разве за этой горизонтальной панелью проходят какие то провода? мне кажется они снимали только одну боковушку лобового стекла для монтажа лампочки сигн. а хотя с другой стороны чем чёрт не шутит...
Victorius 76. Извени!! я привык к собственным привычкам, раньше не было ABS и прочей фигни, и на много лучше чуствую себя на дорогах, с современной техникой и старыми привычками, которые не разу не подвели
Добавлено через 1 час 19 минут
Серёга 16rus где ты успеваеш такие обороты набирать? Больше 3т не видел у себя на тахометре
__________________
Я еду, и смотрю свое кино -
Бегущую навстречу мне дорогу.
Купил машину в конце июля!Сразу проклеил шумкой багажник,поставил БК,поменял магнитолу.Было много сверчков.Машинка оч резвая,расход трасса 7л при 120-130км/ч.Руль слишком длинный,на трассе при обгоне машину чуть кидает(возможно колея).Пробег 15500.На 3тыс поменял передние колодки(свистели,шкребли),на 7тыс по гарантии катушку зажигания.АБС-классная штука на гололеде при 100км/ч тормоз в пол(асфальт ровный,машин естественно нет при эксперименте)останавливается ровно,никуда не тащит.Подвеска деревянная,по нашим дорогам как на табуретке.Машиной в целом доволен.
Доброго времени суток. Купил 7 декабря Калину хетч цвет "калина"! Комплектация норма. Черный салон. Покупал на своей работе по цене, рекомендованной заводом
-1,5% скидку директор сделал. Проехал 200 км пока, но расход упал с 14,7 до 10,4 причем езжу только по городу и спецом не сбросил ср. расход . Сброшу когда будет км 500 .Доволен как сто китайцев!!! Приходится постоянно контролировать скорость - малышка сама ЛЕТИТ! До нее Ауди 100 была - корабль, конечно, но расход топлива и возраст......Единственно что замечаю - немного "козлит" и шум зимней резины. Вопрос на засыпку: при одинаковом расстоянии между осями (базой)
универсал и хетч одинаково козлят? Или задний свес универа сглаживает козление?
Взял я свою Калину-универсал (комплектация "люкс" за 328 т.р.) весной 2010. На сегодняшний день пробег перешел отметку в 45000 км. Так что есть о чем рассказать: были положительные и отрицательные моменты эксплуатации.
Сначала хочется поведать о истории покупки в автосалоне. Покупал я Калину в период небывалого бума на отечественные авто - первая волна программы утилизации давала о себе знать пустыми автосалонами. Вновь приходящие автомобили раскупались как горячие пирожки прямо с автовозов и продавцы не всегда могли предложить то, что хотелось бы. Да, менеджеры готовы были оформить заказ, но аккуратно открещивались от обязательств по срокам поставки. Короче, решено брать с автовоза. Заехав к первому попавшемуся дилеру, приятно был удивлен - я приехал как раз в тот момент, когда пришел очередной автовоз, однако на вновь прибывшем автовозе оказался не проданным лишь один экземпляр, типа, все остальные были проданы заранее, под заказ. Когда следующий завоз? - вопрошаю, - в ответ ничего определенного: то ли завтра-послезавтра, то ли на неделе.... Решил посмотреть ту единственную, которая в конечном итоге оказалась суженой. По правде говоря, мне она не очень понравилась при первом знакомстве. Во-первых - цвет (кварц) - я никогда не любил оттенки серого, хотя цвет для меня не принципиально важен был в тот момент, во-вторых неприглядность внешнего облика авто довершало то, что машина очень грязная снаружи и... изнутри (???) - как будто кто-то гонял в ней в колхозной глубинке. Кроме того, были у меня замечания и к сборке: до конца не фиксировалась правая защелка перчаточного ящика; был также сломан фиксатор крышки блока реле и предохранителей. Замечен также был и шум коробки на оборотах холостого хода. Мда, хотелось бы чего-то получше, но, учитывая острую необходимость в транспорте, сказал менеджеру, мол, берем то что есть, при условии, что все замечания (за исключением шума КП) будут устранены и я уеду из салона действительно на новой машине. Договорились о сделке на следующий день. К моему глубокому разочарованию, когда на следующий день мне, заплатившему деньги в кассе, выгоняют с площадки все тот же грязный авто с известными дефектами, я едва сдерживаю свой негатив и отказываюсь подписывать акт приемки. В результате непродолжительного гипнотического убеждающего воздействия продавцов, мол, машина на гарантии, все устранится на ТО я, помня о еще одном потерянном дне в случае отказа, сделал вид, что поверил их словам. Впоследствии на первом ТО мне отказали в бесплатном устранении недостатка по гарантии, ссылаясь на "эксплуатационный характер указанных неисправностей" - короче, недостатки проявились в результате неправильной эксплуатации. Но самым неприятным потом было другое: когда машина все-таки была помыта, то оказалось что моя калина имеет дефект: базовый слой краски нанесен неравномерно, что выражается эффектом "облаков" при внимательном взгляде на любую из панелей кузова (на жаргоне маляров иногда этот дефект называют "яблочностью") Памятуя о том, что машину мне вручили грязной, обидно осознавать, что меня все-таки надули. Досадно… Решил при первом удобном случае вернуть, но увы, этому не суждено было случиться, поскольку вышли определенные законом ЗПП сроки (2 недели), да и аргументация дефекта окраски не очень убедительна, в случае обращения в суд, - об этом говорит нормативный документ "Кузова автомобилей Лада. Технические требования". Согласно определениям этого документа, окраска автомобилей Лада допускает "незначительную разнооттеночность". Что подразумевается под значительной и незначительной разнооттеночностью - это вопрос.
