При исправнои прокладке ГБЦ, недолжно повторно создаватся воздушнои пробки......Многие проблемы описаные в этои теме, как мне кажется особенности перегрева, и как следствие пробоя прокладки ГБЦ.
Логично что не должна появляться воздушная пробка. А если это не воздух а пар в большом объеме от закипания при клине термостата на малом круге? Например вот случай. Человек приедет на СТО а они ему про прокладку... Если пробивает конкретно прокладка то воздушит сод газами так что сомнений практически никаких.
Логично что не должна появляться воздушная пробка. А если это не воздух а пар в большом объеме от закипания при клине термостата на малом круге? Например вот случай. Человек приедет на СТО а они ему про прокладку... Если пробивает конкретно прокладка то воздушит сод газами так что сомнений практически никаких.
Да точно похоже и у меня тож самое. Позавчера проверял, при переполнении расширительного бочка радиатор и нижний патрубок холодные и из печки идет прохладный воздух. Завтра поеду на 50 км. За бортом - 15 если буду перегреваться то с остановками. Зпто точно проверю прокладка гбц или тервостат моз жарит!!!