Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от ivas
Он у всех выключается на определенной скорости и у всех машина едет куда надо
ПОВТОРЯЮ сколько раз он у меня выключался МНОГО! враньё что только на одной скорости , когда вздумает . Если на большой то и не замечаешь . только видно символ загорелся. Я даже на ходу глушил и заводил снова ,что-бы эур работал. Мне надоело , как его чинил.уже я писал. Не нагоняйте страстей.
__________________
73 ! любимое число радистов, означает , ЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от r6cd
ПОВТОРЯЮ сколько раз он у меня выключался МНОГО! враньё что только на одной скорости , когда вздумает . Если на большой то и не замечаешь . только видно символ загорелся. Я даже на ходу глушил и заводил снова ,что-бы эур работал. Мне надоело , как его чинил.уже я писал. Не нагоняйте страстей.
Саш, да пусть говорят! Ты же видишь, я его конкретно спросил; "Ты бы эвакуатор вызвал", а он мне про правила сказки рассказывает, наверное является внештатным сотрудником заруля!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ты бы эвакуатор вызвал
Ага как в конце х\ф БРИЛ. РУКА. Да еть как ехал . только тяжелей крутить на малой скорости , может чуть больше люфт,, на скорости ни какой разницы. у меня 2 шт вышли из строя и оба как один себя вели. ТОЛЬКО до соплей противно самому за это,а когда еще узнаешь сколько он стоит . поступишь как я.
__________________
73 ! любимое число радистов, означает , ЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от r6cd
Ага как в конце х\ф БРИЛ. РУКА. Да еть как ехал . только тяжелей крутить на малой скорости , может чуть больше люфт,, на скорости ни какой разницы. у меня 2 шт вышли из строя и оба как один себя вели. ТОЛЬКО до соплей противно самому за это,а когда еще узнаешь сколько он стоит . поступишь как я.
Так и я об этом! А ivas то молчит, а сначал так грамотно масло в огонь подливал, мол посты мы игнорируем!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ivas
Да походу это ты закидываешься. Тяжко что-то с троляляляля. Там косяк не просто в размыкании цепи как я понял. Машину в сторону "кидануло", рулевое исправно ты считаешь?! Бред какой-то, ну при чем там в ситуации ЗР предохранитель? Не надо все в кучу. Это я тебе привел пред, что без преда машина в обычном режиме едет и ее никуда не кидает, но ведь там не в этом дело- там со схемой химичили. Борисыч не надо троллить пожалуйста. Ну так что- обязан вызывать водитель эвакуатор при неисправном рулевом?
Нет милый это ты не троли, если цепь разомкнута и ток не идет к усилителю, он не работает, это любой школьник знает и не важно испраный он или нет, что здесь не понятного! Крутило то руль когда ЭУР был подключен, когда ты его выключишь все, конец, одно и тоже, что ЭУРа совсем нет!
Добавлено через 21 минуту ivas,ты знаешь, вот после таких постов, как твой за номером 537, я только убеждаюсь лишний раз в том, что ты и тебе подобные, рассказывают здесь на форуме всякие сказки про свои ломучие Калины!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Нет милый это ты не троли, если цепь разомкнута и ток не идет к усилителю, он не работает, это любой школьник знает и не важно испраный он или нет, что здесь не понятного! Крутило то руль когда ЭУР был подключен, когда ты его выключишь все, конец, одно и тоже, что ЭУРа совсем нет!
Вся разница в том, что я про причину печалюсь, а ты как военный- лишь бы доехать, т.е. про следствие. То что ЗР вызвал эвакуатор, то конечно формально подошли к делу, но ведь они ЭУР на дороге не разбирали и были не уверены в точной причине проишествия (может карданчики, рейка, да мало ли что).
Даже с выдернутым предом, авто эксплуатируется с неисправным рулевым управлением (ну формально разумеется- об этом даже значек "кричит" на панели). А то что по факту можно ехать без преда, об этом я слышал (еще я знаю, что там имеется сопротивление механическое в неработающем эуре)... а еще я слышал что некоторые на двух болтах, затянутых на одном колесе, ездят.
