Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от galansky63
Вarrera, pro.car рес хорош, но дорогой. После установки отпишись в нашей ветке.
А ты его видел в живую? что занчит фраза на сайте "Наверное единственный неприятный момент, что для замены свечей нужно будет снимать верхнюю часть ресивера"
Он половинется что ли?
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Жека594
Dism2a, да,он из двух частей,как стоковые алюминивуе,только те на резинках,а этот на болтах
т.е. раскрутить его нет проблем что бы до свечей добраться? от головки откручивать не надо каждый раз, а то там все руки сломаешь, когда менял форсунки проклял всё)))))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Dism2a
А ты его видел в живую? что занчит фраза на сайте "Наверное единственный неприятный момент, что для замены свечей нужно будет снимать верхнюю часть ресивера"
Он половинется что ли?
да, я видел его в живую, добротный продукт. На сайте мета-с в его отзывах написали что С.Нуждин на этом ресе в Москве на каких-то гонках 2-е место занял, получается он лучше чем их теам80, про свечи уже ответили. Жека594, с тебя каждое слово вытягивать?))ну и какая разница со стоком?сколько стадий подхвата и на каких оборотах?
Добавлено через 1 минуту
Уже подредактировал Жека))
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Жека594
Dism2a, да там все без проблем
Добавлено через 1 минуту
вот только цена у про кара,писец как задрата,
я думаю это из-за того что он литой, а не сварной как все остальные
ну вот опять нафига нахвастались! теперь в бюджет надо еще 15 рублей закладывать, а тогда уже и форсы от 21106 ставить, а это неизбежно прогу перекатывать! Итого 30т.р.
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4
Цитата:
Сообщение от Жека594
Dism2a, поставь сварной и не блатуй
если ставить сварной, то экономим 10 тысяч, но придется потратиться на нулевик! Если брать нормальный нулевик то это еще примерно 3-4 тысячи получается экономия незначительная, но появляется слабое звено ФНС, требующий постоянного ухода и сосущий горячий воздух из под капота, а не с улицы как штатный!
З.Ы. интересно почему в Мета-С про.кар всего 15т.р., а в других инет магазинах он по 20-21. А в Тольятти на рынке он почем, никто себе за подарками на НГ не собирается на рынки, приценились бы!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a