виду, что мигающий жёлтый при переключении светофора с зелёного на красный.
Дополнительно отмечу, что помимо ПДД есть литература о безопасном вождении авто, а также комментарии к ПДД. В одной из данных книг, можно встретить фразу: "мигающий жёлтый - это запрет движения, а не сигнал, чтобы добавить газу и попытаться проскочить". И из своего опыта я согласен с этим, что также косвенно подтверждает:
Назовите книгу, где сказано об этом, или дайте ссылку.
Никогда не встречал, чтобы жёлтый мигал при переключении с зелёного на красный, и не слышал о таком. В ПДД этого нет, значит это нестандартная работа светофора, и реагировать на это нужно, как на неисправный светофор. Водители должны знать и соблюдать ПДД, а не руководствоваться комментариями в каких-то книгах. 1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила дорожного движения <*> устанавливают
единый порядок дорожного движения на всей территории Российской
Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения,
должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
Цитата:
Сообщение от Black_Wolf
Тогда почему ученики, сдающие экзамен ГИБДД на права и проехавшие на мигающий жёлтый не сдают?
Re: Кто на какие расстояния ездил? Каково, по ощущениям, на Калине езда на 1000 км и более?
Цитата:
Сообщение от VovchikZ
Назовите книгу, где сказано об этом, или дайте ссылку.
Никогда не встречал, чтобы жёлтый мигал при переключении с зелёного на красный, и не слышал о таком. В ПДД этого нет, значит это нестандартная работа светофора, и реагировать на это нужно, как на неисправный светофор. Водители должны знать и соблюдать ПДД, а не руководствоваться комментариями в каких-то книгах.
См.вложение "Движение на светофорах", второй абзац.
Более того, водитель не должен ограничиваться прочтением/зубрением одних только ПДД.
Re: Кто на какие расстояния ездил? Каково, по ощущениям, на Калине езда на 1000 км и более?
Цитата:
Сообщение от Black_Wolf
Калину на трассе сносит/качает при скорости более 140 км/ч (даже страшно становится ). Это особенность данной а/м.
На нормальной дороге и не ураганном ветре не замечал такого. Однажды так до 160 км/ч (по спидометру, а он после 100 км/ч начинает занижать где-то до 10 км/ч) разогнался случайно, вроде ехал 110-120, дорога пустая, ровная, тихо, твлёкся немного, ощущения не менялись совсем, глянул на спидометр, а там 160
Re: Кто на какие расстояния ездил? Каково, по ощущениям, на Калине езда на 1000 км и более?
Цитата:
Сообщение от Black_Wolf
Посмотрите в Инете либо в книгах по вождению о негласных методах общения среди водителей (речь идёт об использовании в дороге внешнего освещения а/м, например, поморгать аварийкой и др.).
а я не нашла где можно почитать о методах общения среди водителей. Иногда мигает, а я не пойму чего ему надо и что он хочет
Цитата:
Сообщение от Black_Wolf
Удачи на дорогах!
спасибо.
Цитата:
Сообщение от БВ
в порядке вещей проезжать перекрёсток на загоревшийся красный.
в правилах написано, что если выехал на перекресток, то независимо от знака светофора, надо завершить маневр. Другое дело, что выезжать на перекресток нельзя на красный, а если стоишь посередине, то надо освободить проезд. Нас так учили. И правила я сдавала, сама.