Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А сколько,китайских машин продается в Европе? А в Центральной,Восточной? Ведь люди,в своем большинстве,ТАМ, живут небогато. Как в прочем и мы. Имеется ввиду основная,прошу прощения,МАССА. Так почему же ЕС защищает свой рынок,наверняка, существуют какие-то рычаги. А мы не должны это делать? Отдать ИМ,свой рынок так, просто так. А зачем? И почему им,а не другим?
Ну в Европе 1 тыс Евро заработать можно , а это 40000руб, да и цены у них пониже будут. А у нас специалисты 10000-12000 и все. А какой у нас рынок то , глазки разуй, у нас нечего защищать, производства у нас в РФ НЕТ. Всё додимократились. АЗЛК- где? ЗИЛ -где? Легковой ГАЗ где? ИЖ вообще не понятно. Остался ВАЗ и тот после рождественских каникул сольют. чего защищать? Добычу нефти и газа? Радиопромышленности Российской уже просто в природе не существует,. Я даже и не скажу чего мы производим.
Спасибо,хоть вы мне глаза разули. Работаю,на когда-то, большом заводе,кузнечном,а живу в небольшом провинциальном городке. И все это я вижу каждый день.нефть и газ,газ и нефть,больше ИМ ничего не надо. Это понятно,хотя страшно и грустно. Но помимо Автоваза, есть еще Форд,Тойота,Рено,Хендай,Фольксы,Шкода, список наверняка можно продолжить. Да и в России, тысячу евро,заработать вполне можно.А по поводу цен,не соглашусь. Всем этим компаниям,нужно львиную часть своей продукции,А может НАШЕЙ?продавать в России. И это они будут, и уже делают,защищать. Это и называется рынком,А китайские авто,судя по всему,на этом рынке лишние. Я так понимаю.
Китайцы так и не смогли договориться с Российским правительством о строительстве сборочного производства Chery A13 на территории РФ с 50 процентной локализацией.
а ну понятно у них же там за взятки расстрел, опыта в дате взяток не какого
Спасибо,хоть вы мне глаза разули. Работаю,на когда-то, большом заводе,кузнечном,а живу в небольшом провинциальном городке. И все это я вижу каждый день.нефть и газ,газ и нефть,больше ИМ ничего не надо. Это понятно,хотя страшно и грустно. Но помимо Автоваза, есть еще Форд,Тойота,Рено,Хендай,Фольксы,Шкода, список наверняка можно продолжить. Да и в России, тысячу евро,заработать вполне можно.А по поводу цен,не соглашусь. Всем этим компаниям,нужно львиную часть своей продукции,А может НАШЕЙ?продавать в России. И это они будут, и уже делают,защищать. Это и называется рынком,А китайские авто,судя по всему,на этом рынке лишние. Я так понимаю.
Сразу вопрос , где можно в России заработать 1 тыс евро? (сразу перееду).
И посмотри цену на форды и т.д. по нашим доходам , либо ВАЗ либо Китай
Сразу вопрос , где можно в России заработать 1 тыс евро? (сразу перееду).
я лет 5 назад, переехал в поисках лучшей жизни в другой регион. хоть и тогда уже начал получать 25 тысяч , что было прилично для тех мест, но устал жить в вечной депресии.
Про москву уж не пишу. нафиг эту не резиновую.
Если реально хотите что то менять. я так думаю сейчас очень перспективен Сахалин. и цена вопроса будет больше чем 1 тысяча евро в месяц. это в долгосрочной перспективе.
В краткосрочной на пару лет сочи, очень востребованы любые специалисты платят хорошо, но перспективы дальнейшей соченсокй жизни после олимпиады не ясны.
Башкирия татария не плохие варианты. лучше чем остальное вечно голодное поволжье.
В целом вариантов все равно много.
зарплата в 1 тысячу евро это далеко не предел.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
Сахалин))Хахаха,удачи.Магадан и Колыму еще не забудь.В Архангельске у нас в газетах вакансии 12000-20 000 максимум.Только каменщики много(сдельщина до 50 000)получают на стройках.Электрики около 15 000 дай бог.На железке путейцы около 20000-27000.Мастера дорожные около 40 000.
Из китайцев только М 11 нравится внешне,внутри не сидел никогда.
Сразу вопрос , где можно в России заработать 1 тыс евро? (сразу перееду).
+100, если у нас колхозник получает 4500 р и то раз в полгода, так что при таких раскладах ни китайцы не наш автопром рядовому работяге даже и не светят
татария не плохие варианты. лучше чем остальное вечно голодное поволжье.
Возможно, и лучше, чем остальное Поволжье, но вы даже не представляете, насколько тут всё прогнило - устроится на работу больше 20тыс/мес без блата практически нереально. В Казани цифра немного больше, но цены на жильё (покупка/аренда) просто дикие. Самый первый вопрос у любого работодателя "Вы от кого?".
По Альметьевску (третий по величине город ханства и нефтяная столица) средняя з/п реально, а не по статистике, считается 10-12 тыс/мес. Съём однушки в месяц 5-6 тыс. Бензин "Регуляр" 27 руб/л. Жильё строится бешанными темпами, но с каждым годом становится всё дороже и дороже.
Официальная средняя з/п - 22 тыс/мес.
я лет 5 назад, переехал в поисках лучшей жизни в другой регион. хоть и тогда уже начал получать 25 тысяч , что было прилично для тех мест, но устал жить в вечной депресии. Про москву уж не пишу. нафиг эту не резиновую.
Не спорю, ищущий (тем более если он обладает определенными талантами-знаниями) в наше время свою штуку евро заработать может. Но, ИМХО, этот процесс поиска нужно начинать года в 22-25, в 40 поздновато уже (жена, дети, лень опять же, животик...))) Ноют только ленивые. Хотя, если судить по нашей области, нам пора всей областью бросать все здесь нах и переезжать ближе к деньгам (к маскве), либо к добыче полезных ископаемых или другому налаженному крупному производству. Область огородить забором и повесить замок с табличкой "Никого нет дома, все уехали на заработки" ))) Но ИМХО это тоже неправильно. Сам получаю 12-14, работая инженером АСУ на ТЭЦ, для нашего городка это тоже не так уж и плохо. Никуда не еду, но и не ною..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
А сколько,китайских машин продается в Европе? А в Центральной,Восточной? Ведь люди,в своем большинстве,ТАМ, живут небогато. Как в прочем и мы. Имеется ввиду основная,прошу прощения,МАССА. Так почему же ЕС защищает свой рынок,наверняка, существуют какие-то рычаги. А мы не должны это делать? Отдать ИМ,свой рынок так, просто так. А зачем? И почему им,а не другим?
Полностью согласен! Я только не пойму, почему некоторые пользователи форума, так рьяно защищают китайский автопром и хаят ВАЗ! А ведь китайские автомобили уступают нашим по многим параметрам, в том числе и по безопасности, по качеству и к тому же еще и дороже!