Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Это давно уже всем известно, что ЭУР лучше гидрача!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63
muratshaev09, если это мне, то отвечу. нет, именно китайские машины вызывают такой негатив. Их качество не стоит ожидания запчастей и т.д., это не японец
Совершенно верно, это не японец и не немец, уж лучше Логан, чем китаец! А о надежности китайских авто говорить пока рано, нужно, чтобы они прошли тест ЗР 60 часов на максималке, кстати, гидрач у них на этом тесте и полетел!
Добавлено через 4 минуты muratshaev09, а что по цене Лифана можешь сказать? 395 тыс это не слабо, практически Логан догнали!
Это давно уже всем известно, что ЭУР лучше гидрача!
ЭУР калины может и лучше, особенно когда он закусывает на поворотах, таких машин полно стоит у нашего дилера ВАЗа.
Добавлено через 4 минуты muratshaev09, а что по цене Лифана можешь сказать? 395 тыс это не слабо, практически Логан догнали!
наверно догнали логана в минимальной комплектации.
Я смотрю меня здесь какими то фактами начинают закидывать, Я не являюсь сторонником китай авто, но и сторонником Рос. авто тоже не являюсь. Просто достают такие выражения как:
китай г-но, и оно сыпится и т.д. ездить надо аккуратно. я еще раз говорю и буду спорить с любым что за такие деньги которые стоят китайцы,в такой комплектации другой машины не найдете. Просто большая часть народа России не имеет денег купить нового корейца, о новом японце, американце и немце вообще помолчу. При покупке авто, для меня главным критерием является новизна машины. Ну есть у меня такой бзик в голове. брезгливый я. не люблю Б\У. каюсь. Поэтому и выбираю при покупке между новым китайцем или новой калиной.
P.S. своего лифана я продал через интернет, через недели две после подачи. покупать приехали из Ставропольского края, и продал его гораздо дороже чем многие мои знакомые лифановоды. Новый хозяин знал что машина была в аварии, и ничего ездит. Да - в цене сильно падает машина, и в черкесске многие покупают новый лифан чем б\у, нет смысла завод то под боком, гарантия, запчасти и т.п. у жителей черкесска вот в этом преимущество. Еще работникам завода машины продают по льготным ценам, плюс еще и в рассрочку, под зарплату.
правда свою прошлую калину продал через газету, на следующий день после выхода номера. обе машины я ни на какие то рынки не гонял. так купили.
наверно догнали логана в минимальной комплектации.
Я смотрю меня здесь какими то фактами начинают закидывать, Я не являюсь сторонником китай авто, но и сторонником Рос. авто тоже не являюсь. Просто достают такие выражения как:
китай г-но, и оно сыпится и т.д. ездить надо аккуратно. я еще раз говорю и буду спорить с любым что за такие деньги которые стоят китайцы,в такой комплектации другой машины не найдете. Просто большая часть народа России не имеет денег купить нового корейца, о новом японце, американце и немце вообще помолчу. При покупке авто, для меня главным критерием является новизна машины. Ну есть у меня такой бзик в голове. брезгливый я. не люблю Б\У. каюсь. Поэтому и выбираю при покупке между новым китайцем или новой калиной.
P.S. своего лифана я продал через интернет, через недели две после подачи. покупать приехали из Ставропольского края, и продал его гораздо дороже чем многие мои знакомые лифановоды. Новый хозяин знал что машина была в аварии, и ничего ездит. Да - в цене сильно падает машина, и в черкесске многие покупают новый лифан чем б\у, нет смысла завод то под боком, гарантия, запчасти и т.п. у жителей черкесска вот в этом преимущество. Еще работникам завода машины продают по льготным ценам, плюс еще и в рассрочку, под зарплату.
правда свою прошлую калину продал через газету, на следующий день после выхода номера. обе машины я ни на какие то рынки не гонял. так купили.
