Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.12.2011, 06:20   #11
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Это заглушили у отца (у него 11174), у меня стоят резиновые заглушки, может оттуда подсос воздуха идет, и вся конетель именно из-за них?
Говорят эти заглушки часто трескаются, я бы на Вашем месте заглушил как у Вашего отца.

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Пока подменил 2 своих катушки, безрезультатно, на очереди еще 2. Alexo, а как ты собственно понял что замены одной катушки недостаточно и что это точно из-за катушек?
Для начала (когда продрись началась и подтраивания) заменил свечи. Хватило очень ненадолго, наверно гдето неделю, не больше. Начиналось всё издалека. Едешь по городу, вроде всё нормально, остановишься на светофоре и начинается изредка подтраивание. Я вообще хотел проверить для начала компрессию, но т.к. ехать по сервисам некогда было, а компрессометра под 16-и клапанник в окрестных магазах не нашел, то пошел по пути катушек. Почемуто в форсунках, например, был уверен, т.к. их (слава яйцам) наши не делают и на машине пробег был совсем ничего, где-=то тыщи 3-4.
А как понял, что одной мало...Вощем менял катушку за катушкой и потом всё стало нормально, но кое какие симптомы всё таки остались, почему то при заводке заводилась также неравномерно, хотя в целом подтраиваний не было. А, ещё при тапке в пол иногда бывали рывки, вощем я подумал, что двигаюсь в правильном направлении и не ошибся. Через год, как писал одна из двух катушек сдохла прямо на ходу, я тогда не стал морочится и заменил сразу две, т.к. отстойное качество родных катушек было очевидно. Вообще, народу в основном Бош ставят с завода, а у меня стояли какие то российские. Я вот жалею, что когда первую катушку решил менять ,не купил комплект бошевских по акции, там было типо - берете одну за косарь, либо четыре за три с половиной.

Вот ссылка на 39 страницу этой ветки (см. также 40), там я как раз отписываплся о пробелеме и даже фотки моих прежних катушек выкладывал.
Успехов!
Alexo вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:22.