Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да и плюс 19300 за ПБ пассажира и АБС, плюс 10 тыр за литые диски, итого 473тыра! И это без музыки. Если не верите позвоните в наш салон телефон в ссылке есть! Да и потом 443 800 тоже не так уж и мало!
Да и плюс 19300 за ПБ пассажира и АБС, плюс 10 тыр за литые диски, итого 473тыра! И это без музыки. Если не верите позвоните в наш салон телефон в ссылке есть! Да и потом 443 800 тоже не так уж и мало!
В том то и дело, что 389 600 за калинку тоже не так уж и мало))) и этот полтинник перплаты стоит того чтоб быть отданным за более лучшее авто.
Да и при покупке реношки "пакет безопасности", заводское литье это лишь опции которые можно и не брать. Как видите 444 т.р. - реальность. Нечего вводить в заблуждение других участников.
Да и как я ни тепло отношусь к своей калинке, но только одна подвеска сандеро, стоит той переплаты (глядя на то как мучаются некоторые экспериментами и переделками подвески калины с соответсвующими затратами). Про тандем двигла и коробки даж и говорить нечего.
В том то и дело, что 389 600 за калинку тоже не так уж и мало))) и этот полтинник перплаты стоит того чтоб быть отданным за более лучшее авто. Да и при покупке реношки "пакет безопасности", заводское литье это лишь опции которые можно и не брать. Как видите 444 т.р. - реальность. Нечего вводить в заблуждение других участников.
Ишь ты хитрый какой равняешь не равные комплекталии 389 это наверное с навигатором, а ты возьми за 360! Так что полтинникои тут ни когда не отделаешься минимум стольник! Да и не стоит все это даже полтинника!
Оспади боже. Это спорно так же как и цена калины, хоть с навигатором хоть без, да и толку от вазовских приблуд немного. Почитал ветки про навигатор, одно название блин.
Я пытаюсь донести что цена ~450 за сандерика будет включать в себя все для комфортного существования и, что немаловажно, передвижения водителя. Включая не только электронные приблуды, но самое важное не клокочущий надежные двигатель, не воющую четкую коробку, энергоемкую и всеядную подвеску.
И суть я повторюсь не в разности фич в комплектациях, большинство водил забывает свои комплектации через месяц два, им важны реально нужные им и полезные функции, а не горомкие названия люксы или престижи. Мне как конечному потребителю важно целостное восприятие авто и его беспроблемность в эксплуатации.
Вот уж волею судьбы довелось сравнить сандеровский форум с нашим, и что там обсуждают, колпачки на колеса, фильтры, фаркопы, резину, и всякую ерунду. Поломок значительно меньше, вот что. А значит качество выше.
Я пытаюсь донести что цена ~450 за сандерика будет включать в себя все для комфортного существования и, что немаловажно, передвижения водителя. Включая не только электронные приблуды, но самое важное не клокочущий надежные двигатель, не воющую четкую коробку, энергоемкую и всеядную подвеску.
Вот только не надо про надежность, особенно двигателя, может вазовский восьмиклоп и шумнее реношного, но уж ненадежным его не назовешь, это у Логана на тесте заруля рассухарились клапана, а не у Калины, это у Логана текут сальники коленвала и все это уже сотни раэ обсуждалось на форуме, я просто не хочу одно и тоже в ступе толочь!
Я пытаюсь донести что цена ~450 за сандерика будет включать в себя все для комфортного существования и, что немаловажно, передвижения водителя.
Ты бы лучше донес как тебе удалось взять полную комплектацию, которая везде тянет более чем на 480 тр. за
Цитата:
- 435 т.р.
Где же такие добрые диЛЛеры сидят ?
Цитата:
для комфортного существования
Нет, нельзя нашему брату сразу после Калины на логанообразных пересаживаться - сразу про "современный уровень комфорта" начинают. ЧётА те кто пересел на корейцев или на ФФ об этом ни слова, а вас как рапирает...
Нет, нельзя нашему брату сразу после Калины на логанообразных пересаживаться - сразу про "современный уровень комфорта" начинают. ЧётА те кто пересел на корейцев или на ФФ об этом ни слова, а вас как рапирает...
Так Логан/ Сандеро "комфортнее" в разы всех корейцев и Фордов, так что бери выше, тут уже и Мерин вряд ли устоит!
Т-34-85, про комплектацию и её цену обсосали уже выше, потыкай мышкой и почитай, даж по ссылке БорисbIча, далеко ходить не надо. Диллер моего города, если читать умеешь найдешь, я не рекламщик мне без надобности.
to БорисbIч,
в полемику о надежности Вазов и вступать не собираюсь))) ибо незачем. По сравнению с любым ино промом, даже с самым "бюджетным" проиводителем ваз конечно любому фору даст. Да и не об этом тема, если вспоминать что там у ваза во всех тестах рассухарилось, поломалось и засухарилось мало не покажется.
Я и по сей день на калине езжу, и считаю её самым более-менее автомобилем из наших, и рад любому прогрессу автоваза. Но реальность такова, и глупо с пеной у рта доказывать что калина супер оптимальна и хороша за эти деньги, я для себя решил так что набор компромиссов у калины за её цену на момент покупки меня устраивал, есть у нее бесспорные достоинсва, есть недостатки, передвигаться можно, но уж считать её венцом оптимальность и надежности не могу.
Все относительно, калина была неплоха относительно модельного ряда ваза. Реношка за свои деньги неплоха относительно калин и бюджетных ино. Как ни коряво звучит в данном контексе это, но все же лучшее враг хорошего, имею возможность в деньгах (переплата и обсуждения не стоит по моему) вторую калину я увы не взял, чему и удовлетворен.
Я и по сей день на калине езжу, и считаю её самым более-менее автомобилем из наших, и рад любому прогрессу автоваза. Но реальность такова, и глупо с пеной у рта доказывать что калина супер оптимальна и хороша за эти деньги, я для себя решил так что набор компромиссов у калины за её цену на момент покупки меня устраивал, есть у нее бесспорные достоинсва, есть недостатки, передвигаться можно, но уж считать её венцом оптимальность и надежности не могу.
Уж если ты так захотел иномарку, то и Солярис и Рио и Поло седан и Фабию, за деньги потраченные тобой на Сандеро, считаю более оптимальным выбором, чем Сандеро, но это ИМХО конечно!