Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Уважаемый Silence63, раз Вы мне ответили, то и я тоже сделаю это.
когда вам нужны запчасти не оригиналы на калину, то вы заходите на офф. сайт и ищите тему запчасти не оригиналы. Так вот, может для вас будет и секрет, но именно на лифане катаются очень много людей, которые описали данную тему от и до. Не думаю, что в самаре не работают интернет магазины, или нет рынков по продаже зап. частей для иномарок. вся подвеска от ситроена или пыжика 306, двигатель от тайоты карина. Так что ничего ждать не надо. когда я столкнулся с заменой шаровой, то на заводе китайская оригинальная шаровая стоила 700 р.,я не стал ждать и купил от пыжика за 450руб. так что как то так.
Добавлено через 1 минуту
хотя да заехать в первый маг, и купить нужную деталь это несомненный плюс нашего автопрома. но качество этой детали это минус.
Надежность китайских авто уже давно на уровне. Chery Bonus. собирается на Украине, (в РФ большую мзду запросили), очень даже не плохой авто, есть хетч Very. Tiggo уже давно завоевал признательность как без проблемный авто. Geely MK не зря покупают таксисты, без проблемный двигатель и КПП,Салон да, на любителя , но в Тойота витц и платц он такой же (наверно одну траву с китайцем курили).Smily тоже полно в такси.
Hover 3 ну даже и не знаю как рассказать, дизель, пробег уже около 500000 км, замена амортизаторов , сайленблоки, ну и лампочки, бегает х...н догонишь.Знаю так как
Hover обслуживается на СТО одноклассника. Byd F3 пробег 68000км -сказать не чего , только ТО, не гремит не звенит , ездит. Солано, пробег такой же примерно, только ТО.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от muratshaev09
Уважаемый Silence63, раз Вы мне ответили, то и я тоже сделаю это.
когда вам нужны запчасти не оригиналы на калину, то вы заходите на офф. сайт и ищите тему запчасти не оригиналы. Так вот, может для вас будет и секрет, но именно на лифане катаются очень много людей, которые описали данную тему от и до. Не думаю, что в самаре не работают интернет магазины, или нет рынков по продаже зап. частей для иномарок. вся подвеска от ситроена или пыжика 306, двигатель от тайоты карина. Так что ничего ждать не надо. когда я столкнулся с заменой шаровой, то на заводе китайская оригинальная шаровая стоила 700 р.,я не стал ждать и купил от пыжика за 450руб. так что как то так.
Добавлено через 1 минуту
хотя да заехать в первый маг, и купить нужную деталь это несомненный плюс нашего автопрома. но качество этой детали это минус.
И в вдогонку, Когда ездил на 21083 была нужда заменикь карбюратор , так вот меня предупредили что бы я китайский карбюратор на ВАЗ 21083 не купил, так как на него не подходят рем комплекты от наших карбюраторов
Есть exist.ru и там тоже есть запчасти на китай
Лифан Солано,хорошая машина,может быть,я в ней не сидел,и даже не ездил. Хотя вот сосед по гаражу,купил его. Ради интереса,заглянул. Если,Это стоило бы,ну скажем-300р.,я бы понял его. Но,она ему обошлась в 404р.,плюс какие-то допы.Выскажу свое мнение,очень прошу не сердиться,но ЭТО АВТО,на данный момент,не стоит этих денег. В автомобильном сообществе,мне так представляется,существует скажем так,определенное предубеждение в отношении китайских автомобилей.И оно имеет под собой , достаточно твердое основание. Это касается,в целом,всего китайского автопрома.
Это давно уже всем известно, что ЭУР лучше гидрача!
ЭУР калины может и лучше, особенно когда он закусывает на поворотах, таких машин полно стоит у нашего дилера ВАЗа.
Добавлено через 4 минуты muratshaev09, а что по цене Лифана можешь сказать? 395 тыс это не слабо, практически Логан догнали!
наверно догнали логана в минимальной комплектации.
Я смотрю меня здесь какими то фактами начинают закидывать, Я не являюсь сторонником китай авто, но и сторонником Рос. авто тоже не являюсь. Просто достают такие выражения как:
китай г-но, и оно сыпится и т.д. ездить надо аккуратно. я еще раз говорю и буду спорить с любым что за такие деньги которые стоят китайцы,в такой комплектации другой машины не найдете. Просто большая часть народа России не имеет денег купить нового корейца, о новом японце, американце и немце вообще помолчу. При покупке авто, для меня главным критерием является новизна машины. Ну есть у меня такой бзик в голове. брезгливый я. не люблю Б\У. каюсь. Поэтому и выбираю при покупке между новым китайцем или новой калиной.
P.S. своего лифана я продал через интернет, через недели две после подачи. покупать приехали из Ставропольского края, и продал его гораздо дороже чем многие мои знакомые лифановоды. Новый хозяин знал что машина была в аварии, и ничего ездит. Да - в цене сильно падает машина, и в черкесске многие покупают новый лифан чем б\у, нет смысла завод то под боком, гарантия, запчасти и т.п. у жителей черкесска вот в этом преимущество. Еще работникам завода машины продают по льготным ценам, плюс еще и в рассрочку, под зарплату.
