Они должны были скинуть ремень ГУРа, ведь усилитель по мнению Борисыча - вовсе ненужная фигня!
Неправильно они поступили, только я что то не вижу активной защиты с твоей стороны)
А ведь могли доехать!
+1000
выходит по классификации серьёзности поломок Борисыча и его друга у которого как теперь известно калина так же не ломается, но ЭУР совсем отключён, китайский машин вполне могла доехать до финиша и занять не последнее место.
Ведь как известно по их мнению при неисправностях ЭУР и ГУР ехать вполне можно не вызывая эвакуатор при этом на большой скорости будит и незаметно.
Ведь как известно по их мнению при неисправностях ЭУР и ГУР ехать вполне можно не вызывая эвакуатор при этом на большой скорости будит и незаметно.
alf2004, наверное не секрет, что многие люди даже на иномарках не совсем исправных ездят, притом постоянно. т.к. чтобы привести к полностью исправному состоянию даже свежую машину бывает достаточно дорого. Мы все понимаем, происходит это из-за того, что многие производители делают одноразовые автомобили. На Калине при её 4х оборотной рейке, можно просто купить недорого соответсвующую деталь и поставить вместо усилителя, если уж он так надоел владельцу - и это вполне по правилам. т.к. есть такая модификация.
выходит по классификации серьёзности поломок Борисыча и его друга у которого как теперь известно калина так же не ломается, но ЭУР совсем отключён, китайский машин вполне могла доехать до финиша и занять не последнее место. Ведь как известно по их мнению при неисправностях ЭУР и ГУР ехать вполне можно не вызывая эвакуатор при этом на большой скорости будит и незаметно.
А вот ненадо путать божий дар с яичницой, доехать до СТО (как зарулевцы и сделали с Поло седаном) небольшое расстояние это одно, а гонять по кольцу, это совсем другое. И не применяте ваши двойные стандарты иномарколюбы-калиноненавистники!