... после заводского залил равенол полусинь, поездилс месяц и потом обплевался... залил лукойл п\с 75-90, всё встало в норму...
Цитата:
Сообщение от BRYNSKY
... на Дюрабленде тоже по туже скорости втыкаются.
Подтверждаю на BP Energear HT 75W90. Слипаются кольца синхронизаторов. Использую перегазовку. Не парюсь, полагаю общее свойство масла такой вязкости, такого набора присадок.
carmanager, на минералке такого нет. опять на неё переходить чтоли? или на 75w85?
О том и речь. И менять в новой Калине заводское масло на купленное 75w-90 уже вовсе не хочется. Фрустрация подростковая накрыла.
Надо бы усвоить наконец народную примету: не мешать машине работать.
carmanager, ну тяжко на минералке зимой, прям очень тяжко... Той зимой задолбался сцепу держать пока оно там оттает. летом претензий нет. Если завод льёт хw85 то нужно его и лить, например Mannol 75w85 интересный и недорогой вариант. Отзывов плохих пока не замечал. Верхняя вязкость как у заводского, зимняя - лучше!
Dimmy, от заводской минералки далеко, как до луны, поверь
По эксплуатационным, пожалуй, далековато ушла. А вот по вязкости нет: 13.5 сСт у минералки против 14.5 у полусини. При низких темпер-ах, конечно, полусинь на порядок жиже. Но чуда, как многие, ждать нечего. Я особой разницы в работе КПП не заметил. Получше - да, но не более того. А вот душе как-то спокойней. И это радует. Уже жду морозов покрепче - испытать, так сказать, хваленую полусинь.