Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ЗЫ: Если помечтать, то я бы взял авто с кузовом и подвеской Шнивы, салоном от Калины и силовым агрегатом от Приоры. Пускай только передний привод, в городских условиях ("парковаться в сугробе") выше крыши хватило бы лишь блокировки единственного диффа.
.
Эта мечта называется Дастер
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Alexmax42, про цену эксплуатации всё верно, кэп. И про понты верно. Но понты всегда стоят очень дорого. Любой авто ценою выше Калины - это понты по сути. Главное - понимать что берешь. Разумеется ШНива - это не тот автомобиль, на котором будешь экономить каждый день. Во многом ШНива - это понты. Но этакие "совецко-умеренные". Ремонт не так уж и дорог, запчасти крайне доступны. Человек всю жизнь экономил на себе , ездил на классике, десятке, Калине, вырастил детей, обучил их, а теперь хочет малость попонтоваться за свой счет. Хочет спокойно ехать в правом ряду, не заботясь о времени прибытия в "пункт назначения". Как водитель "дымящей фуры". Посмотрите сколько в этих мужиках спокойствия и достоинства. Нервы как канаты. Чадят себе 80км/ч по дорогам сутками и при этом всегда везде успевают. ШНива - это философия !
А насчет понтов, что-то не понимаю, не та это машина. Для понтов как мне кажется больше подходят ситроен ДС, мини, т.е совершенно непрактичные в повседневном использовании авто.
А насчет понтов, что-то не понимаю, не та это машина. Для понтов как мне кажется больше подходят ситроен ДС, мини, т.е совершенно непрактичные в повседневном использовании авто.
Я обычно никогда не спорю про понты. Если человек считает что-то понтами, то бесполезно его разубеждать. Это тоже философия. Примеров масса. Кто-то часы дороже 300р будет считать понтами, т.к. часы за 300 могут абсолютно точно показывать время. Кто-то будет считать понтами часы дороже 10,000р, потому что именно ему не купить дешевле часов, чтобы нырять в них на глубину 10м. Для третьего граница понтов начнется с 10 килобаксов и так далее. И каждый будет прав по-своему. Спор ниочем. ШНива понты ? Окей, понты .
Alexmax42, про цену эксплуатации всё верно, кэп. И про понты верно. Но понты всегда стоят очень дорого. Любой авто ценою выше Калины - это понты по сути. Главное - понимать что берешь. Разумеется ШНива - это не тот автомобиль, на котором будешь экономить каждый день. Во многом ШНива - это понты. Но этакие "совецко-умеренные". Ремонт не так уж и дорог, запчасти крайне доступны. Человек всю жизнь экономил на себе , ездил на классике, десятке, Калине, вырастил детей, обучил их, а теперь хочет малость попонтоваться за свой счет. Хочет спокойно ехать в правом ряду, не заботясь о времени прибытия в "пункт назначения". Как водитель "дымящей фуры". Посмотрите сколько в этих мужиках спокойствия и достоинства. Нервы как канаты. Чадят себе 80км/ч по дорогам сутками и при этом всегда везде успевают. ШНива - это философия !
Да какие это нафиг понты?
Разве что перед своими гаражными товарищами.
Добавлено через 53 секунды
Может быть я так рассуждаю потому, что в гараже в дополнение к Калине так же есть Нива 2121.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Да какие это нафиг понты?
Разве что перед своими гаражными товарищами.
Добавлено через 53 секунды
Может быть я так рассуждаю потому, что в гараже в дополнение к Калине так же есть Нива 2121.
Все правильно. Только цитировать надо было Alexmax42. Я про понты иронизировал. Тема понтов обычно возникает в связи с ценой, которая , якобы, завышена. Смотрите мой предыдущий пост с примером о наручных часах за 300р, 10тыщ р. и 10тыщ баксов.
А насчет понтов, что-то не понимаю, не та это машина. Для понтов как мне кажется больше подходят ситроен ДС, мини, т.е совершенно непрактичные в повседневном использовании авто.
Но вы же согласны с тем, что чисто по городу Шнива тоже будет непрактична в повседневном использовании, как минимум из-за расхода топлива и своей динамики?
Т.е., вопрос ставится так - почему человек купил Шниво за 500 кр, и ездит при этом на ней только по городу?
__________________
ex. 21120 2002г. Полная шумоизоляция, ВУТ/ГТЦ- Lukas TRW 10", чугуний, ромашки, УЩП, KYB, Evolex, SS20, приоростаб, кастер 1,5..... Все сами своими руками.
ex. LKS 1.6 белое облако на белой ковке, Torsen, Alpine 9886r+PXA100, DLS R6A LE, КГ25...
now i30 сток в процессе инсталла музыки.
Alexmax42, а почему это шнива не практична, места в салоне много, в багажнике я больше канистры с незамерзайкой редко что вожу, вот только живу я в деревне в 15 км от Брянска, а работаю в Брянске и в снегопад 200 метров от главной дороги до дома очищают только к концу дня (если вообще очистят), трассу так же, дважды в месяц я езжу за 150 км к теще, которая живет в частном секторе без асфальта. На новый год мы с женой будем дарить ей комод, который в собранном виде замечательно войдет в шниву. Увеличившийся расход бенза на треть по карману не бьет, единственное что заметно было по тратам так это покупка зимней резины.
Динамика меня не напрягает, гонять я не сильно люблю, единственное место где мощи мне не хватает, так это крутой подъем на трассе на который на калине я въезжал на пятой, а на шниве приходится переходить на четвертую. Динамика на уровне жигулей, вот только что-то никто не ставит им это в упрек.