Вам нужно было просто дозарядить, тем самым довести до номинала
Машину я купил в конце июня, в конце лета обнаружил низкий уровень электролита, долил дистилированной воды (как в инструкции). А перед зимой, где-то в октябре-ноябре делал ТО аккуму. Обнаружил очень пониженную плотность, 1.19 максимум. Снял с машины, на зарядку, после пары суток были такие данные
Цитата:
Сообщение от Веймар
плотность не поднималась больше 1.25 ( максимум)
__________________
И чтоб догнать до 1.27-1.28 понадобилось 900 мл 1.40. По 150 грамм в банку. Сейчас пошла третья зима, и каждый раз я делаю ТО аккуму. А когда прочитал, что заряд считается оконченным, когда напряжение останется в районе 16-16.3 В, вот я и задал вопрос
Цитата:
Сообщение от Веймар
С момента зарядки прошло 42 часа, плотность 1.28, напруга 15.8 В и больше не поднимается. До вечера погоняю еще. Или аккум зарядился, или сульфация, или зарядка больше поднять не может.
Цитата:
Сообщение от Darkon
последние 10-20 страниц тут особенности Кальциевых АКБ и обсуждали
Я читал всю тему, и понял, что существуют разногласия, как заряжать, или до 16 В или обильным выделением газа и неизменной плотностью. У всех разное мнение. Вот я и хочу понять, как мне в будущем заряжать АКБ
__________________ Если тебе плюют в спину, значит ты впереди, значит ты первый...
Поставила аккум на зарядку. Заряжаю ЗУ Орион PW325. при попытке выставить ток 3А сбрасывает до 1-1,5А. Отчего так? И еще, нужно ли открутить пробки во время зарядки или пускай останутся как были закрученными?
а с током что, почему такой маленький, всего 1А? Или так и должно быть? Может, он и не заряжается вовсе?
Это же "Орион". Наберитесь терпения. Если батарея сильно разряжена, делайте паузы между зарядками 1-2 часа, или ждите до победного, но обязательно следите за прибором (ток может повыситься). А так, лично моё мнение, "Орионы" хороши для "легкой" подзарядки, сильно севшие батареи "тяжело вытаскивают".
Не думаю, что батарея сильно севшая. Машине всего 4 мес, просто однажды забыла свет выключить на всю ночь, но после этого машина завелась и проездила пару дней. Заряжаю скорее для профилактики, так как ежедневные пробеги маленькие. Как часто нужно подходить контролировать прибор, на ночь оставить можно? На зарядку поставила в 18.15, ток пока без изменений.
Zhuzhzh, я не думаю, что кто то скажет, как часто надо контролировать процесс заряда. На ночь лучше не надо (можно не проснуться, если дома идет зарядка). А забытый свет "высасывает" аккумулятор почти полностью, так что вам повезло, что машина завелась и батарея не замерзла (хотя, зная какая у вас погода, ей это пока не грозит, извините за иронию, всем, наверное, хочется нормальной зимы).
Есть проблема - после того как машина постоит порядка 8 часов под охраной, напряжение на аккумуляторе падает до 12,5 В. Аккумулятору как и автомобилю 1,5 года, заряжаю раз в полгода, кол-во электролита в норме, плотность 1,27, на улице -10 мороза, ток утечки в норме. В чём ещё может проблема быть?