правда свою прошлую калину продал через газету, на следующий день после выхода номера. обе машины я ни на какие то рынки не гонял. так купили.
наверно догнали логана в минимальной комплектации.
Я смотрю меня здесь какими то фактами начинают закидывать, Я не являюсь сторонником китай авто, но и сторонником Рос. авто тоже не являюсь. Просто достают такие выражения как:
китай г-но, и оно сыпится и т.д. ездить надо аккуратно. я еще раз говорю и буду спорить с любым что за такие деньги которые стоят китайцы,в такой комплектации другой машины не найдете. Просто большая часть народа России не имеет денег купить нового корейца, о новом японце, американце и немце вообще помолчу. При покупке авто, для меня главным критерием является новизна машины. Ну есть у меня такой бзик в голове. брезгливый я. не люблю Б\У. каюсь. Поэтому и выбираю при покупке между новым китайцем или новой калиной.
P.S. своего лифана я продал через интернет, через недели две после подачи. покупать приехали из Ставропольского края, и продал его гораздо дороже чем многие мои знакомые лифановоды. Новый хозяин знал что машина была в аварии, и ничего ездит. Да - в цене сильно падает машина, и в черкесске многие покупают новый лифан чем б\у, нет смысла завод то под боком, гарантия, запчасти и т.п. у жителей черкесска вот в этом преимущество. Еще работникам завода машины продают по льготным ценам, плюс еще и в рассрочку, под зарплату.
правда свою прошлую калину продал через газету, на следующий день после выхода номера. обе машины я ни на какие то рынки не гонял. так купили.
Я еще добавлю, я знаю достаточно много людей, которые продают свои МК и пересаживаются на емгранды ЕС-7 , а чериводы продают свои кимо, елары, и пересаживаются на М11 и тащатся, и даже в мыслях у них нет сесть за руль ВАЗа, - другое дело например раз купил китайца обжегся (раз уж он такое говн..) втихаря его слил и сел на вазик, ан нет нехотят они их уже больше...
Да - в цене сильно падает машина, и в черкесске многие покупают новый лифан чем б\у, нет смысла завод то под боком, гарантия, запчасти и т.п. у жителей черкесска вот в этом преимущество. Еще работникам завода машины продают по льготным ценам, плюс еще и в рассрочку, под зарплату.
Отсюда вывод: "китайцы" - это чисто местечковый околозаводской бестселлер. В масштабах страны, особенно на фоне ВАЗа, не случайно доля их ничтожна, хотя на рынке они присуствуют не меньше пяти лет уже.
Статистика говорит о том , что несмотря на пропагандируемую здесь "надёжность" китайских авто, не всё так мягко и пушисто в "китайском королевстве"
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Надежность китайских авто уже давно на уровне. Chery Bonus. собирается на Украине, (в РФ большую мзду запросили), очень даже не плохой авто, есть хетч Very.
Хотабыч, ну вот скажи мне пожалуйста, зачем мне нужен Бонус или Вери, когда он дороже Калины и ни чем не лучше, а кроме того тест ЗР 60 часов на максималке они не проходили?!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от иван иванович иванов
В автомобильном сообществе,мне так представляется,существует скажем так,определенное предубеждение в отношении китайских автомобилей.И оно имеет под собой , достаточно твердое основание. Это касается,в целом,всего китайского автопрома.
Совершенно верно, именно Лифан Солано провалит тест заруля!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от muratshaev09
наверно догнали логана в минимальной комплектации. Я смотрю меня здесь какими то фактами начинают закидывать, Я не являюсь сторонником китай авто, но и сторонником Рос. авто тоже не являюсь. Просто достают такие выражения как: китай г-но, и оно сыпится и т.д. ездить надо аккуратно. я еще раз говорю и буду спорить с любым что за такие деньги которые стоят китайцы,в такой комплектации другой машины не найдете. Просто большая часть народа России не имеет денег купить нового корейца,
Нет уж извините, я лучше новый Логан куплю чем китайца, а Калина и лучше и надежнее и дешевле, так что тут Калина рулит, а китай курит в уголочке очень так скромненько!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vakhovski
Я еще добавлю, я знаю достаточно много людей, которые продают свои МК и пересаживаются на емгранды ЕС-7 , а чериводы продают свои кимо, елары, и пересаживаются на М11 и тащатся, и даже в мыслях у них нет сесть за руль ВАЗа, - другое дело например раз купил китайца обжегся (раз уж он такое говн..) втихаря его слил и сел на вазик, ан нет нехотят они их уже больше...
Надежность китайских авто уже давно на уровне. Chery Bonus. собирается на Украине, (в РФ большую мзду запросили), очень даже не плохой авто, есть хетч Very.
Geely MK не зря покупают таксисты, без проблемный двигатель и КПП,Салон да, на любителя
Таких альтернативно одаренных таксистов ни в Моск.области, ни в прилежащих областях не видел. Или все модели Жигулей, или Логан.
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Hover 3 ну даже и не знаю как рассказать, дизель, пробег уже около 500000 км, замена амортизаторов , сайленблоки, ну и лампочки, бегает х...н догонишь.
Напиши об этом на форуме Лендкрузеров. Пусть удавятся от зависти. Даже если в пробеге скинуть нолик, и то будет сомнительно.