БорисЫч, ну, что в ней оптимального до полумиллиона? Разве, что более широкие возможности по говнолазанию, обусловленные как ценой авто, так и ценой возможного ремонта последствий. Если автомобиль не загонять в условия для которых он не предназначен, то это преимущество исчезает.
Дак можно на Лачу одеть резину повыше (управляемость +/- не теряется по большому счету) и будет вровень или даже повыше Калины. Мы так на служебной Лаче делали, только свесы большеваты для бездорожья. А зато комфорт, шумка в Лаче на серьезно повыше калиновской (имхо).
Лача, по сути авто начала 00-х годов, а по всем критериям выше калиновских на ... нехило. И конечно, кто говорит, что Калина по надежности, по комфорту (любому)= Лача, то тот сразу оставляют неизгладимое впечатление о своей неадекватности...ну или маниакальной предвзятости в лучшем случае... ну у меня по крайней мере. Или скажем так- устриц он когда-то ел, но это были не устрицы, а макароны ;-))
Дизайн да, согласен у Лачи староват местами. А самое главное, что разница в цене между Лачей и Калиной в полтиник-сотку-полторы ниочем почти-ведь речь идет не о телевизоре или чайнике, а об автомобиле. Все имхо.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
А самое главное, что разница в цене между Лачей и Калиной в полтиник-сотку-полторы ниочем почти-ведь речь идет не о телевизоре или чайнике, а об автомобиле. Все имхо.
Если приглядеться к ценовому ряду конкурирующих в этом сегменте,то полтиник уже о чём!Офтоп у чела на Спортидже и турбина(поменянная) теперь гавкнула-он в шоке.
Если приглядеться к ценовому ряду конкурирующих в этом сегменте,то полтиник уже о чём!Офтоп у чела на Спортидже и турбина(поменянная) теперь гавкнула-он в шоке.
mikl 7, да я и сам не Рокфеллер, но ведь это авто!!! и если у человека з/п под полтос в месяц (в городе крупном), то и авто не на один год берется и эта разница на эти годы нивелируется. А насчет Спортиджа, то конечно дизеля брать (тут корейцы и не только в моих глазах ниже плинтуса конечно), то это в наших климатическо-топливных условиях полный мазохизм... у знакомой на работе бенз Спортяга 2008г.в. за 65тыкм-только ТО... но правда она особо на стуки в подвеске не заморачивается и допускаю, что стойки стаба поменять пора уже.
п.с. к слову о дизелях, на работе дядька поменял уже и турбину и форсунки на Рено кангу детского пробега за 50 тыров у неофициалов-вот уж точно мазохисты (я еще понимаю профи с их пробегами, а частников для личного пользования-никогда не пойму).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
п.с. к слову о дизелях, на работе дядька поменял уже и турбину и форсунки на Рено кангу детского пробега за 50 тыров у неофициалов-вот уж точно мазохисты (я еще понимаю профи с их пробегами, а частников для личного пользования-никогда не пойму).
В пятницу приезжали смотреть Сценик,но не взяли-сказали,что будут дизель искать... =0)))
Обрисуй пожалуйста бюджет на месяц с з\п 15 000. А сначала как накопить на машину с такой зарплатой.
Согласен, с 15000руб. в мес., вряд ли накопишь, но, во-первых, как правило, в семье не один человек работает. Во-вторых, не всегда сразу покупается новая машина. Ну, а там, как повезёт: родители добавили денег, наследство, продан домик в деревне (гараж, дача и т.д.), льготные кредиты, утилизация, и т.п. Другое дело, не каждый готов связываться с крупными и долгосрочными кредитами, как ты, кажется где-то говорилось о 9000р/мес.- извините, обогащайте банки без меня. Тут около 10000 в мес. только на бензин на 2 машины уходит, и это чувствительно для семейного бюджета, хотя он и побольше, чем 15тыс. на каждого члена семьи, за исключением кота.
В пятницу приезжали смотреть Сценик,но не взяли-сказали,что будут дизель искать... =0)))
Да уж)) ЛюбоВ к тракторной тяге все перевешивает... даже более дорогую цену соляры над 92-м на именитых заправках)))
Один в один ситуация со знакомыми- S мах дизель, на юге заправились на какой-то укрнефтеперебензсолярогаз и через несколько десятков км- тю-тю. Чихая и кашляя добрались в Питер своим ходом, при этом в Харькове затратили несколько десяток тыщ рупий на поддерж. работоспособности. Ну а здесь все по взрослому- у официалов в Питере под двести тыщ (точно не помню, может и побольше) ремонт капитальный, а альтернативный ремонт существенно подешевле вроде (но как я понял для продажи). А самое главное, спрашиваю его- ну чего брать-то будешь? Дизель, отвечает с гордостью мне-ведь это не забываемая тракторная тяга... и иногда халявная соляра))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125