Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
То что можно ехать об этом тебе даже в официальном салоне скажут и ты бы выдернул предохратитель и спокойно бы доехал бы до СТО, а мне тут пытаешься сказки рассказывать, тролем меня называешь, не хорошо, не красиво, стыдно!
Тоже мне нашел кого в пример ставить.
Есть ПДД, они эти требования выполнили... дык а что ты хотел, чтобы они всей стране пример обратный показывали, как нужно ездить с неисправным рулевым управлением (пусть и формально неисправным)?! Это же СМИ с многомиллионным тиражом, а не колхозная газетенка.
Насчет тролля: перечитал всю перписку партийную)) и догнал, что не прав был- извини- вспылил не в тему (уже исправился,т.е. удалил). Так получилось, что немного я в другой плоскости мыслил и ошибочно думал, что твоя моя не понимает :-)) Извини- был не прав.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от ivas
Есть ПДД, они эти требования выполнили... дык а что ты хотел, чтобы они всей стране пример обратный показывали, как нужно ездить с неисправным рулевым управлением (пусть и формально неисправным)?! Это же СМИ с многомиллионным тиражом, а не колхозная газетенка.
Ты ППД не прикрывайся, если выдернут предохранитель, то считай, что у тебя нет ЭУР и ПДД тут ни при чем. А вот, что СМИ тут я с тобой согласен, как красиво они еще и Калину в кадр поместили, это не случайно!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от r6cd
БорисbIч, Ты , что всерьёз вериш, что "собиратели рулей" поставили левую микросхемку и это так всё пройдёт ? думаю сейчас с ВАЗом такие исполнения не пройдут,это закидон на Гранту и "вторая волна."
Так ясный перец, я на это и намекал, когда задавал вопрос про то, кто вскрывал ЭУР и откуда взялась родная плата.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ты ППД не прикрывайся, если выдернут предохранитель, то считай, что у тебя нет ЭУР и ПДД тут ни при чем
Ну почему не прикрываться?!
В инструкции написано, что постоянно горящий значек ЭМУР говорит о неисправности ЭМУРа, находящегося соотв. в связке с рулевым управлением... ну это если формально. Про пред и как на практике я все понимаю.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от ivas
Ну почему не прикрываться?! В инструкции написано, что постоянно горящий значек ЭМУР говорит о неисправности ЭМУРа, находящегося соотв. в связке с рулевым управлением... ну это если формально. Про пред и как на практике я все понимаю.
А раз понимаешь, что же опяить ПДД прикрываешься? И потом объясни мне пожалуйста, как так получилось у заруля, (я не говорю уже о попавшей в кадр Калине) что им кто то дал родную плату от ЭУРка. Откуда они ее могли взять, только с завода в Каллуге, но туда они не обращались, вообщем не все так однозначно.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А раз понимаешь, что же опяить ПДД прикрываешься? И потом объясни мне пожалуйста, как так получилось у заруля, (я не говорю уже о попавшей в кадр Калине) что им кто то дал родную плату от ЭУРка. Откуда они ее могли взять, только с завода в Каллуге, но туда они не обращались, вообщем не все так однозначно.
Ты сам тоже все понимаешь- давай не будем уже про это. Ты ведь всеравно меня не поймешь или не хочешь понять, в каком контексте я про ПДД.
А с каких это пор ЭУР стал Калашом, который в магазе не купить?
Купил эур, потрохнул, сфотал и получите, распишитесь. И делов-то.
А ты какой-то конспирологией занимаешься...уж если ей и заниматься, то не в этом случае, а там где они и в правду пишут залепухи. Дело твое конечно.
Время покажет, в случае с эуром- солгали они или нет.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от ivas
А с каких это пор ЭУР стал Калашом, который в магазе не купить? Купил эур, потрохнул, сфотал и получите, распишитесь. И делов-то.
ЭУР то не калаш в магазине купишь, но нужен ведь именно калужскийи при этом с родной платой, а где такой взять, когда в магазине все контрофактные, которые Калуга и поставляла? Вот в чем нестыковка! И уж если действительно в магазине купили, то почему в статье об этом ни чего нет!
****************
Истинная причина отказа превзошла самые смелые и даже нелепые предположения. При вскрытии узла выяснилось, что рационализаторы калужского завода «Автоэлектроника» самостоятельно заменили дорогую немецкую микросхему в электронном блоке управления усилителем самодельной (!) платой с впаянными кустарным способом элементами неизвестного происхождения. «Кон-трафакт!» - так охарактеризовал этот набор начальник управления специальных испытаний АВТОВАЗа Юрий Земсков. Дирекция завода по качеству потребовала от «Автоэлектроники» объяснений: откуда взялось столь творческое решение проблемы? Рационализаторы из Калуги скромно пояснили: такая версия блока выдавала якобы точно такие же параметры, как и утвержденная производителем. А если нет никакой разницы, то зачем платить дороже? Тем более что история эта древняя (наша машина была собрана в 2010 году) и данный узел уже заменен на конвейере более совершенным ЭУРом модели 702 - такой теперь стоит под капотом нашей «Приоры». Согласовывать с АВТОВАЗОМ свое рацпредложение по удешевлению прежнего усилителя калужане не стали. Входной контроль качества на автозаводе отклонений от оригинала не выявлял, а обнаружить залитую компаундом начинку блока, не вскрыв его, невозможно!
Сейчас главная задача АВТОВАЗа -выяснить, на какое количество автомобилей был установлен контрафактный блок управления ЭУРом. В любом случае мы обязательно проинформируем вас о том, как усмирили «восстание машин». И надеемся, что при необходимости заводу хватит мужества объявить отзывную кампанию. На момент сдачи номера на АВТОВАЗе как раз обсуждали такую возможность. ЗР
Серебристый прямоугольник с шестью микросхемами - тот самый контрафакт. Выше мы положили настоящую немецкую микросхему, на которой сэкономили в Калуге.