Ситуации на дороге бывают достаточно непредсказуемыми и при резкой переставке на скользком покрытии задранная жопа утягивает машину в неуправляемый занос даже на низкой скорости. И все ваши умения и голова оказываются уже не нужны. Сам так улетал на кольце на свежекупленном двенаре с проставками, скорость около 40 + немного льда. Тогда обошлось.
З.Ы. Пока в калиновской матчасти не силен, но что мешает поставить более жесткие задние пружины? От нивы или четверки например.
__________________
ex. 21120 2002г. Полная шумоизоляция, ВУТ/ГТЦ- Lukas TRW 10", чугуний, ромашки, УЩП, KYB, Evolex, SS20, приоростаб, кастер 1,5..... Все сами своими руками.
ex. LKS 1.6 белое облако на белой ковке, Torsen, Alpine 9886r+PXA100, DLS R6A LE, КГ25...
now i30 сток в процессе инсталла музыки.
что мешает поставить более жесткие задние пружины? От нивы или четверки например.
Тут проскакивала инфа, что на универсалах стоят пружины от 2111 сзади, они на 2-3 см длинее стоковых, жесткость такая же.
Добавлено через 3 минуты
Предлагаю в теме не спорить на тему "проставки - колхоз" или нет. Каждый делает машину для себя, для своей манеры езды и своих условий эксплуатации. Я по этой причине отказался от шкоды фабии, ибо клиренс в 140 мм мне никак не улыбался. а выьрал калину и поставил на проставки. Ездил без проставок 100-110, сейчас с проставками - для меня разницы нет.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.