Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Ddrum, да он как то фотки показывал,да и капот открывал!кстати про объем,в нём он говорил 2.8 в стоковом 1.6,разница в 1.2,для города и выкрута в 7 с началом за глаза!а дальше уже сток низ не держит долго,да и это же город,я на первой калине ездил 7200 в городе хватало с головой
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Жека594,
А, так ты поставил уже )) не в теме оказался я. Думал, что ты только собираешься! )тогда понятно.
Фотка тоже думал не твоя, а с инета ) Так ты растачивал входы в ГБЦ? или так поставил?
Добавлено через 6 минут
И с щупом маслянным что сделал? подлезть можно к нему?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Barrera, да я так поставил,на сток валах с 5 тыс явно стала резвее,всё буду снимать и пилить,ставил как говориться для пробы и не определенности своего желания!щуп вполне удобно,только пришлось с низу возле блока стяжкой его притянуть!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Жека594
Barrera, да я так поставил,на сток валах с 5 тыс явно стала резвее,всё буду снимать и пилить,ставил как говориться для пробы и не определенности своего желания!щуп вполне удобно,только пришлось с низу возле блока стяжкой его притянуть!
Ну отлично тогда. буду тоже к этому ресиверу присматриваться, так как валы дома уже лежат, на счет ресивера сомневался...то кузов резать, то крышку гбц менять, не хотелось. Хотел валы без ресюка ставить, но, наверное, этот сразу закажу. чтобы 1 раз сделать и программу отписать.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Barrera
Ну отлично тогда. буду тоже к этому ресиверу присматриваться, так как валы дома уже лежат, на счет ресивера сомневался...то кузов резать, то крышку гбц менять, не хотелось. Хотел валы без ресюка ставить, но, наверное, этот сразу закажу. чтобы 1 раз сделать и программу отписать.
Вarrera, pro.car рес хорош, но дорогой. После установки отпишись в нашей ветке.