Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.12.2011, 00:00   #9
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Изображений: 11
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли сейчас калину?

Зачем под грантовскую подвеску удлинять передок? База то не изменилась, разве что за счет кастора но это всего несколько миллиметров. Так-что калины еще до рестайлинга получат грантовскую подвеску, как только наладят ее массовый выпуск - в целях унификации. Да и вообще, там в подвеске то принципиально ничего нового: изменили опору передних стоек (чтобы увеличить кастор и избавиться от стуков на отбой), поставили стаб по толще (уменьшить поперечные крены), сзади развальные пластины (для лучшей управляемости), да поколдовали с настройками амортизаторов (для плавности хода) - все. Как оказалось этого было достаточно, чтобы теперь подвеску стали так везде расхваливать, хотя многие калиноводы все вышеперечисленные изменения проделывают сами и уже давно, благо есть из чего выбрать. Удлинили передок гранте (а в последствии и калине-2) по совсем другим причинам, и подвеска к этому никакого отношения не имеет. Рейка в гранте от "спорта", ЭМУРУ тоже, единственное убрали чехарду с поставщиками этих самых ЭМУРУ. Раньше мог быть один из трех: калуга, махачкала и мондо (Корея). На гранту оставили только мондо, как наиболее надежный и отвечающий современным требованиям.
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54

Последний раз редактировалось u_peter; 23.12.2011 в 00:12..
u_peter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:43.