Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Мда, не повезло. ЭБУ паять, думаю, преждевременно.
Короче съездил на СТО. Оказалось не работала 1 форсунка. Разобрали пол движка, чтобы ее достать. Потом на весу подключаем, а она работает. Гарантийщики сказали, что новую ставить не будем, в итоге собрали все назад, только поменяли 1 с 4 форсункой, что бы следующий раз точно знать, что это она.
Bim_Sony, т.е. я так понимаю они (гарантийщики) сами не очень-то уверены в своем диагнозе, раз пошли экспериментальным путем тыка, помяняв местами 1 и 4 форсунки?
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Да, нет. Диагноз был точен, я сам присутствовал, когда с помощью сканера включали форсунку, а она не включалась (другие форсунки нормально включались).
Они не могут просто так поменять форсунку. Им нужна именно не рабочая форсунка.
У меня большое подозрение, что возможно на форсунке небыло питания или земли. То есть дело скорее всего в проводах.
У меня большое подозрение, что возможно на форсунке небыло питания или земли. То есть дело скорее всего в проводах.
На форсунку приходит постоянный "+" от ГР, а управляется минусовыми импульсами.
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Да, нет. Диагноз был точен, я сам присутствовал, когда с помощью сканера включали форсунку, а она не включалась
Сканер не всегда может включать все форсунки корректно, для этого необходим тестер форсунок и проверять не на включение, а на производительность, все это можно делать без демонтажа форсунок.
На форсунку приходит постоянный "+" от ГР, а управляется минусовыми импульсами.
Когда я спрашивал у диагноста, может быть проблема с проводами, он ответил, что ЭБУ диагностирует каналы и в случае обрыва или замыкания выводится соответствующая ошибка (0201, 0261 или 0262).
Цитата:
Сообщение от Кот 01
Сканер не всегда может включать все форсунки корректно,
... Ээээ, почему? Если Эбу не может включить форсунку, то двигатель работать нормально не будет. А ведь сканер управляет именно ЭБУ.
... Ээээ, почему? Если Эбу не может включить форсунку, то двигатель работать нормально не будет. А ведь сканер управляет именно ЭБУ.
МНе кажется, тогда бы у Вас ваще постоянно троила. Но щас хотя бы посмотрите - изменится ли ошибка (т.е. переместится ли в др.горшок). Насколько знаю, неисправность форсунок довольно редкое дело (может и ошибаюсь).
Да и форсунка не так уж дорого стоит, на инжекторной семерке менял - 700 р стоила, сименс какая то там, может такая же как здесь.
МНе кажется, тогда бы у Вас ваще постоянно троила. Но щас хотя бы посмотрите - изменится ли ошибка (т.е. переместится ли в др.горшок).
У меня сейчас нет ошибок вообще!!! Двигатель работает ровно, как и раньше.
Цитата:
Сообщение от Alexo
Насколько знаю, неисправность форсунок довольно редкое дело (может и ошибаюсь).
Да и форсунка не так уж дорого стоит, на инжекторной семерке менял - 700 р стоила, сименс какая то там, может такая же как здесь.
Диагност мне тоже самое сказал - за 15 лет всего двое обращались по форсункам!
Менять форсунку на моем моторе геморойно, разобрать полдвигателя надо :(
Экспериментальный поиск продолжается - переставил новую катушку в последний оставшийся цилиндр. Проездил день - явно заметных троений ни на прогреве, ни после небольшого пробега нет. Во всяком случае я бы не заметил ничего плохого если бы не ждал подвоха. Но так как слушаю внимательно, то слышу что работает все же не совсем ровно. Договорился с товарищем снять одну катушку с его приоры при случае (правда, катушки у него такие же как у меня, ПО Север, но проблем подобных моей он вроде бы не испытывал), а до случая покатаюсь пока, посмотрю как чего
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Попробуй промыть форсунки. У меня такая беда была. По осени затроила. На диагностике определили, что одна форсунка забита. На СТО у "официала" сказали, что не чистят их, а только меняют. Поменяли. Перестала троить, но неровности в работе и излишняя шумность мотора остались. В очередной визит на СТО нашёл причину забитой форсунки: какой-то добродел поставил перед прошлой зимой "кривой" топливный фильтр ("За рулём" или что-то такое, зелёное). Поставили нормальный фильтр. Потом решил попробовать промыть забитую форсунку "приспособой" с балончиком (где-то на форуме почитал): промылась. Снял рампу, промыл остальные. Движок стал работать ровнее и значительно тише (теперь кажется, что печка слишком шумит).
_________________________