Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Наверняка это уже 100500 раз обсуждалось, но всё-таки.
Завожусь с утра, вижу - на приборке подсветка слегка проседает. Меряю напругу - 13,6..13,8..13,2
Из нагрузки - только фары.
Что за фигня.
Ладно, поехал. Доехал до места назначение, НЕ глушусь, меряю напругу - те же плавания вокруг 13,4 вольт. Иногда до 12,9 проседает.
Заглушился-завелся - положенные 14,6 (опять же с плаванием до 14,2).
До этого специально мерял при старте холодной машины, стоявшей пару дней - 14,8 как влитое напряжение стояло.
Реле-регулятор дохнет?
Ремень натянут нормально. Аккум новый - летом пришлось менять аккум потому, что загорелась контрольная лампочка, и напруга в сети была около 12,6 вольт. Подумал, что это аккум сдох.
Живость диодного моста проверял летом опять же - пробоев не было.
Коллеги, ситуация:
езжу весь день, никаких симптомов неисправности, не горит ни один красный индикатор, всё норм. вечером на перекрестке перед пешеходным остановился, пропустил их, собираюсь тронуться, и тут машина глохнет. отрубаю ближний, выключаю-включаю зажигание - не заводится, т.е. совсем не заводится! в момент включения зажигания гаснут все огни на приборке и ЖК-табло. добрые люди помогли дотолкать к обочине, один из них сказал, что скорее всего сдох гена. типа пробой или клин. кто встречался с похожей ситуацией? что посоветуете?
машинка на гарантии.
Добавлено через 1 минуту
да, забыл добавить - аварийка работает, сигналка тоже.
Сабит, у меня была точно такая же проблемма. ГЕНЕРАТОР В ПОРЯДКЕ! Проблемма именно в тонком проводе который идет на контрольную лампочку. Электрики говорят что чаще всего плохой контакт. Если мне память не изменяет, то там очень хитрая система на этом проводе. пока двигатель не завелся по нему идет ток на возбуждающую обмотку а когда двигатель заводиться полярность меняется и в результате светодиод на панели гаснет. года три назад когда я столкнулся с такой проблеммой долго не мог ничего сделать. Смешно, но помогло когда я при включенном зажигании коснулся этим проводом массы автомоля. зарядка появилась и потом год не пропадала
Добавлено через 4 минуты
Что ты мог затягивать? там штекер вставляется в генератор и всё. Но именно из за него не горит лампа на панели и нет зарядки
Спасибо за советы ребята! Я так и не могу еще поставить генератор что бы проверить все эти тонкие проводки или еще что....но очень на это надеюсь ))) из-за этого машина стоит 3 недели ДАЛЕКО от меня, а я хожу пешком экономлю бензин )))
Ребят, пожалуйста, если кому не в лом ответте мне на мои вопросы. Я конечно начал читать данную тему с самого начала, с первой ее части, но покаааа все прочитаю... а решение нужно принять сегодня вечером .
Дело было так - Ехал сегодня с работы все было вроде как хорошо. Но во время стояния в очередной пробке, тревожно запищал БК, а следом запищала и панель приборов, зажгла мне красную лампу с батарейкой, БК показывал 11.6В.
До дому добрался, аккумулятор затащил домой, заряжаю.
Завтра нужно добежать до магазина, купить то что вы мне насоветуете, поставить батарейку в машину и на аккумуляторе добраться до гаража 20 км.
Вопросы:
1. Что покупать?
а) генератор? какой?
в) РН? какой? Я не знаю что за генератор установлен на моем авто :(
2. Смогу ли я проехать 20 км. с учетом пробок на батарейке? Двигатель будет работать примерно час.
3. Вобще стоит самому менять генератор?
Ремень проверял - целый и натянут. Подшипник передний шумит, но он это делает уже в течении года, 30 т. км. Общий пробег подходит к 70 т.
Утром когда прогревал авто, напряжение по БК было 14,7.
вюв, возможно просто у РН износились щетки. Посмотри производителя генератора, шильдик сверху на крышке, и спроси от него РН.
70т.км. маловат конечно пробег, но если уже подшипники шумят можно и их поменять, а если еще износ ламелей большой то можно не заморачиваться и новый генератор купить.
У Калины он свой, видел в продаже Прамо и Кзатэ, цена ~ 4200р., еще есть болгарский Eldix он подешевле ~3500р. качество хз.
Я видел изношенные почти под ноль щетки у Калины с пробегом около 50т.км., владелец девушка, вряд ли она движок любит покрутить, такое значит качество щеточного узла.
На полностью заряженной акб 20км проедешь, свет не включай, печкой пользуйся по минимуму, на час думаю хватит, хотя хз какая у тебя остаточная емкость.
Стоит ли менять самому? На 16кл не пробовал, вроде только снизу подлезть можно.
Мой гена еще штатный Кзатэ ~ 140т.км., не шумит, вот за остаточный ресурс щеток уже переживаю. Если накроется наверное такой же куплю.
Dali, спасибо!
Я все читаю первую часть.....
Потихоньку прихожу к выводу, что в моем случае лучше купить новый.
Только еще один момент пока останавливает от покупки:
Какое количество разьемов или зажимов на моем генераторе?
Я через имеющуюся щель между радиатором и впускными штанами, увидел на генераторе одну шпильку с гайкой и к ней прикручено вроде три провода. Может там еще что есть , а я тупо это не разглядел? А оно отвалилось
Сходил бы сейчас глянул, но аккумулятор снят, тяги с замком удалены уже давно, ключом двери не открыть, только лезть через багажник..... лениво...
Ребят, всю тему врят-ли осилю.
Проблема если можно так сказать- генератор/ аккумулятор.
Выкипает зараза. Напряжение на клеммах мерил- до 15,1 В. В "марксе" - в допуск входит. АКБ- родная с завода. три года.
морщу репу- понять не могу.
Какие соображения?
Какое количество разьемов или зажимов на моем генераторе?
Один разъем он вряд ли сам может вылететь, и 2 или 3 провода на одной гайке. Гена крепится на двух шпильках. По уму надо конечно сначала диагностировать а потом будет ясно что нужно покупать.
БОБРОВСКИЙ, напряжение 15,1в многовато, РН под замену. Для кальциевой АКБ зимой еще терпимое напряжение. Сурьмянистая будет выкипать, для нее напряжение зарядки на авто максимум 14в. Какая родная АКБ с завода? Возможно пять вариантов. В "марксе" это что такое?
БОБРОВСКИЙ, на вашем авто очень просто добраться до гены. Не нужно лежать под машиной. Потому я пошел бы по пути естественного отбора. Заглянул бы в генератор, с целью узнать тип регулятора напряжения и с полученной инфой отправился бы в магазин.
Думаю, что из трех РН, вы обязательно подберете себе нормально работающий, с более низким напряжением.
Еще, сейчас прочитал :
1. на Калинах гены расчитаны на работу с кальциевыми АБ, а для них напряжение зарядки чуть выше.
2. РН имеет автоматическую термокомпенсацию якобы для лучшей зарядки АБ, но измеряет температуру не батареи, а генератора.)))) В связи с этим напряжение на клемах генератора нужно измерять как на прогретом генераторе так и на холодном. Например - на холодном гене напряжение 15.1, а на горячем 14.7.