Re: Брать ли сейчас калину?
Зачем под грантовскую подвеску удлинять передок? База то не изменилась, разве что за счет кастора но это всего несколько миллиметров. Так-что калины еще до рестайлинга получат грантовскую подвеску, как только наладят ее массовый выпуск - в целях унификации. Да и вообще, там в подвеске то принципиально ничего нового: изменили опору передних стоек (чтобы увеличить кастор и избавиться от стуков на отбой), поставили стаб по толще (уменьшить поперечные крены), сзади развальные пластины (для лучшей управляемости), да поколдовали с настройками амортизаторов (для плавности хода) - все. Как оказалось этого было достаточно, чтобы теперь подвеску стали так везде расхваливать, хотя многие калиноводы все вышеперечисленные изменения проделывают сами и уже давно, благо есть из чего выбрать. Удлинили передок гранте (а в последствии и калине-2) по совсем другим причинам, и подвеска к этому никакого отношения не имеет. Рейка в гранте от "спорта", ЭМУРУ тоже, единственное убрали чехарду с поставщиками этих самых ЭМУРУ. Раньше мог быть один из трех: калуга, махачкала и мондо (Корея). На гранту оставили только мондо, как наиболее надежный и отвечающий современным требованиям.
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Последний раз редактировалось u_peter; 23.12.2011 в 00:12..
|