Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 15:10   #781
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

У меня еще вопрос. Сверху на двигателе слева стоят две резиновые заглушки. У отца, когда он был на СТО ему вместо них поставили шланг и заглушили их между собой. Куда эти патрубки идут, случаем не на первый цилиндр?
Еще, вакумник откуда берет разряжение???
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 18.12.2011, 15:44   #782
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Куда эти патрубки идут, случаем не на первый цилиндр?
В никуда, заглушили нормально, не ломай голову.
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Еще, вакумник откуда берет разряжение???
Из ресивера.
Кот 01 вне форума   Вверх
Старый 18.12.2011, 15:55   #783
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
В никуда, заглушили нормально, не ломай голову.
Это заглушили у отца (у него 11174), у меня стоят резиновые заглушки, может оттуда подсос воздуха идет, и вся конетель именно из-за них?
Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
Из ресивера.
Он может быть причиной моих ошибок (0300 и 0301)?
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 18.12.2011, 16:17   #784
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
у меня стоят резиновые заглушки, может оттуда подсос воздуха идет, и вся конетель именно из-за них?
Если воздух не подсасывает, то не парься.
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Он может быть причиной моих ошибок (0300 и 0301)?
Очень мало вероятно.
Зы, прошивку поставь стандарт, потом ищи неисправность....
Кот 01 вне форума   Вверх
Старый 19.12.2011, 06:20   #785
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Это заглушили у отца (у него 11174), у меня стоят резиновые заглушки, может оттуда подсос воздуха идет, и вся конетель именно из-за них?
Говорят эти заглушки часто трескаются, я бы на Вашем месте заглушил как у Вашего отца.

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Пока подменил 2 своих катушки, безрезультатно, на очереди еще 2. Alexo, а как ты собственно понял что замены одной катушки недостаточно и что это точно из-за катушек?
Для начала (когда продрись началась и подтраивания) заменил свечи. Хватило очень ненадолго, наверно гдето неделю, не больше. Начиналось всё издалека. Едешь по городу, вроде всё нормально, остановишься на светофоре и начинается изредка подтраивание. Я вообще хотел проверить для начала компрессию, но т.к. ехать по сервисам некогда было, а компрессометра под 16-и клапанник в окрестных магазах не нашел, то пошел по пути катушек. Почемуто в форсунках, например, был уверен, т.к. их (слава яйцам) наши не делают и на машине пробег был совсем ничего, где-=то тыщи 3-4.
А как понял, что одной мало...Вощем менял катушку за катушкой и потом всё стало нормально, но кое какие симптомы всё таки остались, почему то при заводке заводилась также неравномерно, хотя в целом подтраиваний не было. А, ещё при тапке в пол иногда бывали рывки, вощем я подумал, что двигаюсь в правильном направлении и не ошибся. Через год, как писал одна из двух катушек сдохла прямо на ходу, я тогда не стал морочится и заменил сразу две, т.к. отстойное качество родных катушек было очевидно. Вообще, народу в основном Бош ставят с завода, а у меня стояли какие то российские. Я вот жалею, что когда первую катушку решил менять ,не купил комплект бошевских по акции, там было типо - берете одну за косарь, либо четыре за три с половиной.

Вот ссылка на 39 страницу этой ветки (см. также 40), там я как раз отписываплся о пробелеме и даже фотки моих прежних катушек выкладывал.
Успехов!
Alexo вне форума   Вверх
Старый 19.12.2011, 07:41   #786
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
там я как раз отписываплся о пробелеме и даже фотки моих прежних катушек выкладывал.
У меня такие-же стоят катушки.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 19.12.2011, 07:52   #787
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
У меня такие-же стоят катушки.
Мда, не повезло. ЭБУ паять, думаю, преждевременно.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 19.12.2011, 10:35   #788
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,664
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

В очередной раз вчера вечером переместил новую катушку в другой цилиндр. Приехал вечером с рыбалки - подтраивает, загнал в гараж, поменял, завел, погонял минуты 3 на ХХ - все нормально, ни разу не засбоила, но на педаль в пол все равно схватывала с провалом. Сегодня с утра завел, прогрел немного, пацана в садик отвез - не троит, доехал до работы - опять нет нет да и затыкнется. Не пришлось бы мне, как и Alexo, менять сразу 2 катушки (свои стоят русские, ПО "Север"). Правда, пока я не уверен на 100% в причинах, покупать вторую думаю не стоит. Одна в случае чего - ладно, про запас, в дорогу, но 2 - уже перебор. Поищу у кого-нибудь, не испытывающего проблем подобной моей, взаймы одну катушку попробовать
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх
Старый 19.12.2011, 11:54   #789
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Не пришлось бы мне, как и Alexo, менять сразу 2 катушки (свои стоят русские, ПО "Север").
Замечу, что я менял в итоге вообще все четыре, т.к. эти катушки Север оказались редкостным отстоем. Гарантии то нет уже? А то я что-то не помню.
Можно на всяк случай ещё компрессию померять, мало ли....
Alexo вне форума   Вверх
Старый 19.12.2011, 14:12   #790
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,664
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Замечу, что я менял в итоге вообще все четыре, т.к. эти катушки Север оказались редкостным отстоем. Гарантии то нет уже? А то я что-то не помню.
Можно на всяк случай ещё компрессию померять, мало ли....
Что в итоге все 4 - я помню, но это в итоге, мне бы пока к промежуточному финишу придти ))) Машина уже не на гарантии, измерять компрессию как-то опасаюсь поэтому, берегу свою неокрепшую психику.. Впрочем, при случае померяю. Но ИМХО она ни при чем. Почему я заменил в апреле свечи и до конца октября отъездил без претензий (троений не было, прет, масло не жрет, средний расход по БК 6,5 при наличии кондера и средней скорости 36 км/ч). Летом компрессия ни к чему что ли, так всё едет? )) Начинается осень - начинаются проблемы. В прошлом году был точно такой же сценарий. Замена свеч и по осени-зиме на неделю-другую решает все вопросы, но менял уже нето 3, не то 4 раза за 18 тыкм, надоело, зарёкся
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:56.