Наверное, уже кто-то был на тест-драйве Гранты?
КПП шумит?
Я был. КПП не шумела, передачи переключались очень чётко и порадовало сцепление, своей мягкостью и эластичностью. Что касается АКПП, лично я бы выбрал именно тестируемую механику. Расход 10 на 100км, это очень много, если учитывать, то что машины испытываются в трассовом режиме. Моя Калина расходует 6-7 литров в режием город-трасса, по дороге на дачу и заливать лишние 3 литра, только ради того чтобы левая нога всегда лежала на подставке, я не готов. Других причин покупать автомат я не вижу, тем более, что во всем остальном акпп полностью проигрывает механике.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от babai
Щаз не вспомню где, но была инфа, что испытывают АКПП на алтае и расход, сказали, меньше чем на механике, как ни странно. Тестеры сами удивляются
Я тоже про Алтай слыхал. Но Алтай понятие растяжимое По горам лазят или по мягким степным дорогам со скоростью 90км/ч едут, никому не известно. Лично я склоняюсь ко второму. Про то что меньше жрет чем мкпп, слабо верится, т.к. у остальных автопроизводителей ситуация обратная.
А почему на японском АКПП расход не может быть меньше чем на ВАЗовском МКПП? Убираем фиговое масло, гремящие подшипники, кривые валы, шестерни и вуаля расход на чётком АКПП немного, но меньше...
Добавлено через 59 секунд
Потери в трансмиссии снизили вот и расход упал.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
А почему на японском АКПП расход не может быть меньше чем на ВАЗовском МКПП? Убираем фиговое масло, гремящие подшипники, кривые валы, шестерни и вуаля расход на чётком АКПП немного, но меньше...
Добавлено через 59 секунд
Потери в трансмиссии снизили вот и расход упал.
ну не хр... потери убрали... какое же г. должна быть текущая коробка? и какие же нанодвигатели должны быть чтобы с такой коробкой кушать меньше тех же логанов и прочих собратьев по классу? и вспоминая курс физики, если потери в коробке, то она до красна должна нагреваться от таких потерь
не верю я в меньший расход, тем более на 4х скоростной коробке.
icemanss, а писал про сравнение ВАЗ АКПП, ВАЗ МКПП, а не с Логаном АКПП да и на Логане старая коробка. И ни кто про собратьев не говорил у меня 2115 кушала довольно много пока не раскаталась и масла все на синь не поменял. Да и у сослуживца исправная Приора в смешанном цикле к 10 литрам на 10 подбирается... правда много пробок...
Добавлено через 21 секунду
Да и высказал я лишь предположение...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn,вот что пишет wiki "На высоких оборотах двигателя (и обычно на 3-4 передаче) гидротрансформатор обычно блокируется находящейся внутри него фрикционной муфтой, делающей проскальзывание невозможным и ликвидирующей затраты энергии (и расход топлива) на вязкое трение масла в турбинах." т.е. в определенном момент, мгновенный расход может и будет в пользу акпп, но то что бы в полноценных циклах все это грамоздокое оборудование было экономичнее мкпп - не верю. а вообще ждем новую мкпп для калины рестайл
icemanss, я и не спорю что должна машина с МКПП потреблять меньше бензина при прочих равных. Но вот изменение качества изготовления ВАЗовских МКПП Я наблюдаю последние 9 лет и оно постоянно падает...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
но то что бы в полноценных циклах все это грамоздокое оборудование было экономичнее мкпп - не верю
Вот-вот, АКПП еще и тяжелее. Я хоть и сторонник мкпп, НО будь выбор на калине между мкпп и акпп - я б еще подумал Даж хз почему я это пишу Наверное, иногда хочется побыть лентяем
К новым эконормам на заводе началась с внедрения системы управления двигателем, базой которой стала электронноуправляемая дроссельная заслонка, - так называемая система Е-газ. После этого оптимизации были подвергнуты калибровки электронного блока управления двигателем, а также применен катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами. Инженерам АВТОВАЗа при этом удалось количество драгметаллов, если сравнивать с иностранными аналогами, существенно снизить.