Ну а далее – наматывались километры. В машине радует многое: большое пространство салона для автомобиля такого класса, продуманная эргономика и относительно высокий комфорт. Конечно, смотря с чем сравнивать и по каким критериям – здесь я говорю о плавности хода и об акустике салона сравнивая с другими моделями ВАЗа. До Калины приходилось длительное время эксплуатировать Гетц и Логан (обе машины были новыми), так вот, Калина может вполне сравниваться с представителями низкобюджетных моделей. Единственное, что добавляет ложку дегтя при первом знакомстве – это природный недостаток стоек Калины: работая на отбой те издают характерный стук, что по началу воспринимается, как неисправность. Единственное лечение от недуга – замена родных стоек на «доработанные импортные» (со слов менеджера по запасным частям) - пока не менял, но соблазн был (решено это сделать, когда придет время менять по причине износа). Еще плюс – высокий клиренс – выручал не раз зимой и за городом на грунтовке после осенних дождей. Радует экономичность и неплохая динамика для мотора 1,4 – динамика не хуже, чем у большинства зарубежных одноклассников. Вообще, что касается мотора, приятно то, что инженеры постарались и получился качественный и надежный (судя по статистике и отзывам) агрегат. Великолепная обзорность – не хуже, чем у Логана – низкая линия остекления дает о себе знать. Большие наружные зеркала – очень практично и в то же время удачно вписываются в дизайн.
Пришлось столкнуться и с недостатками этого автомобиля, часть которых следует относить к производственному браку, часть – к конструктивным особенностям.
По гарантии пришлось заменить:
1. 14300 км. Датчик выключения соленоида блокировки заднего хода: неожиданно вдруг перестала включаться задняя скорость. Приехал, заменили.
2. 20500 км. Датчик температуры в салоне. Неисправности, как таковой может и не было, просто меня стало доставать жужжание микровентилятора датчика при включении климата в салоне. У дилера заменили.
3. Клапан адсорбера. Умирал потихоньку, неоднократно при ТО делал замечания на неприятное стрекотание клапана на соответствующих режимах, на что мне снисходительно объясняли, что так оно и должно быть))). Как результат, примерно на 40000 стал замечать на заправке в баке слишком большое разряжение, да и стрекотание прекратилось – чувствовал, что это конец клапану, пока не загорелся «чек» - машина затроила на разгоне. Очевидно, что разрежение достигало настолько больших значений, что бензонасос с трудом прокачивал бензин в рампу. Для того чтоб доехать до сервиса мне даже пришлось отвернуть пробку бензобака. Доехал, починили, заменив клапан.
Жду гарантийного ремонта передних сидений – в обоих выпадывает ось регулировки положения спинки. Дефект проявил себя давно, давно идет война с гарантийщиками, но близок час, когда я найду время и заставлю устранить недостаток (надо тупо демонстрировать свою решимость довести дело до суда и тревожить по данному вопросу начальников всех уровней).
Недостатки, связанные с конструктивными недоработками:
1. Шумно работает система выпуска (сравнивая с некоторыми зарубежными аналогами). Такой интересный колорит: стоит машина с заведенным двигателем; подходишь спереди и наслаждаешься как едва слышно стрекочет мотор, но когда обходишь машину картину портит густой басок выхлопной трубы. Таким образом, в этой части современные Лады не ушли далеко от предшественников… А жаль, ведь, казалось бы такая мелочь…
2. Крены в поворотах больше, чем, скажем на приорах – это дань длиноходности и мягкости подвески.
3. Стук передних стоек на отбой (указывалось выше).
4. Внешний вид: дизайн устарел, на мой взгляд, пора бы кардинально менять внешность на всей модельной линейке Калин (внешний вид Гранты не могу назвать более удачным).
Все указанные недостатки считаю незначительными, поскольку тот же Гетц в эксплуатации проявлял себя как более капризный авто (на гарантии был чаще и стоимость заменяемых по гарантии деталей впечатляла – возможно, это связано с тем, что моя машина была одной из первых партий на рынке (детские болезни)… но это совсем другая история). Но самое плохое, что перечисленные недостатки – это ничто, в сравнении с главной проблемой владельцев Калин, да и всех ВАЗов в целом – гнилое отношение дилеров к клиентам. Это беда не столько самих дилеров – это гарантийная политика завода и отсутствие жестких стандартов производителя к дилеру. Дело в том, что это только в тексте я повествую, мол, вышло из строя это или то – я поехал и заменил. В реальности этому предшествовала долгая и упорная борьба с инженерами по гарантии, часы стояния в очереди и холостые выезды на прием машины из ремонта (из трех обращений дважды события развивались по одному и тому же сценарию: приезжаешь забирать по звонку менеджера – а к машине либо не приступали, либо не выполнили весь оговоренный перечень работ).
Короче, о покупке не жалею – буду эксплуатировать и дальше. Я доволен этой машиной, не меньше, чем меня радовали предшественницы. Не назову ее уникальной и единственной в своем роде, но считаю, что продукт вполне конкурентоспособен.
Всем пока. Желаю удачи всем на дорогах! Уважайте себя и других участников движения!