Если тебе легче будет, то отвечу- я бы вызвал бы эвакуатор тоже, не тот случай для экспериментов.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от ivas
Вся разница в том, что я про причину печалюсь, а ты как военный- лишь бы доехать, т.е. про следствие. То что ЗР вызвал эвакуатор, то конечно формально и показушно подошли к делу, но ведь они его на дороге не разбирали и были не уверены в точной причине проишествия.
Да нет, меня тоже причина волнует и волнует она меня в первую очередь потому, что скоре всего было не совсем так как ЗР пишет иначе за чем эта показуха с эвакуатором, скорее всего просто он у них отлючился и все, ну а для пущего страха ребята решили написать, что крутануло руль и эвакуатор тут как тут, а с эвакуатором на фото по случайному совпадению Калина оказалась! Молодцы не зря свой хлеб едят.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ivas
Даже с выдернутым предом, авто является с неисправным рулевым управлением (ну формально разумеется- об этом даже значек "кричит" на панели). А то что по факту можно, об этом я слышал... а еще я слышал что некоторые на двух болтах на одном колесе ездят.
То что можно ехать об этом тебе даже в официальном салоне скажут и ты бы выдернул предохратитель и спокойно бы доехал бы до СТО, а мне тут пытаешься сказки рассказывать, тролем меня называешь, не хорошо, не красиво, стыдно!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
БорисbIч, откуда там на дороге кто разбирал- только ЭМУР скосячил или в сочетании с карданчиками или с рейкой. И правильно люди вызвали эвакуатор, они же в городе были, а не в тайге. После такого, правильно Гагаринец сказал, и штаны сухие не помешают.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
То что можно ехать об этом тебе даже в официальном салоне скажут и ты бы выдернул предохратитель и спокойно бы доехал бы до СТО, а мне тут пытаешься сказки рассказывать, тролем меня называешь, не хорошо, не красиво, стыдно!
Тоже мне нашел кого в пример ставить.
Есть ПДД, они эти требования выполнили... дык а что ты хотел, чтобы они всей стране пример обратный показывали, как нужно ездить с неисправным рулевым управлением (пусть и формально неисправным)?! Это же СМИ с многомиллионным тиражом, а не колхозная газетенка.
Насчет тролля: перечитал всю перписку партийную)) и догнал, что не прав был- извини- вспылил не в тему (уже исправился,т.е. удалил). Так получилось, что немного я в другой плоскости мыслил и ошибочно думал, что твоя моя не понимает :-)) Извини- был не прав.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Так и я об этом! А ivas то молчит, а сначал так грамотно масло в огонь подливал, мол посты мы игнорируем!
какова масла та? просто прокомментил в отличии от тебя мое сообщение..
или ты меня к троллям приписываешь? за то что я просто рассказал что случилось у чела на приоре которую я продавал/оформлял и знаю/видел лично?
у меня если эур и отключался пару/тройку раз на стоячей почему то машине то я об этом вообще не пишу...ну глючил и фиг с ним..на ходу в прошлом году в определенном положении руля немного закусывал и тож фиг с ним...в остальном на свои 235тыр стоимости автомобиля нормально и безгеморойно.
а вот если и были случаи отказа и заклинивания эур то не стоит это мимо ушей пропускать и петь лишь оды о том что калинки кто то хочет очернить..че ищете врагов там где их нет.
если смогу то найду конкат человека с саратова кто купил машину с моей помощью чтоб мой пост не смахивал на бредятину..а то и слова нельзя сказать о том что в машине калине может вообще что то сломацца..не находишь Борисыч..скока раз просил тебя не применяй двойных стандартов..любая железяка может сломатся когда ей вздумает..к тому же мы вообще не говорим о массовом каком то браке эура.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Fanat63
какова масла та? просто прокомментил в отличии от тебя мое сообщение.. или ты меня к троллям приписываешь? за то что я просто рассказал что случилось у чела на приоре которую я продавал/оформлял и знаю/видел лично?
Лампадного, да будет тебе известно! Я тебя троллем не называл, а вот меня назвали! Более того я вполне верю твоему рассказу сломаться может все, что угодно, но вопрос в том, как это все преподнести! И зарулевцы сделали это просто блестяще!