Я еще добавлю, я знаю достаточно много людей, которые продают свои МК и пересаживаются на емгранды ЕС-7 , а чериводы продают свои кимо, елары, и пересаживаются на М11 и тащатся, и даже в мыслях у них нет сесть за руль ВАЗа, - другое дело например раз купил китайца обжегся (раз уж он такое говн..) втихаря его слил и сел на вазик, ан нет нехотят они их уже больше...
Да - в цене сильно падает машина, и в черкесске многие покупают новый лифан чем б\у, нет смысла завод то под боком, гарантия, запчасти и т.п. у жителей черкесска вот в этом преимущество. Еще работникам завода машины продают по льготным ценам, плюс еще и в рассрочку, под зарплату.
Отсюда вывод: "китайцы" - это чисто местечковый околозаводской бестселлер. В масштабах страны, особенно на фоне ВАЗа, не случайно доля их ничтожна, хотя на рынке они присуствуют не меньше пяти лет уже.
Статистика говорит о том , что несмотря на пропагандируемую здесь "надёжность" китайских авто, не всё так мягко и пушисто в "китайском королевстве"
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Статистика говорит о том , что несмотря на пропагандируемую здесь "надёжность" китайских авто, не всё так мягко и пушисто в "китайском королевстве"
А что за статистика где взяли?
Вот тут в Уфе помниться года 6 назад была первая волна китайцев, вылилась в то что на дорогах стали появляться амулеты и тиги и т.д.
потом они как то растворились в потоке машин и глаз уже не режут- так сказать замылились.
Сейчас я вот наблюдаю вторую волну китайцев. Возможно это связано с перепрофилированием местного дилера Автодвор из дилера вазовских машин, в салон Демидыч - продавец китайцев. И судя по растяжкам открытия нового салона от черри.
Но вообщем на улицах уже во всю попадаются бонусы, qq, indisi, хайма 3 вот уже стала не только на стендах стоять, но и реально по улицам бегать.
Ховеры вот оказывается массово бегают, - раньше даже не задумывался чего это за символ на внедорожнике- сейчас узнал что это ховер, он вообще для уфы старичек.
Лифаны , тоже уже чем то таким выдающимся не выглядят.
Да и статистика скорее говорит, что несмотря на сильно актуализированную ненадежность и никакую безопасноть китайцев, люди наевшись вазовских обещаний в светлое будующее и переход на более качественное производство , пробуют брать хоть китайца- лишь бы иномарка, но уже не ваз. И ваз сам виноват, что распугивает своих клиентов.
Это легко рассуждать, как у него качество повысилось, пока вы где нибудь на трассе не встанете.
А один раз встанете, в чужом городе где машину даже не кинешь нигде, с дилерами пообщаетесь, да покласть будет какую следующую машину брать, лишь бы на эти грабли снова не наступить.
Плохо это или хорошо это пускай вазовские маркетологи гадают.
китайцам пофигу, они идут в массы не смотря ни на что.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
китайцам пофигу, они идут в массы не смотря ни на что.
Гы , в какие массы?
Если лучший из "китайцев" Лифан за 10 месяцев этого года "достиг" цифры продаж в 14 480шт против 5 901шт в прошлом году, то такой "поход в массы" вызывает пока лишь только смех, не более.
И даже если сложить продажи ВСЕХ китаепроизводителей, представленных в данном рейтинге, то сумма составит всего лишь 44 537шт., что даст им 16-е место , после УАЗа.
И это за 6 лет нахождения на российском рынке, при их то невысоких ценах? Да уж, прямо скажем, негусто!
А если сравнить с продажами ВАЗа 493 187шт (в 2010 421 284шт.) , то о каком "походе в массы" может вообще идти речь?
Так что Ваши наблюдения - всего лишь наблюдения, не более и на статистику ну никак не тянут
Если Вы что-то отмечаете в своём городе, это не значит что также по всей России.
Потому, пока что пусть китаепроизводители подтягивают надёжность, сервис, магазины запчастей, а потом (лет через 5-10) поговорим за "поход в массы".
А пока что китаеавто - это местечковый рынок, не в масштабах страны.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.