Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
И всё-таки поражает логика покупателей китайцев - куплю китайское авто, а обслуживать буду японо-евпропейскими запчастями!
Ну, именно эта логика ИМХО мало относится именно к "китаеводам". Одно дело (и деньги) купить хорошую, качественную машину целиком и другое купить хорошие качественные запчасти в розницу с разумным соотношением цена/качество. Многие ВАЗ-оводы предпочитают почему-то тоже купить импортные запчасти (если конечно таковые есть в наличии и не заоблачно дОроги по сравнению с отечественными). Равно как и многие "нищенствующие монархи" на ино ))) зачастую лепят на свои супер-агрегаты подходящие запчасти от ВАЗ-ов (тот же БН на фокус). Кому на что хватает денег то и покупают (машины, запчасти). Покупать и менять одно и то же по 5 раз в поисках выигрышного лотерейного билета никому не хочется, ни ВАЗо, ни китаеводам
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Kol888
Напиши об этом на форуме Лендкрузеров. Пусть удавятся от зависти.
Точно. Да и про альтернативно одаренных таксистов согласен. В принципе видел как-то один раз амулет в такси, но только один и это явное исключение из правил, этот амулет уже явно поставили на добивание до конца (был весьма хожалого вида)
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
На любой товар найдется покупатель, смотря как рекламировать, даже самую какашку благодаря рекламе народ купит чтобы попробовать, а убедившись, что это г..., больше не будет покупать, а кому-то понравится и продажи будут идти дальше...
Да мне тест ЗР, как раз покоя то и дает, так как Калина его прошла дважды и успешно, а вот китайцы увы, остались за бортом!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Подойди к Лачетти , к Солярису форду и так далее, палец вообще провалиться, и не надо говорить чего не видел , сходи , посмотри , а потом встревай
Хотабыч, ну ты и сравнил, Китайцев с Фордом и Солярисом, может еще с Фольксвагеном или Мерседесом сравнишь? Китайцы с Калиной рядом не стояли, а ты про Форд!
у меня калина, как я уже упоминал, 1.4. так вот на ней разрыв ремня ГРМ является ну мягко говоря нежелательным. Так вот я недавно читал данную тему. так там тоже не особо хвалили ремни российского производства. и во всю трындят, мол меняйте пока не поздно на европейского производства а то встанете на дороге
У меня появилось впечатление, что Хоттабыч и я дали "новую жизнь" данной теме. И еще я конечно понимаю, что любая лягушка хвалит свое болото, но народ не надо так сильно хвалить наш автопром. Надо иногда и говнить, может заводские менеджеры хоть как-то начнут о качестве думать. многие новички, которые читают данную тему могут подумать, что здесь ведется полемика между людьми которые катались на китай авто и людьми которые хоть какое то отношение имеют к руководству ВАЗа, производству ВАЗа и т.д. Такая же картина мной наблюдалась где то 3-4 года назад, на форуме приороводов. Я доказывал, что приора г-но по с равнению с калиной.
Я никому никогда не пытался навязать свою точку зрения, поэтому думаю,что уже пропадает желания следить за темой. Посмотрим...
у меня калина, как я уже упоминал, 1.4. так вот на ней разрыв ремня ГРМ является ну мягко говоря нежелательным. Так вот я недавно читал данную тему. так там тоже не особо хвалили ремни российского производства. и во всю трындят, мол меняйте пока не поздно на европейского производства а то встанете на дороге
Ткни пожалуйста пальцем в ссылку на пост где ты подобное прочитал. Это из разряда слышал звон да не знаешь где он, и к спору Кетай vs ВАЗ это уже не имеет никакого отношения, я просто против фактов, высосанных из пальца (типа саморулящего ЭУР в ЗаРублем, ваша фамилия случаем не Замаскин? ))) На Калинах 1.4 и 1,6 16V никогда и никто не ставил отечественных ремней ГРМ. Не верите? Откройте кожух ГРМ и взгляните на свой ремень (если конечно есть на что смотреть). Там на ремне белым по черному написано Gates
З.Ы: если Gates для вас недостаточно качественный европейческий производитель, флаг вам в руки, покупайте то что качественно по вашему мнению и экспериментируйте на своем авто..
З.Ы.Ы.: На Калинах 1.4 с кондеем кстати (а большинство ездящих по дорогам именно такие) еще и ремень генератора-кондея тоже Gates и никогда другим не был
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Последний раз редактировалось Alex-68; 20.12.2011 в 11:15..
Я конечно не скажу что авто из Китая пик надежности и совершенство, но и сказать что Китай это плохо уже язык не поворачивается. Китайский автопром развивается семимильными шагами, в отличии от нашего, сколько родил альянс ВАЗ-Рено-Ниссан за три года НИЧЕГО, Гранта? Калина с прилепленной другой мордой и задом.Назад к ВАЗ 2101. Что в ней нового и прорывного? Удешевление продукции это не значит удешевление материалов, а усовершенствования технологии , снижения трудовых и энергетических затрат. Что за это время сделал Китай? Да очень много, нам и не снилось, Почему качественная продукция автоваза нужна только Потребителю (нам с Вами), руководству тихо по барабану, пипл хавает. Много на калине устранили косяков? Вместо того что бы поменять форму брызговиков (передних) пришпондорили скоч. ну и так далее
Статистика говорит о том , что несмотря на пропагандируемую здесь "надёжность" китайских авто, не всё так мягко и пушисто в "китайском королевстве"
А что за статистика где взяли?
Вот тут в Уфе помниться года 6 назад была первая волна китайцев, вылилась в то что на дорогах стали появляться амулеты и тиги и т.д.
потом они как то растворились в потоке машин и глаз уже не режут- так сказать замылились.
Сейчас я вот наблюдаю вторую волну китайцев. Возможно это связано с перепрофилированием местного дилера Автодвор из дилера вазовских машин, в салон Демидыч - продавец китайцев. И судя по растяжкам открытия нового салона от черри.
Но вообщем на улицах уже во всю попадаются бонусы, qq, indisi, хайма 3 вот уже стала не только на стендах стоять, но и реально по улицам бегать.
Ховеры вот оказывается массово бегают, - раньше даже не задумывался чего это за символ на внедорожнике- сейчас узнал что это ховер, он вообще для уфы старичек.
Лифаны , тоже уже чем то таким выдающимся не выглядят.
Да и статистика скорее говорит, что несмотря на сильно актуализированную ненадежность и никакую безопасноть китайцев, люди наевшись вазовских обещаний в светлое будующее и переход на более качественное производство , пробуют брать хоть китайца- лишь бы иномарка, но уже не ваз. И ваз сам виноват, что распугивает своих клиентов.
Это легко рассуждать, как у него качество повысилось, пока вы где нибудь на трассе не встанете.
А один раз встанете, в чужом городе где машину даже не кинешь нигде, с дилерами пообщаетесь, да покласть будет какую следующую машину брать, лишь бы на эти грабли снова не наступить.
Плохо это или хорошо это пускай вазовские маркетологи гадают.
китайцам пофигу, они идут в массы не смотря ни на что.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."